Current time: 01.11.2024, 04:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
HD-mod. Общая тема
» High Resolution Project
Author Message
wessonsm Online

Posts: 784
Post: #466

(29.08.2019 20:50)AuAu Wrote:  wessonsm, а, не, это всё вата. Вот если бы компы быстрее ходить стали - тогда была бы фантастика. А это всё - такие мелочи, что пфе. На архейских машинах разве что пригодится, на которых опять-таки компы ещё дольше ходить будут али гигагерц мало.
Чтобы компы стали ощутимо быстрее ходить, нужно большую часть воговских скриптов переписать заново.
Сомневаюсь, что кто-нибудь за это возьмется.
29.08.2019 21:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #467

Я бы взялся, да ерм у меня только на начальном уровне. Хотя мб и хватит ума, как-нибудь потом. Хотя вряд ли слелаю лучше, скорее понятнее для себя.
Image: M3AEdV8JBwk.jpg
Я к тому, что они же 1 поток юзают при переходе хода и это печально. Юзали бы все - оптимизация даже не нужна была бы.


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 29.08.2019 21:05 by AuAu.)
29.08.2019 21:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #468

Обновился с предпоследней х.58 до последней х.59. При вылете игра без разрешения стала ползать в интернет, возможно, пытаться отправить отчёт. Откатил назад.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.09.2019 01:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #469

baratorch, а добавить функционал диалога квестов для ERA можно? Вроде ничего не пересекается там с эрой.

upd: а нет, пересекается в окне героя (вог ставит свой патч на нажатие кнопки Журнал).


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
05.02.2020 12:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2348
Post: #470

Добавьте поддержку новых городов в диалогах HD-мода. Пока там либо рисуются пустые рамки, либо критическая ошибка.

(22.11.2020 13:35)Raistlin Wrote:  -) Сделать опциональным использование twcrport.def, то есть чтобы можно было переключаться на большие иконки из pcx (в старых версиях HotA как раз использовались отдельные иконки, а потому код наверняка сохранился. По крайней мере я на это надеюсьAb). Это на самом деле очень важно, так как если существ становится штук 220, то на всех кадрах получается каша.

Там собирался def в памяти из pcx-ов, если я правильно понял диасамблированный код. В MoP же сделано прямой заменой типа элемента диалога портрета монстра с def на pcx. Но и в хотовском способе, и в моповском - задача для плагинописцев, а не конкретно HD-мода.

(22.11.2020 19:08)Berserker Wrote:  Кстати, крайне желательно сохранять архив версий HD мода, как в Эре. Очень часто нужно что-то потестировать или поиграть на стабильном варианте, а есть только последний.

http://www.mmgames.ru/index.php?option=c...Itemid=217
(This post was last modified: 23.11.2020 00:51 by XEPOMAHT.)
23.11.2020 00:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4342
Post: #471

Ооо, я вспомнил

+) Не хватает твика для выбора найма сразу всех существа в диалоге набора существ, как это сделано для сод/хота. Было что-то типа
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1

Очень удобная фишка, которой не хватает


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
24.11.2020 01:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #472

XEPOMAHT, нет никаких проблем с совместимостью фильтров, ведь отрисовку pcx будет выполнять сам HD. Поиск имени в ассоциативном массиве — операция с асимптотической сложностью O(Log N) или даже O(1).

daemon_n, у меня как раз спрашивают, как отключить эту фишку. Она встроена в wog native dialogs, если не ошибаюсь.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.11.2020 02:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4342
Post: #473

(24.11.2020 02:09)Berserker Wrote:  daemon_n, у меня как раз спрашивают, как отключить эту фишку. Она встроена в wog native dialogs, если не ошибаюсь.

Да, увидел вопрос на HC и вспомнил.
Всё верно, встроено igrik'ом в WND. Я попросил однажды это добавить, когда был осуществлён переход на hd mod 5.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
24.11.2020 02:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #474

daemon_n, вот люди и спрашивают, как вернуть «назад». Можно попросить игрика опцией в json сделать.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.11.2020 02:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #475

Berserker,
* Подвисания и подтормаживания подтверждаю. Но такое происходит только в режиме "Verok". Я уже давным давно использую другой режим, поэтому с тех пор никаких проблем не испытываю. Однако в последних версиях режим "Verok" стал работать гораздо лучше.
* Если нужны более старые версии HD - вот ссылка, всё, что у меня осталось, и что я смог найти:
В архиве так же есть ченджлог изменений версий HD Mod на русском и английском.

https://drive.google.com/file/d/1uApT_Kk...sp=sharing


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 24.11.2020 07:46 by Panda.)
24.11.2020 07:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4342
Post: #476

Panda, вот отличный сайт с архивом чуть ли не всех версий HD mod.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
24.11.2020 07:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #477

Дима, Панда — спасибо большое.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.11.2020 08:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #478

(24.11.2020 02:09)Berserker Wrote:  XEPOMAHT, нет никаких проблем с совместимостью фильтров, ведь отрисовку pcx будет выполнять сам HD. Поиск имени в ассоциативном массиве — операция с асимптотической сложностью O(Log N) или даже O(1).
Да запросто может быть. Напомню, что в режимах 32-bit True у HD свои рисовалки практически всего (привет, шрифты), так что наши сплайсы на отрисовку кадров могут HDшными перекрываться. Надо проверять варианты.
Впрочем, 32-bit true я бы вообще предложил игнорировать ¯\_(ツ)_/¯
24.11.2020 14:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 197
Post: #479

(25.11.2020 05:13)daemon_n Wrote:  
-) Alt+Лкм в диалоге гарнизона и шахты у верхней армии вызывает ошибку o_CreatureExpo и позволяет набрать армию (Click to View)

Было бы здорово точнее и подробнее репортить. Это сэкономило бы мне кучу времени.
Баг возникает в диалоге_гарнизона ТОЛЬКО при присоединении существ, когда для них нет места в армии. Ни в городе, ни в шахте, ни в гарнизоне бага нет. Причем похоже это баг ВОГа. Так как только при присоединении существ в этом диалоге у существ не отображаются значки наличия знамени полководца (и, скорее всего, лычки опыта - не проверял).

Ну либо попробую понять, найти и поправить баг, либо отключу багнутые операции в диалоге, в этом случае.

P.S. на предыдущей странице еще 2 моих поста, не пропустите, кому нужно.
(This post was last modified: 25.11.2020 15:41 by baratorch.)
25.11.2020 15:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 197
Post: #480

Так и есть - баг ВОГа. Посмотрел исходники (правда 3.59, но раз там есть, то и ранее - есть) - код опыта существ не предусматривает существования диалога при присоединении существ. Обрабатываются только города, шахты и гарнизоны на карте. Повезло еще, что код устроен так, что опыт и знамя не теряются при операциях с существами в полоске героя, а вот если перенести существо наверх в таком диалоге, то его опыт и знамя пропадут.
25.11.2020 15:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group