Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Русификатор для ERA III - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: ЭРА / ERA (/forumdisplay.php?fid=182)
+---- Thread: Русификатор для ERA III (/showthread.php?tid=5680)


Русификатор для ERA III - wessonsm - 07.07.2020 23:26

Image: 8b0bdae278f5.png

Вашему вниманию предлагается русификатор для ERA III.

Русификатор может быть установлен как на русскую, так и на английскую версию героев и полностью русифицирует игру.

Текстовики я брал из предыдущего русификатора, всё остальное - из русского издания Complete.
Upd: текстовые ресурсы в значительной степени переработаны, исправлено множество ошибок и неточностей.

Upd: Lite версия русификатора больше не поддерживается.

Ссылки:
WoG Rus Full.exe (Яндекс-Диск, 18 МБ, дата последнего обновления 02.07.2022)

Установка: распаковать в папку с игрой, соглашаясь на замену файлов.

Дополнительно:

Русифицированные карты из Полного собрания: maps.zip

Совместимость: на данный момент совместим с актуальной версией Эры 3.9 (и выше, если ничего не сломается).

Важно: Рекомендуется ставить Эру и русификатор на Complete версию героев (от Буки или от GOG).
В случае установки на SoD не гарантируется нормальная работа кампаний RoE и AB.
Также не гарантируется корректная работа Эры и русификатора на различных репаках.

Если вы заметили какие-то косяки - обязательно кидайте репорты в эту тему.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 07.07.2020 23:46

wessonsm, здорово! сократил мне работу96-copy
CAMPBACK.pcx, CAMPBKX2.pcx, campzall.pcx
и, возможно, CAMCUST.pcx некорректны или не переведены


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 08.07.2020 00:03

wessonsm, большое спасибо. У меня всё это в планах, планах, планах. Вроде бы и умеренно быстро сделать, а нужно покопаться в файлах, собрать.


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 08.07.2020 00:42

daemon_n, спасибо, проверю.

Вроде все в порядке с этими pcx-ами, непереведенные надписи перекрываются дефами кнопок.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 08.07.2020 01:50

wessonsm, там кампании вога!!! А должны быть дыхания смерти. И вместо клинка ещё одна кампания Эрафии


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 08.07.2020 03:42

daemon_n, кампании вога исправил, это в текстовике было. А какая кампания Эрафии в Клинке?


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 08.07.2020 09:08

wessonsm, вместо листа с кампаниями АВ там лежит картинка с кампаниями Эрафии, но в худшем качестве. Видно по первому блоку: изображены грифоны на скалах, когда должен быть клинок Армагеддона.


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 08.07.2020 10:38

daemon_n, кажется я понял наконец: ты о самой подложке говоришь. Но черно-белые картинки кампаний тоже ведь pcx-ами самих кампаний перекрываются, в Complete такие же pcx лежат:

campzall.pcx картинка лишняя, удалил.
Кажется теперь все в порядке 115


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 08.07.2020 11:26

wessonsm, спасибо за работу 132
добавил баннер, а то совсем скучно было



RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 08.07.2020 11:30

Bes, Спасибо!


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 08.07.2020 11:34

Bes, так этот баннер будет acredit.smk у 3-ей Эры?


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 08.07.2020 11:39

daemon_n, все вопросы по ресурсам к сами знаете кому.
баннер чисто для новостей форума/соц.сетей был взят, картинка случайная из сети


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 09.07.2020 17:06

- Исправлено описание по правому клику для кнопки кампании "Дыхание Смерти" (было "выбрать кампанию "Во имя Богов"")
- Исправлено описание специализации у Джем (вместо "+5% за каждый уровень к показателю навыка Первой Помощи" было "+5% за каждый уровень к показателю навыка Стрельбы").


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 09.07.2020 17:31

wessonsm, ты есть в дискорде? Можешь добавить на канал era-rus?


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 09.07.2020 17:59

(09.07.2020 17:31)daemon_n Wrote:  wessonsm, ты есть в дискорде? Можешь добавить на канал era-rus?

Нет, пока не регистрировался. Всё собираюсь только.
А почему ты сам не добавишь?


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 09.07.2020 18:28

wessonsm, сейчас все делаю только с телефона. Добавить нормально (редактировать и прочее) могу лишь дома. Но редко успеваю сделать все необходимое


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 09.07.2020 18:39

Понял. Постараюсь зарегистрироваться в ближайшее время.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 09.07.2020 19:59

Не требуется)


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 09.07.2020 20:14

В смысле? )


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 09.07.2020 20:54

Немножко нлпRolleyes


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 18.07.2020 23:15

wessonsm, зачем def многостороннего телепорта в легкой версии?


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 19.07.2020 22:35

daemon_n, потому что его нет в Эре 105
Вероятно по ошибке, при создании случайной карты игра ругается на отсутствующие ресурсы 102

Кажется, об этом уже упоминалось в теме по ERA III.
Когда Берс добавит деф в Эру, я уберу его из русификатора.

