SergOz
Posts: 1315
|
Berserker, спасибо. Значит остановлюсь на !?FU870520;
Всё равно уже не буду карту адаптировать под новые ЭРА.
А не срабатывает (OnBeforeBattleReplay) скорее всего потому, что у меня не "чистая" ЭРА 3.2, а я на последнюю сборку Димона (ЭРА3.0.4) накинул dll до v3.2. чтобы была возможность вставлять картинки в сообщения.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
23.02.2021 17:01 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
23.02.2021 18:23 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
SergOz писал Quote:Иногда нужно использовать некий код только в одном определённом бою.
- неужели такое бывает? Если например код одинаковый, то в одном бою он может работать, а в другом нет.. Бред конечно.. Я считал, что код всегда будет одинаков и отрабатываться должен везде стандартно, если условия позволяют его запустить! Это лично моё мнение или есть какие-то хитрости использования кодов?
А всё-таки кто подскажет, как может быть такое, что если код одинаковый, но на разных пустых картах по разному работает! Это вообще с чем связано или никто не сталкивался с такой проблемой?
(This post was last modified: 23.02.2021 19:17 by fatsawhorse.)
|
|
23.02.2021 19:17 |
|
Panda
Posts: 1005
|
Доброго всем вечера. Нужна помощь в ситуации, когда один скрипт должен отключить другой. Есть мод "Secondary Skills Scrolling", он скриптовый - "era - secondary skills scrolling 2.erm", и есть опция в Wog Scripts "Искусство войны" (опция 193, является частью скрипта "14 wog - tobyn's scripts.erm". Они не "дружат". Так вот, нужно, чтобы в скрипте "era - secondary skills scrolling 2.erm" был код, который либо при включении опции 193 "Искусство войны" не будет выполнять далее свой код скрипта "era - secondary skills scrolling 2.erm", либо наоборот, если подключен мод "Secondary Skills Scrolling", то скрипт "era - secondary skills scrolling 2.erm" будет отключать опцию 193 "Искусство войны".
Код:
!!UN:P193/?y1;
!!FU&y1<>1:E;
!!UN:P193/?y1;
!!FU&y1=1:E;
!#UN&v1>0:P193/0;
!#UN:P193/0;
!!UN:P193/0;
Но результата нет, оба скрипта продолжают выполнятся. Буду рад любой помощи или на указание ошибки, или что я делаю не так. Спасибо.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
23.02.2021 19:58 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Berserker, не - не работает даже с запуска новой игры.
Может нужно обновить Era Erm Framework и DebugMaps ?
Но, в таком случае куда поставить Era Erm Framework? У Димона эти файлы находятся в WoG/Data/s, а в новых версиях - отдельным модом в папке Mods.
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 23.02.2021 20:24 by SergOz.)
|
|
23.02.2021 20:22 |
|
Panda
Posts: 1005
|
SergOz, всё работает, только в моём случае не совсем корректно, т.к. имеющиеся скрипты нужно либо переписывать, либо оптимизировать под новый код.
Зачем изобретать велосипед, когда он уже изобретен, протестирован, отлажен и запущен в производство? Бери пример с helgtla, он просто взял последнюю готовую сборку, сделал в ней изменения под себя какие надо, и выложил.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
23.02.2021 23:56 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Panda, "работает, только не совсем корректно", в моём понимании - не работает.
Последнюю сборку никак не могу взять, так как очень многое придётся переделывать.
Только на одно переформатирование текстов придется потратить немерянно времени, которого нет.
И делать так как делает helgtla я стал раньше него. Я сразу, со времени выпуска второй версии карты, стал распространять её в виде одного инсталлятора. И когда helgtla тоже стал так делать, я его поддержал в этом решении.
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 24.02.2021 01:53 by SergOz.)
|
|
24.02.2021 01:42 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
24.02.2021 02:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
24.02.2021 02:18 |
|
Panda
Posts: 1005
|
Berserker, ох, спасибо большое, предложили аж целых два решения, пошёл проверять
SergOz, ну так на то и нужна либо оптимизация, либо полное переписывание кода. Тоже самое было с переходом с Эры 2 на Эру 3, отвалилось не мало скриптов и модов.
Про переформатирование текстов если честно я вообще ничего не понял.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
24.02.2021 02:27 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Berserker, нет - я сразу же установил новый, как только Игрик его выложил (да будут счастливы его дни).
Для меня это было крайне важно: ведь у меня на карте много гарнизонов, а старый плагин оставлял в них фантомы, если переигрывался бой.
Старый плагин удалил и перекрестился.
Насчёт !?FU870520 поясню.
Игрок, по выполнению квеста, получает возможность один раз за всю игру вызвать на поле боя очень крутого монстра. Тут я и присваиваю !!VRv139:S2;
Не знаю насколько код "правильный", но работает он безотказно.
И я просто хотел узнать можно ли безбоязненно, для "страховки", добавить
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 24.02.2021 03:11 by SergOz.)
|
|
24.02.2021 02:47 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
24.02.2021 02:54 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Berserker, нет не работает: я же проверял. Иначе бы и не беспокоил.
Ещё раз переспрошу: старый Era Erm Framework не может быть причиной?
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
24.02.2021 02:59 |
|