Bes
Posts: 5422
|
такой цели не было ,в принципе. Тему имён существ воспринимал всегда очень серьёзно, даже местами принципиально.
А про возвращение Ё так вообще готов драться
|
|
24.09.2020 22:21 |
|
Night
Posts: 462
|
Не знаю насчёт имён, последнее от Bes, выглядит субъективно, как есть сейчас мне нравится (в последней редакции wessonsm).
А насчёт "ё", как не странно, но в ИГРАХ фиолетово, если в коротком описании или названии. А вот если в книгах или в развёрнутом ответе, сюжетном квесте или сильно большом описании персонажа, то недостаток "ё" бросается в глаза, я тогда тоже на это обращаю внимание, указываю автору.
Как-то так. В игре играется, а не читается. Почти не помню мест, где в героев мне царапнуло глаз потеря буквы...
(This post was last modified: 25.09.2020 03:08 by Night.)
|
|
25.09.2020 03:07 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
|
25.09.2020 21:06 |
|
Bes
Posts: 5422
|
wessonsm, если интересно, скачай fixed_SoD_l патч, где были максимально детально произведены поиски слов без Ё в игровых текстовиках (SoD от Бука), с последующей правкой. Думаю при сравнении по содержимому можно многое увидеть для дальнейших аналогичных правок текстовиков wog
|
|
26.09.2020 01:21 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
wessonsm, файл genrltxt.txt я немного обновил
заменил "AUTOSAVE " на "AUTOSAVE"
Начало следующего хода. - {Начало следующего хода.}
"%s входит в режим обороны и получает +%d к параметру защиты." - "%s входит в режим обороны и получает +%d к параметру защиты."
"%s входят в режим обороны и получают +%d к параметру защиты." - "%s входят в режим обороны и получают +%d к параметру защиты."
потому что
1 - перенос поддерживается игрой
2 - намного лучше для этого плагина
UPD: постараюсь сегодня обновить сборку. Если что есть по моду, буду рад получить)
UPD: UPD: UPD: увидел файлы от вчера
Новейший Heroes Launcher
|
|
28.09.2020 11:35 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
daemon_n, я обновлял русификатор "по-тихому")
Я часто вношу мелкие изменения, нет смысла обо всех репортить.
Когда изменений наберется достаточно, я о них отпишусь.
(This post was last modified: 28.09.2020 11:55 by wessonsm.)
|
|
28.09.2020 11:52 |
|
Bes
Posts: 5422
|
wessonsm, может пригодится, как я понимаю, в genrltxt.txt
(13.08.2010 14:20)Sav Wrote: Насчёт того, чтобы не было привязки к роду (только к числу) предлагаю следующие модификации записей в лог:
Из-за болезни %% не мо(жет/гут) сражаться в полную силу!
Из-за болезни %% едва сто(ит/ят) на ногах!
Из-за болезни %% не мо(жет/гут) толком ни атаковать, ни защищаться!
%% не мо(жет/гут) двинуться с места из-за заражения неизвестной болезнью!
Из-за неизвестной болезни %% теперь немощнее любого старика!
|
|
28.09.2020 22:06 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
- исправлена очередная порция найденных ошибок и опечаток + стилистические правки
- исправлены описания специализаций по существам, а также специализации "Баллиста", которые не соответствовали действительности
- описания артефактов в artraits.txt исправлены в соответствии с уточнениями от igrik'а
- имена существ приведены к единому виду с готовящейся версией ERM-справочника 2.10 (только предварительно, это не окончательная версия, см обсуждение здесь)
- встречавшиеся кое-где названия местности "Кревлод", "Крулод" везде исправлены на общепринятое "Крюлод"
- оптимизирован размер архивов.
|
|
06.10.2020 21:14 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
06.10.2020 21:29 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Night, пока не тотальная. Но работа в этом направлении ведётся
|
|
06.10.2020 23:37 |
|
Bes
Posts: 5422
|
wessonsm, спасибо за важную и нужную для нас работу
уйдём на покой с чистой совестью и спокойной душой, что потомки не будут плеваться на кривости в русификаторе Героев 3
|
|
07.10.2020 03:03 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.10.2020 20:45 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
22.10.2020 07:59 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
22.10.2020 15:28 |
|