Я когда-то предлагал убрать этот телепорт из zaobjts.txt, чтобы он не генерировался на случайках, возможно, стоит таки это сделать.
Он портит шаблоны (создает лишние проходы между зонами).


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 20.07.2020 22:10

wessonsm, конкретно этот телепорт портит шаблоны? А что его от других отличает?


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 20.07.2020 23:19

Конкретно отличает что в WoG есть 2 двухсторонних телепорта с подтипом 7.
Подтипы 0-6 - по одному, как и в SoD. и 7-й подтип в SoD один.

(20.07.2020 22:10)Berserker Wrote:  wessonsm, конкретно этот телепорт портит шаблоны? А что его от других отличает?

Потому что у него такой же подтип (45/7), как у синего содовского телепорта, и когда 8 стандартных содовских телепортов не хватает (а их на больших картах не хватает почти всегда), генератор смотрит что есть еще один деф, и ставит его, а потом начинает ставить пары односторонних телепортов.
Получается в большинстве случаев четырехсторонний телепорт.
Мне тут рассказали, что количество двухсторонних телепортов можно увеличить с 8 до 16 практически безболезненно.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5235&pid=113683#pid113683
Я так в своей сборке и сделаю, а в Эре я не командир))

Но мне третья Эра очень даже нравится, ничего лишнего)
Только совместимость со старыми скриптами нужно подправить (возможно).


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 21.07.2020 00:42

wessonsm, мне тогда стоит удалить этот объект из zaobjcts.txt?


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 21.07.2020 01:50

(21.07.2020 00:42)Berserker Wrote:  wessonsm, мне тогда стоит удалить этот объект из zaobjcts.txt?

Ну это сложно.
В Воге так было всегда, по видимому.

Если мы хотим приблизить геймплей к SoD, тогда да , стоит удалить,
если же мы хотим сохранить традиции WoG, то возможно стоит оставить)

Это уберет четырехсторонник со случаек. Наверное daemon_n лучше расскажет.


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 21.07.2020 06:48

У себя в сборке я его уберу.
Может таки убрать его, потом пусть кто хочет возвращает.
Карты для ВоГ от этого не пострадают, просто не будет генерироваться на случайках, и всё.


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 21.07.2020 12:32

Тоже уберу. А ztower1.def нужен был?


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 21.07.2020 13:35

wessonsm, разве карты не пострадают? Или объект помещается прямо в карту? Проверю-ка сегодня тоже вечерком, если не забуду


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 21.07.2020 14:05

daemon_n,
Инфа с df2: текстовики zaobjts.txt, zeobjts.txt и zobjcts.txt отвечают за объекты на рандомках (za), в редакторе (ze) и в игре (zo).
zaobjts.txt отвечает только за рандомки.

(21.07.2020 12:32)Berserker Wrote:  А ztower1.def нужен был?
Это школа колдовства (63/62). Она и так не генерировалась на случайках.

Дефы конечно же нужны, удалить нужно только строки в текстовике.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 21.07.2020 16:27

wessonsm, так если объекта не будет в пак файле, он и карту не запустит. Точнее, крашнет.


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 26.07.2020 17:16

- В Lite версию добавлены все текстовые ресурсы из полной версии русификатора (до этого я включил только те, что есть в Эре), чтобы перевод соответствовал классической русификации WoG.
- В Full версии исправлены несколько корявых кнопок из Complete.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 26.07.2020 18:28

мб, в мод добавить русификацию SSS/quick savings?


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 26.07.2020 20:18

(26.07.2020 18:28)daemon_n Wrote:  мб, в мод добавить русификацию SSS/quick savings?

Это надо обдумать. Эти моды не входят в базовую комплектацию Эры.
Не хотелось бы плодить лишние сущности.
Плюс больше будет заморочек с приоритетом модов.
Может лучше сделать отдельно русские версии этих модов?
Там и переводить-то только сообщения "saved"/"quicksaved", имена сохранений имхо переводить не нужно.
Меня всегда раздражали эти "Красный_Конец.GM1".
А в SSS переводить вообще нечего, пока для кнопки прокрутки не будет добавлен хинт-текст, которого сейчас нет.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 27.07.2020 13:22

wessonsm, я бы поместил lang файлы этих модов в wog, русификацию - в вог рус


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 27.07.2020 22:34

daemon_n, для каждого мода должен быть свой мод-локализация на конкретный язык.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 27.07.2020 22:42

Berserker, в случае с SSS это будет 1 файл

Окей, тогда сделать так, как я сделал с моим модом - в зависимости от активного мода локализации подключать нужный json файл - мод будет использовать ру текст, если основной мод ру локализации активен.


