Grossmaster
Posts: 587
|
Quote:не светловато для "камней"?
Если ты про горы, то цвет вполне подходит почве. Практически повторяет гамму гор с экрана города цитадели. Если ты про воду, то она должна быть светлой по двум причинам: 1) Оригинальная гамма воды все же плохо смотрится на таком светлом ландшафте. 2) озеро у водопада светлее по сравнению с остальными озерами, потому что его поверхность отражает светлые горы.
Quote:Или это оригинальные объекты?
Горы и водопад являются новыми объектами.
Озерам из других почв изменять цвет не стану, так как к их гамме претензий у меня не возникает.
Новая графика для WoG
(This post was last modified: 20.03.2021 15:34 by Grossmaster.)
|
|
20.03.2021 15:29 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
20.03.2021 22:19 |
|
komrad.kazackoff
Posts: 64
|
Grossmaster Подскажи мод "Game Enhancements Mod" by Igrik, Daemon_n (несоответствие графики юнитов) нужно отключать.
|
|
25.03.2021 16:36 |
|
komrad.kazackoff
Posts: 64
|
|
25.03.2021 19:32 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.03.2021 03:05 |
|
PerryR
Posts: 460
|
(28.03.2021 13:21)XEPOMAHT Wrote: (28.03.2021 07:36)daemon_n Wrote: мод на 16 монолитов, можно сказать, уже встроен в мод wog fix.
Или встретились какие-то проблемы?
Неоднократно упоминалось, что мод на 16 монолитов на чисто-девственной ЭРЕ всегда будет приводить к утечкам памяти. Если по коду игры, то без патчей и при наличии на карте более 8 двухсторнних монолитов будут портиться данных одностононних, а затем и водоворотов. Патч на 26 монолитов (одно- и двухсторонних) давно встроен Тифон из ERA+, туда же будут скопированы 26 монолитов из MoP в каком-нибудь обновлении.
hmm interesting
maybe this could be the reason I received reports from players lately they say that their game just hangs during AI turns. Some AI heroes just dont want to move.
I just could not find the source for it , sometimes it would help to disable certain scripts but the infinity loop just occurred again several turns later.
|
|
28.03.2021 13:27 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.03.2021 18:07 |
|