Current time: 22.11.2024, 02:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA III
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1051

Berserker, ну, как функции.
При инициализации таймера не писать !!TM#:S$1/$2/$3/$4;
а написать !!TM(Judgment Day):S$1/$2/$3/$4;
А потом:
!?TM(Judgment Day);
!!IF:M^It was decided to send you to Paradise^;


Карта-мод "Война на Холсте"
26.03.2021 23:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #1052

Здоровствуйте.
Есть проблема с ЭРА версии 3.3.7.
Отыгрываю на сборке от Панды, в режиму Верок 16 бит с разрешением 1280*720.
Суть ОЧЕНЬ часто, при долговременной игре происходят краши ХД мода при попытке загрузить ранее сделанные сохранения. Если после снова запустить клиент и загрузить это же сохранение - всё нормально грузится. Но стоит отыграть мин 15-20 (примерно, точно не засекал, т.к может и не во времени главный фактор) - при загрузке - краш.
   В логе ХД мода всегда что-то схожее :
Exception
{
    Module: ntdll.dll
    Adress: [ ntdll.dll+0x32A13 ]
    Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
    Flags: 0x00000000
    Information: read of address: 0x06784CF2
}

   
Прикладываю архив с папкой дебаг
Debug.rar

   Пробовал сменить ХД мод на более раннюю версию (RC19), - не помогает. На версии Эра 3.3.4 - такого не происходит.


Карта-мод: STALKER
28.03.2021 04:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #1053

helgtla, As the crashlog diagnoses, the root of the problem is found in ntdll.dll
28.03.2021 04:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1054

Никаких глобальных изменений между версиями не вижу. Нужны отчёты от других игроков. По логу ничего не указывает на код Эры.
Вылет в функции освобождения памяти одной из подфункций функции загрузки игры.

Quote:На версии Эра 3.3.4 - такого не происходит.
Как проверял?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.03.2021 06:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #1055

Здравствуйте, можно ли рассчитывать что с введением фишки на 24 бит картинки можно будет сделать некоторые Defs - в виде набора 24 бит png?
Есть 32 бит HD ресурсы и программа Topaz Gigapixel AI для перегона 8 бит в лучшее качество 24 бит
H3bitmap с портретами 24 бит хотелось бы тоже
А то перегонка в 8 бит на 70% качество срубает


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 28.03.2021 12:00 by Suft.)
28.03.2021 11:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #1056

(28.03.2021 06:01)Berserker Wrote:  
Quote:На версии Эра 3.3.4 - такого не происходит.
Как проверял?

   Это проверялось на той же карте, что запускалась и на Эра 3.3.4.
на предыдущей версии подобных крашей нет, на 3.3.7. Это происходит регулярно (при "долгой" игре, можно сказать, что со 100% вероятностью).

(28.03.2021 06:01)Berserker Wrote:  Вылет в функции освобождения памяти одной из подфункций функции загрузки игры.

   А не подскажете в какой именно? Просто на карте задействованы с изменениями скрипты и из других модов (ERA Scripts Rus в частности). И там присутствуют функции, активируемые при загрузке сохранённой игры.
Может часть тех функций(скрипты из ERA Scripts Rus у меня от предыдущих версий) в 3.3.7. изменили названия/функционал и "дублируют" обновлённые, вызывая конфликт? Я про !?FU(OnAfterLoadGame) и !?FU(OnAfterErmInstructions) : может их функционал заменён другими/обновлёнными, наподобие того, как это произошло с функциями для переигровки?


Карта-мод: STALKER
28.03.2021 12:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1057

Berserker, как именно именованные ф-ции переводятся в номерные? Есть ли конвертер?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
28.03.2021 16:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1058

в справке я ж описывал, вроде как про это...
Quote:Работает это так: как только встретили не в строке, но в ЕРМ коде скобки с текстом (…) - выделить под это (имя) номер функции или взять уже выделенный ранее, после чего вставить в код. Также, по умолчанию создаётся одноимённая SN:W-переменная со значением номера функции, выделенного для данного имени (т.е. в примере имеем y1=y2). Но при этом, соответствие имён функций и выделенных для них ID хранится вне ассоциативной памяти.
Т.е. как я понимаю, перед тем как ЕРМ передаётся в движок обработки скриптов, сама ERA все имена подменяет на свободные (по порядку) или подставляет уже занятые таким именем номера.
Номер же узнать можно, как и написано, через дублирование в SM:W по этому имени ф-ции
28.03.2021 16:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1059

suftfree, замена кадров def не png с прозрачностью в ближайших планах. Сами изображения можете конвертировать.

helgtla, тестировать нужно так. В сборку с 3.3.7 копируете era.dll и DebugMaps\Era.dbgmap из сборки с 3.3.4. Что-то испортить мог код событий OnSavegameWrite. Возможно, в OnAfterLoadGame. Вылет на геройской функции освобождения памяти, значит что-то было уже ранее испорчено из указателей. Я отыграл 1,5 часа с 3.3.7 с последней сборкой Панды и Advanced Classes. Пока не подтверждаю.

daemon_n, механизм автоматический и не разглашается. Может меняться.
Опиши задачу. Ести тебе нужно хранить в переменной или передать в функцию номер функции, то просто используй имя функции для этого!
Везде, где можно использовать ЕРМ-константу, можно использовать и именованную функцию.
Только не забывайте давать уникальные префиксы функциям, чтобы с другими модами не пересекаться.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.03.2021 17:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1060

Berserker, спасибо!

Задача куда интереснее.
Использование SN:F^ExecERMcmd^/^тут номер ф-ции^;
Вот это я и сделал


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
28.03.2021 18:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #1061

Спасибо, буду конвертировать. Как понял в 24 бит
А планируется ли плагин - если изображение больше, но таких же пропорций - уменьшение до оригинала?
Можно будет Увеличить изображение Topaz-ом для улучшения качества при сжатии.


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 28.03.2021 21:48 by Suft.)
28.03.2021 21:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1062

suftfree, нет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.03.2021 21:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #1063

Berserker, we had discussions about henchman carry over campaign zones. But there's one thing remaining in mystery - how does ERA manage to carry over stats of commanders?

You can try this, launch any campaign scneario, Long Live the Queen from RoE for example, fight any creature and take power stones to increase the stats of the commander, Tab + wogonering to jump to next zone and you get full commander's stats carried over - how was this done? Can we do the same for henchmen?


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
29.03.2021 16:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1064

As far as I see in code, it should be reset and after that assigned hero exp with levelup dialogs. Myabe I miss something. And no, these structures are internal, you cannot do the same in ERM.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.03.2021 23:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #1065

Ah. Too bad. The commander carryover feature is very advanced. It carries stats for heroes that need to be carried (nothing like I'm doing for henchman, just loop through all heroes and copy all)

You should be wrong with this feature. As I mention, you can try to pick up power stones that increase the stats, in another zone, you still keep the stats from stones.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 30.03.2021 07:38 by Archer30.)
30.03.2021 07:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group