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 27.07.2020 23:21

daemon_n, именно так, 1 файл. Любые другие варианты нарушают принцип модульности и увеличивают связность.
В качестве альтернативы можно иметь отдельный мод MultiMod Rus, где через json предоставлять скопом локализацию многих мелких модов.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 09.08.2020 01:42

Хочу просто сказать огромное спасибо за готовый мод!!!Ab

Одно пожелание - найти немного иную картинку для главного меню, поскольку плохо видно версию Эры внизу слеваUnsure


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 09.08.2020 11:39

daemon_n, это уже будет другой мод, вероятно.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 30.08.2020 00:39

Напомню, что русификация подходит только на комплит - для сод версии нет "задников" кампаний Клинка, и игра вылетает при выборе в меню - нет еще и возможности выбрать сложность в этих самых кампаниях (знаю, так было в оригинале, но у себя я сделал возможным, потому что RoE и SoD позволяют)

Заметил, что в русификатор добавлено Эра Старт Меню на русском, справочник ЭРМ и настройки прочи инструментам быть на русском - здорово!
Но эти три строки ведут на англоязычные ресурсы:
Code:
12=..\..\Help\Erm Help 2.81\index.html|Справочник по ERM|ermhelp.bmp
13=..\..\Help\Era manual\index.html|Руководство по Era|erahelp.bmp
14=..\..\Help\wog features.html|Особенности WoG|helpwog.bmp



RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 16.09.2020 01:05

Русификатор несколько раз перезаливался, основные изменения перечислены ниже:

1. В папку Help добавлены русские файлы справки:
era 1.5.chm
era ii.html
era manual.chm
erm-help 2.9c.chm
h3wcmaped.hlp
h3wmaped.hlp
h3wmapedpatch.hlp
heroes3w.hlp

2. Русифицировано ERA Start Menu.

3. В настройках большинства приложений из папки Tools язык изменен на русский (где это возможно).

4. ztower1.def и ztport01.def удалены из русификатора, поскольку больше не нужны.

5. Удалены txt-ресурсы, которые не содержат русского текста и дублируют английские:
building.txt
cmpmovie.txt
cmpmusic.txt
heroes.txt
objects.txt
objtmplt.txt
rand_trn.txt
rmg.txt
serial.txt

6. Исправлены мелкие неточности и опечатки в текстовиках.
В основном неразбериха была с именами существ - одни и те же монстры в разных местах назывались по разному:
- могучие горгоны/великие горгоны - теперь везде "могучие горгоны"
- змии-драконы/стрекозы - теперь везде "змии-драконы"
- в улучшенном улее змия -> в улучшенном улье змиев
- яма василиска -> яма василисков
- монархов вивернов -> виверн-монархов
- гнездо вивернов -> гнездо виверн (склоняюсь к тому, что виверны всё-таки женского рода)
- домик фей -> кольцо фей (объект fairy ring, ничем не напоминает домик)
- пожары/адские кони - теперь везде пожары
- магический фонарик -> волшебный фонарь
- главные джинны -> мастер-джинны
- скалы -> толща земли (чернота в подземелье)
- чародейство/некромантия - теперь везде некромантия

(30.08.2020 00:39)daemon_n Wrote:  Напомню, что русификация подходит только на комплит - для сод версии нет "задников" кампаний Клинка, и игра вылетает при выборе в меню - нет еще и возможности выбрать сложность в этих самых кампаниях (знаю, так было в оригинале, но у себя я сделал возможным, потому что RoE и SoD позволяют)
Задники добавил в Full русификатор, кампании худо-бедно запускаются, но все равно нет вступительных видеороликов, из-за чего выбивает ошибку при запуске (жмакаем Enter и можем играть дальше).
Видеоролики же в русификатор добавлять я пока не собираюсь - по той причине, что они весят больше 200 МБ.
Так что ставим на Complete/GOG и не паримся)

(30.08.2020 00:39)daemon_n Wrote:  Но эти три строки ведут на англоязычные ресурсы:
Code:
12=..\..\Help\Erm Help 2.81\index.html|Справочник по ERM|ermhelp.bmp
13=..\..\Help\Era manual\index.html|Руководство по Era|erahelp.bmp
14=..\..\Help\wog features.html|Особенности WoG|helpwog.bmp
Первые две ссылки исправил, а wog features.html на русском у меня нет.
Пока останется так, может попозже придумаю чем его заменить.


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 16.09.2020 01:52

wessonsm, спасибо за обновление. Утащил к себе, буду использовать для корректировки своего старого русификатора.


RE: Русификатор для ERA III - Night - 16.09.2020 02:21

wessonsm, 5 копеек добавлю к переводу.

В файлах crtrait0.txt/crtraits.txt описание оборотней:
Quote:"Лизантроп (x2 при полной луне).
Скорее всего опечатка, ибо всю жизнь волко-оборотней на английский манер называли ликантроп. С такими зубками не залижешь до смерти...
Quote:Ликантропами называют мнимых оборотней. Оригинал этого слова греческий (ликос – волк, антропос – человек), а в русский оно пришло, вероятно, из английского lycanthrope (отсюда и ошибочное прочтение и написание «лизантроп»).
Отсюда пруф.

