SergOz
Posts: 1315
|
planetavril, самое простое - это назначить существам способность улучшаться в других существ.
Это нужно сделать через !#MA#:U#/$. Это есть в Справочнике. В Форте на Холме можно будет произвести такие улучшения.
Через !#MA:C можно будет редактировать стоимость монстров
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 24.10.2020 22:56 by SergOz.)
|
|
24.10.2020 22:54 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
(24.10.2020 22:36)planetavril Wrote: how to create a script that allows you to create an object on the map that works as a transmuter of creatures, paying a sum based on the strength of the creature, for example if you have 1 pikeman and you want to turn it into 1 fairie dragon you pay 20000, if you have 2 pikeman to convert to 2 fairie dragon pay 40000, etc. etc.
HE:D show upgrade dialog (like fort on the hills object).
Loop though all monsters, save MA:U settings, change monster to monster upgrade settings, show upgrade dialog, restore upgrade settings.
Night, только из ЕРМ школы скрипт корректный. Сохрани с ним игру и пришли сейв перед боем.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
24.10.2020 23:06 |
|
Night
Posts: 462
|
Berserker, https://yadi.sk/d/_WqdWZLjDgqFbQ
Отчасти понял в чём дело - волшебницы и чародейки не становятся в деф. У меня тестовый стак давно стоит уже верховные архангелы и 1 чародей и 1 волшебница. Сейчас верховных поделил по 1, они стали в деф, а чародей и волшебницы - нет.
(This post was last modified: 24.10.2020 23:31 by Night.)
|
|
24.10.2020 23:30 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
24.10.2020 23:35 |
|
Night
Posts: 462
|
Berserker, Quote:поставь себе нормальных врагов с разной скоростью
Ммм, я думал это как-то не так должно работать, я же в игре не буду выбирать, какие враги попадутся
Пока пропускает до первого МОЕГО чародея или волшебницы.
|
|
24.10.2020 23:50 |
|
Night
Posts: 462
|
Berserker, https://yadi.sk/d/_WqdWZLjDgqFbQ - перезалил другую тестовую.
Короче через раз работает как-то. Убрал почти все скрипты, оставил базовое из сборки ну и последние обновления Era.dll и прочее сопутствующее.
(This post was last modified: 25.10.2020 00:44 by Night.)
|
|
25.10.2020 00:41 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Насколько я понял, требуется такой же скрипт, но пропускающий ходы не до первого хода противника, а до конца раунда.
Ведь по идее, ослеплённое существо тоже получает ход, но автоматически его пропускает.
(This post was last modified: 25.10.2020 00:56 by wessonsm.)
|
|
25.10.2020 00:49 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Berserker, попробую вставить своих пять копеек.
Если скрипт работает до первого хода противника, то в ситуации ослеплённого противника будут пропускаться ходы до исчезновения слепоты на первом отряде врага. А ведь это может быть несколько раундов. Может, нужно делать до следующего раунда?
Night должен подробно пояснить что он хочет и в каких ситуациях
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
25.10.2020 00:49 |
|
Night
Posts: 462
|
SergOz, Я хотел по аналогии со скриптом на "Ожидание всеми". Тот скрипт срабатывает по всем МОИМ существам и ставит им флаг Ожидание (соответственно существо становится в ожидание) а потом ход противника. Мне нужно такое же, только не ожидание, а защита. Чтобы прогнал по ВСЕМ МОИМ существующим и поставил защиту.
А разве как то ещё можно представлять?
P.S. Berserker, я себе сразу на клавишу F поставил ожидание. Но что F, что H - одинаково через раз срабатывает.
(This post was last modified: 25.10.2020 01:28 by Night.)
|
|
25.10.2020 00:56 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.10.2020 02:54 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
25.10.2020 02:57 |
|
Night
Posts: 462
|
SergOz, Посмотри скрипт Algor'a из ERA script "option 735 - advanced artifact market.erm", там именно такой функционал.
Berserker, Сейчас пробую НЕ тестовую карту, а обычную. На удивление пока всё срабатывает. Но волшебниц и чародеев нету в моей армии, с ними в основном была проблема. Посмотрю далее как будет работать.
(This post was last modified: 25.10.2020 03:28 by Night.)
|
|
25.10.2020 03:28 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.10.2020 03:50 |
|