Current time: 25.11.2024, 12:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2431

У одного игрока встал вопрос касаемо вербовки героя-бандита. Он играет на сборке ERA3.2 от 19,11,20
герой появляется после кнопки "Завербовать" в таверне с первым уровнем (даже главарь прокаченный)
Image: sKvo8PqmTo4.jpg?size=509x682&qua...facdaea766

Algor, я не в курсе, как должно быть по замыслу, но глядя на код, герой должен автоматом появиться у игрока в списке своих героев после нажатия на портрет

Где-то либо конфликт по скриптам (что не похоже), либо что-то, что я упускаю?
05.12.2020 03:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2432

Bes, все верно, при вербовке бандит появляется в списке героев игрока. Во всяком случае, так было, когда я в последний раз играл в героев (на 2,9,14 Эре)
Но, ты же сам видишь код, тут ошибиться особо негде, ток если y3,y11-y13 каким-то образом сброшены на -1. И то не уверен, что получится описанный эффект.
Как будет время (на новогодних, скорее всего) засяду за плотное тестирование уже по 3 Эру, думаю, там много нюансов может вылезти.

Ну и да, по всем подобным проблемам сэйвы "категорически приветствуются" (с)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.12.2020 10:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2433

Отладил. Алгор использует быстрые переменные как глобальные, хотя ещё раньше все согласились, что они должны быть локальными. Я думал, только один воговский скрипт подобным страдает Fie Результат диалога игнорируется, потому герой и не вербуется вовсе Moral

Заменил на i^es_dlgRes^. Работает.
https://dropmefiles.com/V8Pip


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.12.2020 03:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2434

Algor, от кого угодно, ну от тебя я не ожидал Dry


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.12.2020 09:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #2435

I want to make a request, could you separate the assassins from the nightly scouting script? My idea is that assassins script can only be enabled in wog options when nightly scouting is enabled, the reason is simple, I don't want to play assassins nor do I want AI to do it, but I want to play with all other nightly scouting events and that is for that reason I come to ask this. Ab
07.12.2020 10:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2436

(07.12.2020 03:33)Berserker Wrote:  Отладил. Алгор использует быстрые переменные как глобальные, хотя ещё раньше все согласились, что они должны быть локальными.
36 я что-то пропустил, или это уже склероз?
С какого какой версии быстрые переменные стали локальными?
Это ж сколько, <censored>, мне терь перелопачивать надо?...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.12.2020 19:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2437

V_Maiko, а как ты представляешь функционал ассасинов вне опции "ночная разведка"? Если это нужно тебе лично, могу вечером показать, что поправить в коде, чтобы конкретно это событие не генерировалось. Ити ты хочень вынести настройки событий в ini?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.12.2020 19:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #2438

Algor, yes, maybe it is a better idea to be able to customize all the events that may appear in nightly scouting in an .ini but mainly the assassins because it is the only thing I want to exclude in my game.
07.12.2020 19:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2439

(07.12.2020 19:00)Algor Wrote:  
(07.12.2020 03:33)Berserker Wrote:  Отладил. Алгор использует быстрые переменные как глобальные, хотя ещё раньше все согласились, что они должны быть локальными.
36 я что-то пропустил, или это уже склероз?
С какого какой версии быстрые переменные стали локальными?
Это ж сколько, <censored>, мне терь перелопачивать надо?...
Алгор, вот тут ты сам проголосовал, чтобы они стали локальными, а вот тут Берс уведомил, что они стали локальными.
Только ему нужно было еще и шрифт уменьшить по всем канонам неожиданных строчек в договорах))


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.12.2020 21:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2440

(07.12.2020 21:26)igrik Wrote:  вот тут[/url] ты сам проголосовал, чтобы они стали локальными

(23.02.2020 11:10)Algor Wrote:  +1, я их всегда рассматривал как аналог (v1-v10), со всеми вытекающими.
Мда, "со всеми вытекающими"... Видимо, погорячился с "+1", т.к. указанный выше скрипт, навскидку, не единственное место, где я через быстрые переменные передавал значение между диалогом и основным кодом. Буду переписывать по мере появления сил и времени, куда деваться.

PS: таки да, склероз Bad
Но на 5м десятке уже можно, кмк 118


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.12.2020 22:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2441

(07.12.2020 22:24)Algor Wrote:  Видимо, погорячился с "+1"
Нет, не погарячился. Это на самом деле очень верное решение сделать их локальными. Их масса людей использует неправильно, наивно полагаясь что кто-то у себя в коде их не изменит. Слишком высокий риск перечесения, баги которого отловить потом достаточно сложно.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.12.2020 23:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2442

ну так скрипт-пак то официально для ERA2 адаптирован.
А новшества ЕРМ2 естественно будут диктовать свои правила. Там реально будет полно работы по адаптации. е завидую Алгору в этом плане. Пора переходить на сторону Валерия Rolleyes
08.12.2020 00:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2443

Algor, тебе склероз противопоказан. На ЕРМ 1 пишут люди с очень хорошей памятью, способные отличить y13 от y96! 96-copy


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.12.2020 00:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2444

(08.12.2020 00:25)Bes Wrote:  ну так скрипт-пак то официально для ERA2 адаптирован.
А новшества ЕРМ2 естественно будут диктовать свои правила. Там реально будет полно работы по адаптации. Не завидую Алгору в этом плане. Пора переходить на сторону Валерия Rolleyes
А мне то возни с вог скриптами сколько?
Но истинные джедаи не переходят на строну Валерия.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
08.12.2020 00:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2445

нас, ситхов, вам никогда не понять
P.S.я полукровка, если что, ещё не поздно сменить сторону
08.12.2020 00:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group