Current time: 25.11.2024, 17:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7861

(03.03.2021 19:45)fatsawhorse Wrote:  Хотя можно попробовать дать командой А167 для рюкзака..
сорри, я завтыкал невнимательно прочитал твоё сообщение.
Да, попробуй давать арт !!HE-1:A167;

Перед тем , как убивать героя попробуй лишить его хода, потом перенести его куда- то в затемнённую часть карты !!HE#:W0 Px/y/z;


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 03.03.2021 21:29 by SergOz.)
03.03.2021 21:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7862

Quote:Да, попробуй давать арт !!HE-1:A167;
- понятно, спасибо за помощь.. Буду тестировать завтра весь день. Если не получится, то как всегда возьму запасной вариант.. Sm
(This post was last modified: 03.03.2021 21:21 by fatsawhorse.)
03.03.2021 21:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7863

Здравствуйте…

По-первому вопросу - Вчера попытался неоднократно протестировать скрипт от SergOz и он почему-то не сработал до конца, а именно не выполнилась самая основная его часть – простановка артефактов в позиции героя при достижении соответствующего уровня прокачки!
Код я вставил в карту вот в таком содержании

Этот код оригинальный с форума от SergOz и я в нём абсолютно ничего не менял, но только за исключением того, что добавил класс и позицию для установки к «латам титана» в верху, чтобы с ними протестить скрипт на работоспособность (также ещё и верхнюю самую строчку с обнулением опций, которые не повлияли на его работу), да и самое главное на перекрываемость артефактов друг другом..
Результаты тестинга:
(тестинг я производил исключительно на девственной (новой) карте без сторонних скриптов!)
Сначала тестировал скрипт в таком виде как указал выше (копия с сайта), но только с первой строкой ещё !#UN:J3/^:clear:^; сброс WoG-опций
и далее был тест этого же кода, но уже без этой строки, что отключает абсолютно все вог-опции, что не есть хорошо! Оба теста показали полностью одинаковый результат:
в начале игры (герой с низким уровнем) всё шло замечательно и артефакты как надо подобрал герой, но одеть не смог! Отлично.. При передаче от героя к герою, арты шли в рюкзак - тоже нормально (как и надо). Далее, даже при повышении уровня вплоть выше 50 я никак не смог одеть ни один артефакт, странно. Но вот почему они не установились в позиции героя по достижению определённого уровня - не знаю! Код для меня сложный и там масса математических вычислений и формул. Я его не смог более подробно разобрать несмотря на то, что там всё написано по-русски! Видимо где-то ошибка, но я не знаю где она? Помогите её обнаружить!

По-второму вопросу - По этому вопросу о вылете игры на скрипте
я что только не использовал и даже проверял на жив ли герой или мёртв, но результат был всё равно сброс игры во время бега по траектории и тогда я построил такой вариант
, который оказался удачным и он стал работать отлично. Конечно через таймеры (жалко таймеров - мне их и так не хватает в игре, а я последние использовал). Другие варианты вообще не сработали никаким образом, а я перепробовал целых 5 способов.. Ладно, вопрос по касаемо смерти героя при хотьбе я снимаю, поскольку вряд ли найду сам или мне кто-то вдруг подскажет здесь альтернативные решения по его реализации! Пусть я сделал не сильно нормальным способом, зато работает как надо и это самое главное сейчас...Решил самостоятельно его, но не таким способом как хотел...
(This post was last modified: 05.03.2021 18:42 by fatsawhorse.)
05.03.2021 18:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7864

fatsawhorse, да, первоначальный вариант с использованием !!SN:W был правильным.
Во втором варианте (который я не тестил) есть ошибка: при подборе арта сбиваются начальные установки места арта на теле героя, отчего он становиться нерабочим.
У тебя есть выбор: или ты переходишь на новые версии ERA, или хоронишь свою идею, или пишешь скрипт сам.
Свой код я вернул в его первоначальный, рабочий вид.


Карта-мод "Война на Холсте"
05.03.2021 19:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7865

SergOz, а обязательно сбивать настройки вог
?

