Berserker, хоть и костыль, но мне подойдёт. Спасибо за идею!
Собственно, нужно мне это для того, чтобы расширить возможности сохранений. У меня имеются двумерные массивы, которые я пока храню в текстовиках (они названы просто числами), которые лежат в отдельной папке. Там ещё есть один файлик с номером последнего сохранения, а с помощью SN:W нужный номер сохраняется для игры. Когда игра сохраняется, это число увеличивается на 1, а в папке генерируется новый текстовик. При загрузке проверяется число, сохраненное с помощью SN:W, а потом считываются данные из файла с соответствующим названием. Способ рабочий, но проблема тут была в том, что из-за автосохранения этих текстовиков накапливалась ну просто тьма.

Как мне кажется, решение получилось по-своему интересное, так что я потом этот код опубликую, вдруг кому-то ещё пригодится )