Здравствуйте..
Ладно, раз нет ответа на вопрос о "Берсеке" (меня интересовало, а почему не воспринимает действие этого заклинания компьютер так как человек), то и Бог с этим.. Пусть коряво работает Берсек в исполнении "ИИ", но зато работает...
Моё личное мнение, что здесь имеет место мелкая недоработка! Как мне кажется, тут нужна дополнительная проверка на заклинание Берсек и если враг под ним, то запретить компьютеру подводить юнитов именно только к заберсеченному существу, но не другим.. Думаю и реализовать это будет сложно.. Бог с этим, ладно.. вопрос я закрываю..
Очень нужна помощь в доработке скрипта.. Игра постоянно слетает на нём, а в чём проблема, понять не могу никак?
Я когда-то задавал вопрос по поводу этого скрипта и теперь его составил, но есть проблемы...
В принципе код то уже готов, но почему то работать не желает!
Сад код
Цель скрипта: вызвать на бой любого вражеского героя, находящегося не на море, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши и ответив утвердительно!
У меня здесь возникают
2 проблемы, которые уже не могу никак устранить как целых 3 дня и не пойму где ошибка?
1. Не знаю, как проверить героя на объект, в котором он находится (если он в объекте, то надо выход ставить)
!!OBy10/y11/y12:T?y95; - проверяю в объекте ли герой или нет. Это координаты героя, которого я вызываю на бой
Дальше бы мне сделать проверку если герой в любом объекте, то выход! Не знаю, как это сделать!
!!IF&y95=98:M^{Вы {не {можете {вызвать {на {бой {героя, {находящегося {здесь!}^;
!!FU&y95=98:E;
2. Сразу в начале битвы, когда я вызвал на бой героя вражеского и сам попытался походить, то игра сразу же вылетает! Я даже не знаю почему????
Вроде всё правильно! Ошибок противоречивых другим командам я не нашёл!
У кого будет время, то пожалуйста посмотрите этот код…
Заранее благодарю за помощь..