Получается правильно будет использовать в коде именно эти строки
и без них выходит никак работать не будет?
(This post was last modified: 05.03.2021 20:22 by fatsawhorse.)
05.03.2021 20:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #7866

fatsawhorse,
1. я тебе уже отвечал, что сброс опций нужен только на фазе тестирования (но не обязателен)
2. Если ты сумеешь сохранить данные о желаемом месте расположения артов в каких-то массивах/переменных и потом прочитать их в !?CM - то скрипт будет работать и без SN:W


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 05.03.2021 20:34 by SergOz.)
05.03.2021 20:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7867

SergOz понял Вас спасибо за объяснения.. Буду пытаться пробовать и тестировать.... Суть проблемы мне теперь ясна..

Если ничего не добьюсь, то у меня есть запасной вариант, чтобы реализовать мою задумку и он работает отлично.. Просто он очень громозский, а у Вас чрезвычайно компактный!

Я бы привёл его пример, но там 16 страниц ворда шрифтом 14 Bad но работает зато!

(там проверяю я во всех тригерах, что имеются каждые действия героев и если внутри него происходит установка арта в позицию, а уровень не тот, то удаление этого арта и вновь выдача, но для рюкзака. Если герой ставит его вновь, то процедура повторится!) Глупая задумка, конечно с Вашей не сравнится даже близко, но зато действует на этой древней ЭРЕ Sm

Я пока не готов перейти на новую версию ЭРА пока карту не составлю, а когда это сделаю, то 2.9.4 удалю и будет у меня 2.9.14. Остался один код и всё...

SergOz спасибо Вам за помощь и большую проделанную для меня работу.. Я этот код сохраню для ЭРЫ 2.9.14, чтобы там использовать, а в эту сделал уже другой код...
(This post was last modified: 05.03.2021 21:41 by fatsawhorse.)
05.03.2021 20:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7868

P.S. Появлялся бы хотя бы один новый монстр или 1 новый артефакт всегда при обновлении ЭРЫ - было бы замечательно и тем более огромный стимул, чтобы удалить старую и поставить новую версию игры Sm

Посмотрел около месяца назад как создают новое существо в ЭРЕ "Йети" под номером 197 и даже по видео инструкции у меня соображения бы не хватило повторить за тем, кто производил тот гайд.. На самом деле это не просто,а для таких как я сложно.. Хотя было бы довольно интересно в далёком будущем иметь большое множество фракций в ЭРЕ..
(This post was last modified: 05.03.2021 20:57 by fatsawhorse.)
05.03.2021 20:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7869

SergOz вообщем, ничего я так и не смог придумать с Вашим кодом и как не пытался отыскать переменные - не вышло!

Вариант у меня только теперь один, чтобы задумка моя осуществилась, а это как раз использовать свой код и пусть он огромный, но главное, что работает и удаляет все артефакты, надетые на героя не по его уровню!
(This post was last modified: 07.03.2021 12:10 by fatsawhorse.)
07.03.2021 12:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7870

fatsawhorse, твой вариант вполне адекватный и в духе оригинальной игры. Ты только добавь, как это обычно в игре бывает, на начале нового дня в таймере удаления недоступных артефактов для игрока диалог, мол "герой так и не смог доказать, что он достоин владеть таким-то артефактом, и потому боги забирают его назад"
Лично мне такой ход больше нравится, он более "живой", чем просто в реальном времени скидывать артефакты в рюкзак "до первого пришествия"
07.03.2021 16:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #7871

Hi! Is there a way to trigger at turn end like at turn start in FU(OnEveryDay)?


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
10.03.2021 16:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #7872

Archer30, check in 80 wog erm. Igrik had added some things


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
10.03.2021 16:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #7873

Thanks daemon_n, works like a charm! 132


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
10.03.2021 17:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #7874

Здоровствуйте. Может кто-либо подсказать, как с карты можно удалить уже построенную/призванную лодку?
Есть необходимость "по тихому" удалить лодку, пока игрок её не использует. Но с помощью !!UN:Oх/у/z; этого добиться не получается. Координаты самой лодки находятся, можно попытаться установить ей новый тип (хотя тип не меняется, просто слева появляется лодка того же типа), но удалять - она себя не даёт. Даже если попытаться удалить лодку заранее поставленную редактором - выходит тот же результат.


Карта-мод: STALKER
10.03.2021 20:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #7875

Hi! Here I come again. Is there a trigger/event for demolishing a town building?

Planning to add an extra dwelling in a town when Castle is built, and remove the dwelling when Castle is demolished. Can't do that with commands I know


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 11.03.2021 09:49 by Archer30.)
11.03.2021 09:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group