SergOz
Posts: 1315
|
Quote:Тут главное понять, то переменные с суффиком Ptr (Pointer) хранят индекс y-переменной элемента массива.
Berserker, да это я понял ещё по скрипту с палатками, а вот дальше...
Учиться тяжжело, а переучиваться - ещё труднее
Новый афоризм. На тех же условиях
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 22.11.2020 02:25 by SergOz.)
|
|
22.11.2020 02:16 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
22.11.2020 03:06 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
05.12.2020 03:24 |
|
Bes
Posts: 5422
|
отвечу за него, но в режиме "тебя не спрашивали"
Первый вариант удобнее, когда есть ф-ция, с параметрами, и их сразу есть смысл описать за ранее, чтобы потом не думать как назвать вновь используемый x@
А так, как по мне, если код пишется постепенно и он мал (умещается в окне без длительного скроллинга), нет смысла тратить время на VA-шки. В других же случаях будет уместно и удобнее видеть сразу весь перечень имён локалок, что даст быстрое понимание какие переменные нужны для интеграции в этот кусок кода чего-то другого и т.п.
|
|
05.12.2020 03:31 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Bes, да, про наглядность (удобство) переченя всех переменных в !#VA, в начале скрипта я сам думал и "лишние" движения вполне оправданы. Но, меня интересовала чисто техническая сторона, хотя думаю разницы нет, но хочу утвердиться в своей мысли.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
05.12.2020 03:43 |
|
Bes
Posts: 5422
|
технически точно нет разницы, даже не знаю что ты хотел в таком ключе услышать?
|
|
05.12.2020 04:01 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
05.12.2020 05:08 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
SergOz, разницы нет. Предпочтителен вариант объявления по месту использования, за исключением массивов и аргументов функций.
На массивы нужно иметь возможность визуально обращаться внимание. А аргументы функции выполняют роль документации и страхуют от ошибок, поскольку там важен порядок объявлений. Первая переменная будет привязана к x1, вторая к x2 и т.д.
В целом же в практике большинства ЯП пришли к тому, что объявлять нужно по месту, не перегружая мозг и его ограниченную контекстную память.
Quote:!$OB30/5/0;
; вот здесь мне нужно удалить переменную (goldRed). Как это сделать?
!!IF:M^%(goldRed)^;
Там её уже нет. Привязка имён переменных к локальным y1..y100 и z-1..z-10 простирается от начала !?/!$ до следующего !?/!$.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
05.12.2020 05:09 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.12.2020 05:15 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
05.12.2020 05:17 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.12.2020 05:27 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
05.12.2020 05:31 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, чёт любопытно стало.
Как всегда, без тестов уповаю на твою осведомлённость работы ЕРМ2
А написание строки с инструкцией не прерывает тело триггера, локальные переменные таким образом не сбросятся?
|
|
06.12.2020 01:28 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
06.12.2020 06:33 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
09.01.2021 15:51 |
|