Current time: 25.11.2024, 01:10 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA III
Author Message
Night Offline

Posts: 462
Post: #1006

Panda, хм, всё нормально.

С жёлтым из ГЕМа тоже нормально, кстати. Базовый зелёный так-то. У меня раньше стоял из ХОТЫ и было ок, в бою по крайней мере. А при просмотре из меню героя оказывается краш.

Я вообщем-то не играл Сопряжением сам, против компа в основном. Короче нужно возвращать жёлтый, работает нормально и ещё глянуть, что именно не так с дефом командира сопряжения, видимо WND тут не причём совсем.
(This post was last modified: 02.03.2021 14:01 by Night.)
02.03.2021 14:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #1007

Night, понятно, спасибо за тесты, значит просто удалю деф. Ab


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
02.03.2021 14:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1008

(02.03.2021 14:00)Night Wrote:  Panda, хм, всё нормально.
У меня раньше стоял из ХОТЫ и было ок, в бою по крайней мере. А при просмотре из меню героя оказывается краш.

Этот монстр должен иметь флаг телепорта в игре, тогда вылета не будет. Выкладывал уже исправленный деф из MoP/ERA+ (его можно найти в папках HD-мода).

(02.03.2021 13:29)Night Wrote:  Проблема всё-таки в дефе. НО! При этом в дефе ТОЛЬКО сопряжения. У меня почти все остальные командиры с иным дефом и всё нормально. Но меняя деф командира Сопряжения, получаем краш. И это какая-то борода в коде(а может его отсутствие), может в WND, а может и нет.

В твоём дефе может не быть, например, кадров стрельбы или колдовства. Для командиров они должны быть обязательно, т.к. в окне отображения анимированного дефа "а-ля найма" монстр проверяется на выстрелы, очки колдунства, телепортацию для пропуска соответствующих кадров. Для командиров все эти проверки будут = false, поэтому все кадры обязательны в def-е.
(This post was last modified: 02.03.2021 14:09 by XEPOMAHT.)
02.03.2021 14:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1009

Night, Panda, в новом дефе значит не хватает каких-то кадров, например кадров стрельбы. В окне командира кадры стрельбы используются - вот и крашит.
А в бою не крашит, потому что вы не стреляли этим командиров. Выстрелите в бою - игра вылетит.

Итог: дело в дефе, в котором должны присутствовать все кадры (и стрельба, и кастование магии)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
02.03.2021 14:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #1010

XEPOMAHT, igrik, понял, спасибо за разъяснение, посмотрю.
02.03.2021 14:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1011

Если в экране встречи героев кликнуть на портрет любого из встретившихся, откроется окно этого героя, поверх окна встречи. И если там, в открывшемся окне, произвести манипуляциями с артами (снять/установить/заменить), то происходят чудеса с дублированием/заменой/исчезновением артов. Правда, при выходе из экрана встречи всё становиться на свои места.
Не знаю - глюк/не глюк - на игровой процесс не влияет. Scratch_one-s_head


Карта-мод "Война на Холсте"
02.03.2021 17:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1012

SergOz, это так работает hd mod, насколько я знаю


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.03.2021 16:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1013

Berserker. Я к тебе опять с тем же вопросом - потому что ну адски неудобно работь с массивами в циклах.
Может всё таки подумаешь как решить этот вопрос?
Прилагаю код для обсуждения вопроса:

Сейчас технология такова (но она на вкус - как крепкий костыль, если честно...)

Может как-то можно расширить парсер ERM, чтобы он читал конструкции типа y10i ?!!
Ведь парсер ERM же читает конструкции yy10, почему нельзя сделать, чтобы читались y10i, y10k, y10l, y10m, y10n и т.д. из быстрых переменных?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.03.2021 18:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1014

В диалогах с картинками, тег mirror, если его взять в кавычки ("mirror"), не работает.
Без кавычек, или если прописать " mirror " - зеркальное отображение происходит.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 06.03.2021 00:54 by SergOz.)
06.03.2021 00:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1015

igrik, для этого придётся переписать полдвижка. Там всё фиксировано. Тип, индекс, поля, сравнения. Никак не сделать было по-другому.

С Lua будет проще, если доживём и доберёмся. А пока что да, через указатели, по сути. Но ЕРМ 2 выживаем всё из ЕРМ 1-движка, в который и компилируется.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.03.2021 18:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1016

Предварительный макет диалога выбора:

Image: image.png

Предполагается постраничная навигация, переход на страницы влево/вправо, если пункты не вместились в одну страницу, опциональный переход наверх (содержание или уровень выше в помощи, например), опциональная кнопка отмены.

Шрифт 15 пикс, поддержка картинок через разметку Эры вида {~>....} до 44 пикс (реально и до 50 пикс).

Один экран — до 8 пунктов. Щелчок по любому пространству между разделителями активирует пункт. Помещаются все слоты героя или 8 уровней жилищ города. Вмещаются дефы артефактов и трёхстрочные тексты пунктов/заголовка.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.03.2021 14:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1017

Berserker, выглядит здорово - так понимаю, взяты некоторые фишки из WND.

Однако откуда появилась кнопка "cancel" ? Её размещение опционально?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.03.2021 20:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #1018

Berserker, если будет нужна графика для новых кнопок, могу попробовать нарисовать


Новая графика для WoG
07.03.2021 21:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1019

Grossmaster, нарисуешь лучше, чем те, что я сделал, заменим.

daemon_n, это новый диалог, кнопка отмены опциональна, как и «наверх».


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.03.2021 22:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #1020

Hi Berserker, I'm looking for help with a super strange issue.

In order to reproduce, you need to have ERA + WoG Scripts + Trainer by Valery
Debug+save+trainer
Load my save and switch to Sandro, try to upgrade Sheild of the Dwarven Lord from the Artificer, and you will get the crash after ticking here
Image: 0r8jeIT.jpg

I believe there is something with ERA, that's why I report here.
Looks like removing trainer.erm from trainer could resolve the issue, but there is nothing from the erm log mention about this script at the point of the crash - is this normal? Also, why does trainer has something to do with artificer script in the first place?


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 09.03.2021 19:18 by Archer30.)
09.03.2021 19:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group