Berserker
Posts: 16657
|
|
07.01.2021 20:53 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
07.01.2021 21:04 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.01.2021 23:16 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
Berserker, хоть и костыль, но мне подойдёт. Спасибо за идею!
Собственно, нужно мне это для того, чтобы расширить возможности сохранений. У меня имеются двумерные массивы, которые я пока храню в текстовиках (они названы просто числами), которые лежат в отдельной папке. Там ещё есть один файлик с номером последнего сохранения, а с помощью SN:W нужный номер сохраняется для игры. Когда игра сохраняется, это число увеличивается на 1, а в папке генерируется новый текстовик. При загрузке проверяется число, сохраненное с помощью SN:W, а потом считываются данные из файла с соответствующим названием. Способ рабочий, но проблема тут была в том, что из-за автосохранения этих текстовиков накапливалась ну просто тьма.
Как мне кажется, решение получилось по-своему интересное, так что я потом этот код опубликую, вдруг кому-то ещё пригодится )
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
|
|
09.01.2021 00:00 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Нужно что-то делать с модом сохранения перед боем. Он ломает карты. Все карты. Кроме того, что он позволяет пройти мимо монстра, если есть хотя бы одна проходная клетка, так ещё он позволяет пройти сквозь гарнизоны, избегая боя с их охраной. Полная хрень. Я у себя просто удалил сей мод.
В идеале нужно бы "отбрасывать" героя на одну клетку - ту, на которой он был перед нападением на объект.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
09.01.2021 15:21 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
09.01.2021 16:10 |
|
planetavril
Posts: 87
|
Berserker
could create a script like extended dwellings but for horde 3 and 4, I know how to enable them in the towns where they are disabled but don't know how to set the creatures to enlist in the hordes of the 8 towns?
(This post was last modified: 09.01.2021 18:40 by planetavril.)
|
|
09.01.2021 18:36 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
09.01.2021 19:11 |
|
planetavril
Posts: 87
|
a simple creed script to set which creature to enlist in horde 3 and 4 of towns?,maybe something like this I don't know if it works:
(This post was last modified: 09.01.2021 19:22 by planetavril.)
|
|
09.01.2021 19:20 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
(09.01.2021 15:21)SergOz Wrote: Нужно что-то делать с модом сохранения перед боем. Он ломает карты. Все карты. Кроме того, что он позволяет пройти мимо монстра, если есть хотя бы одна проходная клетка, так ещё он позволяет пройти сквозь гарнизоны, избегая боя с их охраной. Полная хрень. Я у себя просто удалил сей мод.
В идеале нужно бы "отбрасывать" героя на одну клетку - ту, на которой он был перед нападением на объект.
Поможет ли делу вот такая наработка? Возможно ли этот алгоритм применить к моду сохранения перед боем, с установкой координат перед атакой на объект?
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 09.01.2021 22:08 by SergOz.)
|
|
09.01.2021 21:44 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(09.01.2021 21:44)SergOz Wrote: Возможно ли этот алгоритм применить к моду сохранения перед боем, с установкой координат перед атакой на объект?
Возможно и сработает, но вряд ли такой вариант будет хорошим решением, ибо триггер !!HM-1 будет срабатывать на каждом шагу каждого героя, что нехорошо с точки зрения оптимизации - куча лишних операций.
Можно проверку на игрока-человека добавить, но все равно как-то не очень.
(This post was last modified: 09.01.2021 22:02 by wessonsm.)
|
|
09.01.2021 21:54 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
wessonsm, в данном случае, в триггер !?HM-1; фактически добавляется одна команда - !!SN:M1/0/y1M1/1/y2M1/2/y3; так как если этот триггер уже существует на карте/в моде/плагине то там по-любому идёт считывание координат героя, иначе зачем он нужен, этот триггер.
Одна команда никак не повлияет на быстродействие кода.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
09.01.2021 22:02 |
|