Current time: 25.11.2024, 11:22 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #106

А какой вампиризм в МоР? 25% для всех существ?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.12.2020 03:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #107

Berserker, судя по картинке, это заклинание. В моде Tides of War такое есть, и если его наложить, цель становится нежитью и начинает высасывать жизнь. Правда, как это работает именно в MoP, я не помню...


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
17.12.2020 03:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #108

(17.12.2020 03:19)Berserker Wrote:  А какой вампиризм в МоР?

Накладывается заклинание Вампиризм и на монстре активируется стандартный вампиризм энное количество раундов. В ERA+ тоже может быть появится поддержка новых заклинаний, поэтому и моповский Вапризим тоже возможно будет и на ЭРЕ.
17.12.2020 11:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #109

New towns, new heroes, new spells... feels like it is already the year 2023 Connie_40
17.12.2020 11:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #110

(17.12.2020 11:34)PerryR Wrote:  New towns, new heroes, new spells... feels like it is already the year 2023 Connie_40

Для буржуев наверное да, т.к. перевод на английский возможно и появится где-то к 2023 году (а возможно и нет, т.к. желающих переводчиков на это дело по-прежнему не предвидится, возможно, финальная версия будет просто переведена переводчиком-роботом как есть). Русскоязычные игроки могут играть в Третьи Герои с новыми городами, героями, заклинаниями хоть прямо сейчас. Spiteful
17.12.2020 12:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #111

XEPOMAHT, а можете Вы в будущем разделить Тифон на несколько отдельных библиотек? То есть, чтобы редактором существ можно было бы воспользоваться отдельно, чтобы герои могли быть добавлены отдельно... Как, например, в случае с dwellings.dll.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
17.12.2020 12:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #112

(17.12.2020 12:09)XEPOMAHT Wrote:  Для буржуев наверное да, т.к. перевод на английский возможно и появится где-то к 2023 году (а возможно и нет, т.к. желающих переводчиков на это дело по-прежнему не предвидится, возможно, финальная версия будет просто переведена переводчиком-роботом как есть). Русскоязычные игроки могут играть в Третьи Герои с новыми городами, героями, заклинаниями хоть прямо сейчас. Spiteful
Возможно тот же Drake снова возьмется. Он переводил Era Scripts.

Разделение героев на карте и в бою на мужских и женских ожидается?... чтобы женский персонаж больше не выглядел в обличье мужика с седой бородой...)
17.12.2020 13:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #113

(17.12.2020 12:19)Raistlin Wrote:  а можете Вы в будущем разделить Тифон на несколько отдельных библиотек? То есть, чтобы редактором существ можно было бы воспользоваться отдельно, чтобы герои могли быть добавлены отдельно...

Там общая главная процедура для всех патчей, которые делает Тифон. Т.е. при разделении как-то придётся ставить несколько перехватов на одно и то же место, что возможно только с помощью вызова события эры (что-то типа event_onAfterAfterAfterWoG, как Старый Новый Год по отношению к Новому Году), но увы, пока в эре ничего подобного нет. 105 И использовать события эры я по-прежнему опасаюсь (всё сказывается неудачный предыдущий опыт, по результатам которого мне приходится перехватывать непосредственно само событие эры вместо его вызова - только так что-то начинает работать, в самом событии - увы и ах).

(17.12.2020 12:19)Raistlin Wrote:  Как, например, в случае с dwellings.dll.

dwellings.dll уже нет в ERA+. Для совместимости с ERA+ весь код из dwellings.dll перенесён непосредственно в Тифон (т.к. между ними должна быть одна общая переменная для передачи адреса двеллингов, чтобы избавиться от переменной, нужно полностью переписывать код загрузки/сохранения, а мне пока лень этим заниматься).

(17.12.2020 13:03)Sandris Wrote:  Разделение героев на карте и в бою на мужских и женских ожидается?... чтобы женский персонаж больше не выглядел в обличье мужика с седой бородой...)

