suftfree, замена кадров def не png с прозрачностью в ближайших планах. Сами изображения можете конвертировать.
helgtla, тестировать нужно так. В сборку с 3.3.7 копируете era.dll и DebugMaps\Era.dbgmap из сборки с 3.3.4. Что-то испортить мог код событий OnSavegameWrite. Возможно, в OnAfterLoadGame. Вылет на геройской функции освобождения памяти, значит что-то было уже ранее испорчено из указателей. Я отыграл 1,5 часа с 3.3.7 с последней сборкой Панды и Advanced Classes. Пока не подтверждаю.
daemon_n, механизм автоматический и не разглашается. Может меняться.
Опиши задачу. Ести тебе нужно хранить в переменной или передать в функцию номер функции, то просто используй имя функции для этого!
- !#VRi^dae_advMapClickHandler^:S(dae_myClickHandler);
- !?FU(OnAdventureMapLeftMouseClick);
- !!FUi^dae_advMapClickHandler^:P;
- !?FU(dae_myClickHandler);
- ....
Везде, где можно использовать ЕРМ-константу, можно использовать и именованную функцию.
- !?PI;
- !!IF:M^Номер функции Test = %(Test)^;
- !?FU(Test);
Только не забывайте давать уникальные префиксы функциям, чтобы с другими модами не пересекаться.