Berserker
Posts: 16657
|
|
17.12.2020 03:19 |
|
PerryR
Posts: 460
|
New towns, new heroes, new spells... feels like it is already the year 2023
|
|
17.12.2020 11:34 |
|
Sandris
Posts: 422
|
(17.12.2020 12:09)XEPOMAHT Wrote: Для буржуев наверное да, т.к. перевод на английский возможно и появится где-то к 2023 году (а возможно и нет, т.к. желающих переводчиков на это дело по-прежнему не предвидится, возможно, финальная версия будет просто переведена переводчиком-роботом как есть). Русскоязычные игроки могут играть в Третьи Герои с новыми городами, героями, заклинаниями хоть прямо сейчас.
Возможно тот же Drake снова возьмется. Он переводил Era Scripts.
Разделение героев на карте и в бою на мужских и женских ожидается?... чтобы женский персонаж больше не выглядел в обличье мужика с седой бородой...)
|
|
17.12.2020 13:03 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(17.12.2020 12:19)Raistlin Wrote: а можете Вы в будущем разделить Тифон на несколько отдельных библиотек? То есть, чтобы редактором существ можно было бы воспользоваться отдельно, чтобы герои могли быть добавлены отдельно...
Там общая главная процедура для всех патчей, которые делает Тифон. Т.е. при разделении как-то придётся ставить несколько перехватов на одно и то же место, что возможно только с помощью вызова события эры (что-то типа event_onAfterAfterAfterWoG, как Старый Новый Год по отношению к Новому Году), но увы, пока в эре ничего подобного нет. И использовать события эры я по-прежнему опасаюсь (всё сказывается неудачный предыдущий опыт, по результатам которого мне приходится перехватывать непосредственно само событие эры вместо его вызова - только так что-то начинает работать, в самом событии - увы и ах).
(17.12.2020 12:19)Raistlin Wrote: Как, например, в случае с dwellings.dll.
dwellings.dll уже нет в ERA+. Для совместимости с ERA+ весь код из dwellings.dll перенесён непосредственно в Тифон (т.к. между ними должна быть одна общая переменная для передачи адреса двеллингов, чтобы избавиться от переменной, нужно полностью переписывать код загрузки/сохранения, а мне пока лень этим заниматься).
(17.12.2020 13:03)Sandris Wrote: Разделение героев на карте и в бою на мужских и женских ожидается?... чтобы женский персонаж больше не выглядел в обличье мужика с седой бородой...)
Для боя было сделано ещё в позапрошлом релизе ERA+. Для карты мира - дело 5 минут для копирования в Тифон соответствующего патча из MoP.
(This post was last modified: 17.12.2020 13:55 by XEPOMAHT.)
|
|
17.12.2020 13:04 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(17.12.2020 13:15)Raistlin Wrote: Кстати, при написании плагинов на высокоуровневых языках можно воспользоваться событием "OnAfterWoG", и на него, насколько я понимаю, может быть повышен и код, написанный на ассемблере.
Да, это событие и так пестрит сотней патчей и хуков самой эры, и не только эры . Т.е. нужно выполнять патчи Тифона уже ПОСЛЕ эры и всех плагинов, использующих "OnAfterWoG", чтобы иметь возможность включать/выключать эровские патчи и хуки, подключаться к ним "грязным" методом, да вообще не перемешиваться с их содержимым (т.е. не сталкиваться с логикой работы EventManager-а и не бояться изменений в ней) и работать изолировано от самого движка эры (иначе будет вызван неконтролируемый хаос, всё-таки патчей Тифона >2000 участков кода exe, они должны срабатывать ровно в том месте, в котором были назначены ещё Мастером).
OnAfterWoG подходит только для местечковых изменений в игре, когда известна 100% совместимость этих изменений со всеми плагинами для эры, как прошлыми, так и будущими. А патчи Тифона являются конфликтными даже для самой эры, поэтому должны по-прежнему оставаться мажорными и не должны быть свалены в общую кормушку. Минус конечно в этом есть - невозможность использовать, например, RedirectMemoryBlock и другие эровские плюшки, но всё же я с этим уже смерился, другого пути у Тифона нет.
Т.е. порядок инициализации таков: SoD->BeforeWoG->WoG->AfterWoG->Typhon(общий режим)->...->Typhon(особый режим)->...
(This post was last modified: 17.12.2020 14:27 by XEPOMAHT.)
|
|
17.12.2020 13:52 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.12.2020 17:34 |
|
planetavril
Posts: 87
|
then can other heroes be added?
or you can only do it Xepomaht
(This post was last modified: 17.12.2020 22:05 by planetavril.)
|
|
17.12.2020 22:03 |
|
planetavril
Posts: 87
|
basically you need programming?so I can't do it
(This post was last modified: 18.12.2020 00:33 by planetavril.)
|
|
18.12.2020 00:25 |
|
Mahno
Posts: 49
|
(18.12.2020 00:19)XEPOMAHT Wrote: (17.12.2020 22:03)planetavril Wrote: then can other heroes be added?
or you can only do it Xepomaht
Для начала протестировать нужно будет на совместимость с последней эрой и популярными плагинами для неё. И добавить универсальную поддержку добавленных героев во всех воговских опциях, включая встроенные (например командиры не поддерживаются, опыт тоже, и т.д...). Ну и официальную поддержку в HD-моде (в данный момент HD_WOG.dll привязана к ERA+ и не работает с ванильными WoG/ERA). После этого уже можно думать о предоставлении добавляемости героев для всех желающих (всё в ваших руках).
А грааль,исправление вылетов после сохранения и битв,поддержка мода альтер существа будут?)
(This post was last modified: 18.12.2020 11:25 by Mahno.)
|
|
18.12.2020 11:19 |
|