Для боя было сделано ещё в позапрошлом релизе ERA+. Для карты мира - дело 5 минут для копирования в Тифон соответствующего патча из MoP.
(This post was last modified: 17.12.2020 13:55 by XEPOMAHT.)
17.12.2020 13:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #114

Спасибо за ответ, я все понял.
Кстати, при написании плагинов на высокоуровневых языках можно воспользоваться событием "OnAfterWoG", и на него, насколько я понимаю, может быть повышен и код, написанный на ассемблере.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
17.12.2020 13:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #115

(17.12.2020 13:15)Raistlin Wrote:  Кстати, при написании плагинов на высокоуровневых языках можно воспользоваться событием "OnAfterWoG", и на него, насколько я понимаю, может быть повышен и код, написанный на ассемблере.

Да, это событие и так пестрит сотней патчей и хуков самой эры, и не только эры 148 . Т.е. нужно выполнять патчи Тифона уже ПОСЛЕ эры и всех плагинов, использующих "OnAfterWoG", чтобы иметь возможность включать/выключать эровские патчи и хуки, подключаться к ним "грязным" методом, да вообще не перемешиваться с их содержимым (т.е. не сталкиваться с логикой работы EventManager-а и не бояться изменений в ней) и работать изолировано от самого движка эры (иначе будет вызван неконтролируемый хаос, всё-таки патчей Тифона >2000 участков кода exe, они должны срабатывать ровно в том месте, в котором были назначены ещё Мастером).

OnAfterWoG подходит только для местечковых изменений в игре, когда известна 100% совместимость этих изменений со всеми плагинами для эры, как прошлыми, так и будущими. А патчи Тифона являются конфликтными даже для самой эры, поэтому должны по-прежнему оставаться мажорными и не должны быть свалены в общую кормушку. Минус конечно в этом есть - невозможность использовать, например, RedirectMemoryBlock и другие эровские плюшки, но всё же я с этим уже смерился, другого пути у Тифона нет.

Т.е. порядок инициализации таков: SoD->BeforeWoG->WoG->AfterWoG->Typhon(общий режим)->...->Typhon(особый режим)->...
(This post was last modified: 17.12.2020 14:27 by XEPOMAHT.)
17.12.2020 13:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #116

Любое событие Эра обрабатывает первой. Потому в OnAfterWoG её код уже выполнен.
Из любой dll ты можешь сгенерировать новое, своё событие. FireTrigger('OnMopInit', 0, 0); Можно даже передать ему два поля: указатель на данные и их размер. Эти поля произвольные.
Событие смогут обработать все плагины, что подписались на него.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.12.2020 17:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
planetavril Offline

Posts: 87
Post: #117

then can other heroes be added?

or you can only do it Xepomaht
(This post was last modified: 17.12.2020 22:05 by planetavril.)
17.12.2020 22:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #118

(17.12.2020 22:03)planetavril Wrote:  then can other heroes be added?
or you can only do it Xepomaht

Для начала протестировать нужно будет на совместимость с последней эрой и популярными плагинами для неё. И добавить универсальную поддержку добавленных героев во всех воговских опциях, включая встроенные (например командиры не поддерживаются, опыт тоже, и т.д...). Ну и официальную поддержку в HD-моде (в данный момент HD_WOG.dll привязана к ERA+ и не работает с ванильными WoG/ERA). После этого уже можно думать о предоставлении добавляемости героев для всех желающих (всё в ваших руках).
18.12.2020 00:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
planetavril Offline

Posts: 87
Post: #119

basically you need programming?so I can't do it
(This post was last modified: 18.12.2020 00:33 by planetavril.)
18.12.2020 00:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Mahno Offline

Posts: 49
Post: #120

(18.12.2020 00:19)XEPOMAHT Wrote:  
(17.12.2020 22:03)planetavril Wrote:  then can other heroes be added?
or you can only do it Xepomaht

Для начала протестировать нужно будет на совместимость с последней эрой и популярными плагинами для неё. И добавить универсальную поддержку добавленных героев во всех воговских опциях, включая встроенные (например командиры не поддерживаются, опыт тоже, и т.д...). Ну и официальную поддержку в HD-моде (в данный момент HD_WOG.dll привязана к ERA+ и не работает с ванильными WoG/ERA). После этого уже можно думать о предоставлении добавляемости героев для всех желающих (всё в ваших руках).

А грааль,исправление вылетов после сохранения и битв,поддержка мода альтер существа будут?)
(This post was last modified: 18.12.2020 11:25 by Mahno.)
18.12.2020 11:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group