В файле herospec.txt нужно массово переименовать описание, ибо там много такого:
И вообще все описания Специалистов заклинаний имеют такой вид перевода.


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 16.09.2020 02:49

Night, спасибо. Исправлю и перезалью в ближайшее время, если ничто не помешает.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 16.09.2020 03:42

wessonsm, спасибо за обновление!

Итак. Благословение, а не благословление
Ошибку при старте кампаний выдаёт не отсутсвие видео, а отсутсвие озвучки (wav). Можно просто поместить пустой звук, но имена там о-го-го
Их там монго, потому я сам не сделал, но решить это проблему с ошибкой должно.Yes


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 16.09.2020 04:08

Night, у тебя совесть есть? Авторитетные люди уже скачали мод и положили в личный архив, а ты правки приносишь Moral


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 16.09.2020 04:14

У Night'а сегодня днюха, так что не ругайся на него Moral
177 мои поздравления,Night!



RE: Русификатор для ERA III - Night - 16.09.2020 04:18

Berserker, я так и подумал, когда писал комментарий... но так получилось, что я про эту тему раньше не знал, не замечал, а тут смотрю, новое сообщение, прочитал и вспомнил, что были у меня замечания.

Думал, самому всё исправить и готовое выложить, раз я тут такой влезаю, но чёт подумалось, что такие вещи я бы сам делал, чтобы "поправляльщик" чего не напортачил в процессе.

Ну или просто лень причину/отговорку придумала Rolleyes

Bes, сяпки Sm стареем потихому 177166



RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 16.09.2020 10:57

(16.09.2020 03:42)daemon_n Wrote:  wessonsm, спасибо за обновление!

Итак. Благословение, а не благословление
Ошибку при старте кампаний выдаёт не отсутсвие видео, а отсутсвие озвучки (wav). Можно просто поместить пустой звук, но имена там о-го-го
Их там монго, потому я сам не сделал, но решить это проблему с ошибкой должно.Yes

Спасибо, я этого не знал. Озвучку кампаний добавить вполне реально.
Вот только я сомневаюсь, стоит ли это делать?
Ведь и в самой Эре, установленной на SoD, кампании клинка не запускаются, а кампании RoE запускаются с ошибками.
Это будет уже "превышение полномочий", русификатор вряд ли должен брать на себя другие функции, кроме собственно русификации.

Как считаете?

Upd: описание оборотней исправил (лизантроп -> ликантроп), описаниями специализаций займусь чуть попозже.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 16.09.2020 11:03

wessonsm, но ты ведь уже добавил кампании клинка, так что полномочия уже на нужном уровне))


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 16.09.2020 11:25

daemon_n, ну, там несколько килобайт кампаний, они погоды не делают, а озвучки около 15-20 МБ по прикидкам, размер русификатора удвоится.
Хотя по нынешним меркам и это мелочь.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 16.09.2020 11:30

wessonsm, я же сказал, озвучки без звука. Файлы пустые. Они не будут ничего весить.


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 16.09.2020 14:03

в стародавние времена, на такие случаи всегда был отдельный пак с названием Full Video Pac, который особо нуждающимся и делали.
Так и здесь. Русификация отдельно, заглушка звуков и граф.анимации отдельно
имхо, не надо всё тащить в локализацию, это реально не её дело


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 16.09.2020 14:31

Bes, отсутствие граф анимации вызывает краш! Отсутствие звуковых файлов - раздражающее сообщение при начале каждой миссии.


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 16.09.2020 14:38

ну так это же не проблема русификатора, что краш возникает. Эту проблему должен решать другой пак, нет?!

P.S. просто надо игрокам объяснять в описании, что если они хотят играть в кампании без описанных проблем, пусть устанавливают это


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 16.09.2020 14:47

Bes, "это" какой-то троллинг?)


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 16.09.2020 15:06

"образно говоря" (для наглядности)


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 16.09.2020 15:51

wessonsm, кампании — не дело русификатора от слова совсем. Эру 3 нужно ставить на английский Complete.


RE: Русификатор для ERA III - XEPOMAHT - 16.09.2020 16:24

(16.09.2020 15:51)Berserker Wrote:  Эру 3 нужно ставить на английский Complete.

Ну блин, у меня только русифицированный SoD с буковского диска. Хорошо, что я не устанавливаю ЭРУ, а только обновляю вручную (по факту полу-ЭРА2-полу-ЭРА3, созданный путём ежемесячных обновлений ERA 2.46, который был установлен поверх WoG 3.58f, который был установлен на SoD от Буки) с 2004 года. Complete-версии игры на моём ПК никогда не было (т.к. адская 2-гиговая смесь по-типу "игра+все глобальные моды из одной папки" куда круче 148 ).

PS: У меня ERA 3 вообще скормлен русификатор от WoG 3.58f напрямую из архивов игры без использования эровских модов-русификаторов, т.е. русификацию я не обновлял примерно с 2008 года. Тем более, ERA+ с новыми русификаторами может быть несовместима (т.к. там текстовики по содержанию тоже содержат перевод 2008 года).


