Здравствуйте..
Обращаюсь снова по вопросу скрипта в сетевой игре.. Возился с ним (с кодом) три дня и понял, что никак не смогу сообразить в одного и как дальше искать решения для реализации скрипта..
Суть кода: если оба игрока-человека нападают друг на друга по сети, то битва быстрая отключиться должна на обеих сторонах, а после окончания сражения эта самая быстрая битва должна вновь быть активирована также у обоих игроков (атакующий и защищающийся)! На ИИ не действует!
Может что-то я снова не так понял, но мне не удалось корректно составить код для его правильной работы и вновь битва только на одной стороне включается (только на той, что совершает набег на другую сторону), а противоположная не принимает значения!
Посмотрите пожалуйста, что я в этот раз не так сделал
Делал по образцу с помощника
Образец
Quote:Ресейвер FU (функция)
!!FU#:XXXX; - ресейвер функции – передает контроль ERM – коду функции (см. !?FU).
!?BG0;
!!IF:M^Привет!^;
!!VRv99:S99;
!!VRv100:S100;
!!VRv101:S101;
!!IP:V99/100;
!!FU123:D1/2/3/4/5;
!?FU123;
!!IF:M^V99=%V99, V100=%V100, V101=%V101, X1=%X1, X2=%X2, X3=%X3, X4=%X4, X5=%X5^;
Мой код по образцу с помощника и с коррекцией от
Besa (всё собрал воедино)
- !?BA52;
- !!BA:E?y2;
- !!FU&y2<>1:E;
- !!UN:P233/0;
- !!BA:Q0;
- !!VRv65:S0;
- !!IP:V65/65;
- !!FU3578:D1/2/3/4/5;
- !?FU3578;
- !!UN:P233/0;
- !!BA:Q0;
- !!UN:P233/V65;
- !!BA:QV65;
- !?BA53;
- !!BA:E?y6;
- !!FU&y6<>1:E;
- !!UN:P233/1;
- !!BA:Q1;
- !!VRv67:S1;
- !!IP:V67/67;
- !!FU3579:D1/2/3/4/5;
- !?FU3579;
- !!UN:P233/1;
- !!BA:Q1;
- !!UN:P233/V67;
- !!BA:QV67;
Может я эту функцию не так записал !!FU3579:D1/2/3/4/5;
Так каких-то 16 параметров, но я не совсем понял какие там нужны параметры и написал с образца Dd/d/d/d/d; - так тоже не сработало; DV65 - так тоже
Очень благодарен за помощь..