Вот такая проблема.
У героя Катберта в армии только Архангелы. Герои ИИ однотипных существ почти всегда собирают в один слот.
Мне нужно чтобы у него было семь слотов на поле боя. При этом каждый слот должен иметь высший ранг опыта.
Написал следующее:
- !?FU(OnBeforeBattle);
- !!BA:A?y1;
- !!FU&y1=1:E;
- !!BA:H0/?i^attacking^H1/?i^defender^;
- !!FU(Katbert)|i^attacking^=10/i^defender^=10:P;
- !?FU(Katbert);
- !!BA:Q0;
- !!re i/0/6 ;
- !!HE10:C0/i/?y1/?y2;
- !!VRy3&y1=13:+y2;
- !!en ;
- !!VRy1:Sy3:7;
- !!HE10:C0/0/13/y1C0/1/13/y1C0/2/13/y1C0/3/13/y1C0/4/13/y1C0/5/13/y1C0/6/13/y1;
- !!VRy1&i^attacking^=10:S-1;
- !!VRy1&i^defender^=10:S-21;
- !!VRy2:Sy1-10;
- !!re i/y1/y2/-1 ;
- !!EAi:E134000/2/13/10;
- !!en ;
При этом происходит следующее: если перед боем сделать сохранение и потом, из боя, загрузить его - то, при новом нападении на Катберта, увеличиваются значения атаки, защиты, урона и скорости каждого его стека. С каждой новой такой загрузкой из боя, и последующем нападении эти значения всё больше и больше.
Объясните, пожалуйста, почему так происходит и как с этим бороться.