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 16.09.2020 16:53

XEPOMAHT, там все кампании, все видео и вся озвучка. 800 МБ образ в сети.


RE: Русификатор для ERA III - XEPOMAHT - 16.09.2020 18:19

(16.09.2020 16:53)Berserker Wrote:  там все кампании, все видео и вся озвучка. 800 МБ образ в сети.

Знаю, всё видео с озвучкой и так можно выложить в виде отдельного русификатора-мода для ERA, там будут-то всего 2 файла - VIDEO.VID на 421MB и Heroes3.snd на 60MB. Т.е. считай полигры 148 . Для тех, кому нужен полный русификатор. Правда Комплит-версия была переозвучена, т.е. русификаторов будет как минимум 2 - для тех, кто привык к переводу SoD и для любителей перевода Complite.


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 17.09.2020 10:16

Еще несколько правок в текстовиках:
- исправлены грамматические ошибки в описаниях специалистов по заклинаниям
- благословление -> благословение
- звездное колесо -> звездная ось
- водяное колесо -> водяная мельница
- логово ящериц -> логово ящеров
- железные големы/стальные големы -> железные големы
- санитарная палатка -> палатка первой помощи
- ещё что-то по мелочи


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 17.09.2020 14:41

ох, уж эти имена существ... и ты туда же ))
Стесняюсь спросить, а как у тебя Crystal Dragon в текстах? И первые два уровня существ из Замка?
(извини, не качал русификатор)


RE: Русификатор для ERA III - igrik - 17.09.2020 14:49

wessonsm, не трогай имена существ, пожалуйста. Это многих может только оттолкнуть. Единственное с чем я согласен, это с Ликантропами.

Также, возьми текстовики описания вторичных навыков и заклинаний из сборки, а также карту Туториал (русский). В свое время я над ними очень плотно поработал. Или хотя бы возьми их на рассмотрение...


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 17.09.2020 15:19

Bes, в основном я менял имена существ, если они встречаются в текстовиках в старом русификаторе вог в разных вариантах - сводил к единому виду, во избежание путаницы, при этом брал вариант, который казался мне наиболее подходящим.
К примеру, в zcrtraits.txt было "дендроиды-охранники", но в dwelling.txt "под аркой дендроидов вы можете нанять стражей-дендроидов" и тому подобные случаи.
Единственные два исключения - это пикси и злобоглазы. Это уже мои личные предпочтения сыграли роль, каюсь).

Имена существ Замка и Кристальных драконов не менялись:
Копейщики, алебардщики, арбалетчики, тяжёлые арбалетчики, кристальные драконы.

Все это обсуждаемо, конечно. Если что-то нужно вернуть к старому виду - сделаю)

igrik, откуда брать "классические" имена существ?
Из zcrtrait.txt в русификаторе для Эра 2.46?

Quote:Также, возьми текстовики описания вторичных навыков и заклинаний из сборки, а также карту Туториал (русский). В свое время я над ними очень плотно поработал. Или хотя бы возьми их на рассмотрение...
По-моему, они и так из сборки (из русификатора для ERA 2.8.3 у Берсеркера в подписи).
Проверю.


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 17.09.2020 15:35

- маленькие феи -> пикси
Пикси и злобоглазы звучат как стринги и огнетвари, то есть очень непривычно.

Quote:Также, возьми текстовики описания вторичных навыков и заклинаний из сборки, а также карту Туториал (русский).
Мне казалось, всё это было уже в моём русификаторе.

wessonsm, сообщи, как загрузишь, пожалуйста.


RE: Русификатор для ERA III - igrik - 17.09.2020 15:51

Я тоже так думал, но оказалось, что это не так. Ни в этом руссификаторе, ни у тебя Bers.


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 17.09.2020 16:11

Пикси - это корректный перевод.
Маленькая фея - более привычная фанатам HoMM3,игравшим на буковской локализации до Полного Собрания.

А вот кристальный дракон Dash1 всегда убивал. Кристаллический и лексически и орфографически правильно. Crystal - это не свойство - кристальность у дракона, это его состав по сути - кристалл. Потому кристаллический!
Но, опять же, приходится бороться с привычным для многих из прошлого названием (уж, спасибо, бука постаралась). И сюда же вмешивается экономия букв... увы, для многих это весомый аргумент в противовес грамотному переводу Dry

Про другие имена, что выше, особо претензий нет


RE: Русификатор для ERA III - igrik - 17.09.2020 16:30

(17.09.2020 15:19)wessonsm Wrote:  igrik, откуда брать "классические" имена существ?
Из zcrtrait.txt в русификаторе для Эра 2.46?
В настоящее время из ERM-Help'a Rus. Там максимально привычные названия существ, которые уже существуют не один десяток лет. Плюс согласованность названий в игре и справке - это самый верный путь.
Названия (Click to View)

(17.09.2020 16:11)Bes Wrote:  Пикси - это корректный перевод.
Маленькая фея - более привычная фанатам HoMM3,игравшим на буковской локализации до Полного Собрания.

