Здравствуйте..
Ребята, Ваша помощь нужна или хотя бы подсказка.. Бился со скриптом недели три, а то и более и пытался самостоятельно в нём разобраться, читал ERM-помощник и вроде бы всё учёл, как я сам понял, но почему-то всё безуспешно и нет результата работы скрипта!
Не получается: никак не могу передать переменную тому герою, на которого нападаю (это мне проверка показала). У меня быстрая битва отключается (у того всадника-героя, который нападает), а у противника (на которого я нападаю) я это не могу никак реализовать (думаю, именно в этом и есть проблема!). При проверке вижу, что переменная доходит до конца кода, но как бы никуда не передаётся!
Скрипт писал для мультиплейерной игры и тестировал его на двух компьютерах…
Цель скрипта: если герой у человека, а не у ИИ, нападёт на героя тоже человека, но никак не ИИ (человек на человека - действует только на людей, а в остальных случаях будет выход со скрипта и будет предложено вновь выбирать вид битвы самостоятельно при нападении на монстров и героев, то есть включится опция 233), то битва должна быть только видимой, а не быстрой, а после того как битва будет закончена (неважно какой был исход её сражения), то у того героя на кого нападали и у того героя кто нападал битва быстрая вновь активируется (у обоих героев-людей). Криво описал цель конечно, но сказал всё по сути..
Мне конечно не принципиально важно этот код добить до конца (использовать его в игре конечно бы не отказался), но ради большого интереса хотелось бы уже понять тот недочёт, который не могу исправить уже долгое время.. Может я что-то снова упустил или не так использовал, как требовалось…
Сам код
(я этот код понял именно так)
- !?BA52;
- !!UN:V?y14/?y15;
- !!FU&y14=358:E;
- !!BA:A?y1;
- !!FU&y1=1;
- !!BA:E?y2;
- !!FU&y2<>1:E;
- !!BA:H0/?y3 H1/?y4;
- !!IP:Dy3 Dy4;
- !!VRv65:S0;
- !!IP:V65/65;
- !!UN:P233/0 P233/v65;
- !!BA:Q0 Qv65;
- !?BA53;
- !!UN:V?y18/?y19;
- !!FU&y18=358:E;
- !!BA:A?y5;
- !!FU&y5=1;
- !!BA:E?y6;
- !!FU&y6<>1:E;
- !!BA:H0/?y7 H1/?y8;
- !!IP:Dy7 Dy8;
- !!VRv67:S1;
- !!IP:V67/67;
- !!BA:Q1 Qv67;
- !!UN:P233/1 P233/v67;
Вот этот же код, но только с проверкой
(в скобках указано значение, что должно выходить в результате проверки)
- !?BA52;
- !!UN:V?y14/?y15;
- !!FU&y14=358:E;
- !!IF:M^Игра ЭРА = %Y14 (не 358)^;
- !!BA:A?y1;
- !!FU&y1=1:E;
- !!IF:M^битва не ИИ = %Y1 (0)^;
- !!BA:E?y2;
- !!FU&y2<>1:E;
- !!IF:M^Человек против человека = %Y2 (1)^;
- !!BA:H0/?y3 H1/?y4;
- !!IP:Dy3 Dy4;
- !!VRv65:S0;
- !!IF:M^Переменная V65 = %V65 (0)^;
- !!IP:V65/65;
- !!UN:P233/0 P233/v65;
- !!BA:Q0 Qv65;
- !!IF:M^Последняя переменная V65 = %V65 (0)^;
- !?BA53;
- !!UN:V?y18/?y19;
- !!FU&y18=358:E;
- !!IF:M^Игра ЭРА = %Y18 (не 358)^;
- !!BA:A?y5;
- !!FU&y5=1:E;
- !!IF:M^битва не ИИ = %Y5 (0)^;
- !!BA:E?y6;
- !!FU&y6<>1:E;
- !!IF:M^Человек против человека = %Y6 (1)^;
- !!BA:H0/?y7 H1/?y8;
- !!IP:Dy7 Dy8;
- !!VRv67:S1;
- !!IF:M^Переменная V67 = %V67 (1)^;
- !!IP:V67/67;
- !!BA:Q1 Qv67;
- !!UN:P233/1 P233/v67;
- !!IF:M^Последняя переменная V67 = %V67 (1)^;
Да уж, с созданием скриптов на сетевую игру ещё сложнее работать….
Все способы перепробовал, но так и ничего не смог сделать!
Заранее за совет или помощь благодарен..