А вот кристальный дракон Dash1 всегда убивал. Кристаллический и лексически и орфографически правильно. Crystal - это не свойство - кристальность у дракона, это его состав по сути - кристалл. Потому кристаллический!
Но, опять же, приходится бороться с привычным для многих из прошлого названием (уж, спасибо, бука постаралась). И сюда же вмешивается экономия букв... увы, для многих это весомый аргумент в противовес грамотному переводу Dry
Вот именно! Поэтому НЕ надо заниматься переименовыванием существ. Оставьте как есть сейчас


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 17.09.2020 17:11

В дргой теме уже предлагал кт-то свой авторский перевод, да заглохло дело. Можно опциональный мини-мод поверх основной локализации предоставить с любыми переименованиями и стилистическими правками. По списку существ согласен.

Например, действительно кристального в кристаллического переименовать в опциональном паке.


RE: Русификатор для ERA III - Night - 17.09.2020 17:52

igrik,
Quote:194 Оборотень
Из справки так. А как всё же называть? В описании одно, а имя будет другое? Предлагаю полностью Оборотня называть Ликантроп - все и так в курсе, что это (спасибо множеству фильмов), но зато по сути монстра в игре Ликантроп на анг.манер звучит честнее, учитывая какие мерзкие у него скиллы.

wessonsm, Ноу, ноу, только не Злобоглазы и Пикси:
118 Маленькая Фея [Отлично]
119 Фея [Отлично]
74 Бехолдер [Станно, но пойдёт]
75 Злой Глаз [Отлично]


RE: Русификатор для ERA III - Sandris - 17.09.2020 18:19

(17.09.2020 17:52)Night Wrote:  74 Бехолдер [Станно, но пойдёт]
75 Злой Глаз [Отлично]
Созерцатель?


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 17.09.2020 18:37

Night, Оборотень и называть. Ликантроп — болезнь.

Не Глаз Зла?


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 18.09.2020 03:37

Созерцатель Yes (соглядатай, на крайняк ))) )
вот умеете промотивировать, на работе опять я в справке малость покапался по названиям: убрал там в одном месте пикси, прилипалу, железных и кристальных големов; и ввёл кристаллического дракона, не хотел, но пора (пока есть власть в руках) народ приучать к правильному написанию Beee



RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 18.09.2020 03:41

Bes, вот так вот и переписывается история 116


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 18.09.2020 10:31

Перезалито.

Вернул маленьких фей и злых глаз, так как "пикси" и "злобоглазы" у многих вызвали вопросы.

(17.09.2020 14:49)igrik Wrote:  Также, возьми текстовики описания вторичных навыков и заклинаний из сборки, а также карту Туториал (русский). В свое время я над ними очень плотно поработал.

Сделал.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 20.09.2020 03:22

(17.09.2020 10:16)wessonsm Wrote:  - драконы-привидения -> призрачные драконы

"Чудищ-привидений" изменению подвергать не планируешь?

Имя сохранения "AUTOSAVE" имеет в конце несколько пробелов


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 20.09.2020 03:25

Странно, драконы-приведения вполне привычны. Призрачный — может быть в значении мнимый, кажущийся.

Night, категорически не согласен. Оборотень — устоявшееся название.


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 24.09.2020 17:04

Драконов-привидений тоже вернул, уговорили)
Менять имена существ я больше не планирую, сейчас список выглядит так: (Click to View)

Я задумал сделать еще одно изменение в русификаторе и хочу с вами посоветоваться, стоит это делать или нет.

Описания специальностей по существам сейчас переводятся как-то так:
"Увеличение параметров атаки и защиты монахов и фанатиков за каждый уровень, достигнутый после 5-го."
Но это не соответствует действительности.
Согласно Физмигу, атака и защита профильных существ увеличивается на ~5% при достижении героем уровня, кратного уровню профильного существа.
То есть должно быть примерно так:
"Параметры атаки и защиты монахов и фанатиков увеличиваются на 5% за каждый уровень, кратный 5-му".


RE: Русификатор для ERA III - igrik - 24.09.2020 17:14

(24.09.2020 17:04)wessonsm Wrote:  Драконов-привидений тоже вернул, уговорили)
Менять имена существ я больше не планирую
Вот это здорово!

(24.09.2020 17:04)wessonsm Wrote:  ... Но это не соответствует действительности.
Согласно Физмигу, атака и защита профильных существ увеличивается на
Ты можешь не ссылаясь на физмиг посчитать форуму:
Вот весь код спецов (1) по существам.
Code:
if ( hero->Spec == 1 )
{
  koeff = (hero->Level / (mon->level + 1)) * 0.05;
  mon->attack = ((o_pCreatureInfo[mon_id].attack * koeff) + mon->attack);
  mon->defence = ((o_pCreatureInfo[mon_id].defence * koeff) + mon->defence);
  mon->speed += 1;
}

Я бы сдалал такую формулировку:
Code:
Увеличение параметров атаки и защиты монахов и фанатиков за каждый уровень, достигнутый после каждого 5-го.



RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 24.09.2020 17:35

Мне сложно разобраться в тонкостях округления, при умножении на 0.05 получается число с плавающей точкой, а атака и защита целые числа.
Но в целом, если результат деления (hero->Level / (mon->level + 1))
округляется вниз до целого, получается то же, что и в Физмиге.

Quote:за каждый уровень, достигнутый после каждого 5-го
Не очень красиво звучит, тавтология.


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 24.09.2020 19:02

да нормально звучит, поверь Yes
P.S. подредактировал список имён, хоть читать удобнее стало Rolleyes



RE: Русификатор для ERA III - Bes - 24.09.2020 19:13

Гнолл-мародер
раз везде букву Ё используешь, то и тут значит исправь

108 Виверна
109 Виверна-монарх

ок, пусть будет женского рода. Но связка "она-он" криво смотрится. Пусть апгрэйд будет ОН (Виверн-монарх) Kap

Алмазный голем
раз cryslal dragon - кристальный, то и crystal golem должен быть кристальным, не? Beee
Алмазный дракон, потому что diamond, а голем не катит в этой системе тогда


RE: Русификатор для ERA III - igrik - 24.09.2020 19:42

(24.09.2020 19:13)Bes Wrote:  Алмазный голем
раз cryslal dragon - кристальный, то и crystal golem должен быть кристальным, не? Beee
Алмазный дракон, потому что diamond, а голем не катит в этой системе тогда
Bes, ну хватит уже! Не нужно править устоявшиеся имена. Сколько можно.

И это Алмазный голем, если чё 118 (Click to View)



RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 24.09.2020 19:51

Bes, все неисправленные буквы ё во всех текстовиках не так-то легко исправить, возможно буду постепенно это делать.
Или может лучше везде использовать "е" - это будет проще. Я пока окончательно не решил.
2. Слово "монарх" применительно к правящим особам женского пола вполне себе используется. В подтверждение привожу цитату из Википедии:
"Виктория пробыла на троне 63 года семь месяцев и два дня; она была самым долгоправящим монархом в истории Великобритании".
А вот апгрейд виверн в вивернов действительно будет выглядеть неестественно, трансгендер какой-то.
3. Я думаю, не так важна буквальная точность перевода английскому исходному тексту, как его внутреннее логическое соответствие. Алмазные големы вполне вписываются.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 24.09.2020 21:40

wessonsm, разве есть смысл заниматься воёгофикацией?


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 24.09.2020 21:48

daemon_n, на усмотрение автора, естественно

(24.09.2020 19:42)igrik Wrote:  
(24.09.2020 19:13)Bes Wrote:  Алмазный голем
раз cryslal dragon - кристальный, то и crystal golem должен быть кристальным, не? Beee
Алмазный дракон, потому что diamond, а голем не катит в этой системе тогда
Bes, ну хватит уже...
Алмазный голем, если чё 118 (Click to View)
приношу всем свои извинения, грешным делом попутал берега видимо Sorry


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 24.09.2020 22:01

(24.09.2020 21:48)Bes Wrote:  daemon_n, на усмотрение автора, естественно

как и имена существ?
Просто мы уже имеем много переведённых модов определённым образом.
Имхо, легче и полезнее удалить отовсюду запятые, а не искать, где бы их поместить.


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 24.09.2020 22:02

Bes, потроллил меня и игрика заодно)



RE: Русификатор для ERA III - Bes - 24.09.2020 22:21

такой цели не было ,в принципе. Тему имён существ воспринимал всегда очень серьёзно, даже местами принципиально.
А про возвращение Ё так вообще готов драться Mad



RE: Русификатор для ERA III - Night - 25.09.2020 03:07

Не знаю насчёт имён, последнее от Bes, выглядит субъективно, как есть сейчас мне нравится (в последней редакции wessonsm).

А насчёт "ё", как не странно, но в ИГРАХ фиолетово, если в коротком описании или названии. А вот если в книгах или в развёрнутом ответе, сюжетном квесте или сильно большом описании персонажа, то недостаток "ё" бросается в глаза, я тогда тоже на это обращаю внимание, указываю автору.

Как-то так. В игре играется, а не читается. Почти не помню мест, где в героев мне царапнуло глаз потеря буквы...


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 25.09.2020 21:06

Night, Добро пожаловать в Обсуждение.


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 26.09.2020 01:21

wessonsm, если интересно, скачай fixed_SoD_l патч, где были максимально детально произведены поиски слов без Ё в игровых текстовиках (SoD от Бука), с последующей правкой. Думаю при сравнении по содержимому можно многое увидеть для дальнейших аналогичных правок текстовиков wog


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 28.09.2020 11:35

wessonsm, файл genrltxt.txt я немного обновил
заменил "AUTOSAVE " на "AUTOSAVE"

Начало следующего хода. - {Начало следующего хода.}
"%s входит в режим обороны
   и получает +%d к параметру защиты." - "%s входит в режим обороны и получает +%d к параметру защиты."
"%s входят в режим обороны
   и получают +%d к параметру защиты." - "%s входят в режим обороны и получают +%d к параметру защиты."

потому что
1 - перенос поддерживается игрой
2 - намного лучше для этого плагина
Вот пример (Click to View)

UPD: постараюсь сегодня обновить сборку. Если что есть по моду, буду рад получить)

UPD:UPD:UPD: увидел файлы от вчера132


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 28.09.2020 11:52

daemon_n, я обновлял русификатор "по-тихому")
Я часто вношу мелкие изменения, нет смысла обо всех репортить.
Когда изменений наберется достаточно, я о них отпишусь.


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 28.09.2020 22:06

wessonsm, может пригодится, как я понимаю, в genrltxt.txt

(13.08.2010 14:20)Sav Wrote:  Насчёт того, чтобы не было привязки к роду (только к числу) предлагаю следующие модификации записей в лог:

Из-за болезни %% не мо(жет/гут) сражаться в полную силу!
Из-за болезни %% едва сто(ит/ят) на ногах!
Из-за болезни %% не мо(жет/гут) толком ни атаковать, ни защищаться!
%% не мо(жет/гут) двинуться с места из-за заражения неизвестной болезнью!
Из-за неизвестной болезни %% теперь немощнее любого старика!



RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 06.10.2020 21:14

- исправлена очередная порция найденных ошибок и опечаток + стилистические правки
- исправлены описания специализаций по существам, а также специализации "Баллиста", которые не соответствовали действительности
- описания артефактов в artraits.txt исправлены в соответствии с уточнениями от igrik
- имена существ приведены к единому виду с готовящейся версией ERM-справочника 2.10 (только предварительно, это не окончательная версия, см обсуждение здесь)
- встречавшиеся кое-где названия местности "Кревлод", "Крулод" везде исправлены на общепринятое "Крюлод"
- оптимизирован размер архивов.


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 06.10.2020 21:29

wessonsm, спасибо за релиз!


RE: Русификатор для ERA III - Night - 06.10.2020 23:34

wessonsm, Отличная работа, много исправлений, уже просмотрел в WinMerge 132
Тотальная ё-фикация перевода порадовала Sm


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 06.10.2020 23:37

Night, пока не тотальная. Но работа в этом направлении ведётся 96-copy


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 07.10.2020 03:03

wessonsm, спасибо за важную и нужную для нас работу 132
уйдём на покой с чистой совестью и спокойной душой, что потомки не будут плеваться на кривости в русификаторе Героев 3


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 21.10.2020 20:45

Просьба изменить прирост санта-гремлинов на 16 (как у мастер-гремлинов).


RE: Русификатор для ERA III - Archer30 - 22.10.2020 07:59

Hi Berserker, could you please remind me every time localization needs to be updated? Currently, I'm managing the Chinese localization of WoG/ERA. Thanks!


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 22.10.2020 15:28

Archer30, most of the time I do not change localization files, ex. json files. So in most cases nope. But I've change 1 line in zcrtrait.txt (Santa-Gremlins growth from 1 to 16) and this should be set in localized zcrtrait.txt too.


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 23.10.2020 01:34

(21.10.2020 20:45)Berserker Wrote:  Просьба изменить прирост санта-гремлинов на 16 (как у мастер-гремлинов).

Сделано.

Заодно в crtraits.txt и crtrait0.txt тоже заменил, хотя похоже никакого влияния на игру это не оказывает.
Нужны ли они вообще?


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 10.11.2020 04:07

wessonsm, если не сложно, синхронизируй всю строку санта-гремлинов из zcrtrait.txt.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 25.11.2020 16:33

в данной версии сломан файл ALTARMON.pcx
Вот он не перекашивается в цвет игрока, плюс над скроллом обмена виднеется артефакт того самого ключевого цвета (Click to View)



RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 29.11.2020 13:00

(25.11.2020 16:33)daemon_n Wrote:  в данной версии сломан файл ALTARMON.pcx

Спасибо.
То был pcx из русификатора для 2.8.3 (хэш-суммы совпадают).
Заменил pcx-ом из Complete.

(10.11.2020 04:07)Berserker Wrote:  wessonsm, если не сложно, синхронизируй всю строку санта-гремлинов из zcrtrait.txt.

Синхронизировано.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 29.11.2020 13:17

wessonsm, понял-с, благодарю!
И пока ты здесь!
Почему Kyrre переведена как Кирре?Ab
Преддлагая всё-таки женщине дать имя Киррь ну или Кейри, хотя не очень102


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 29.11.2020 13:32

daemon_n, пока я редко буду появляться на форуме, так что буду вносить только самые необходимые правки. Надеюсь, ситуация изменится, и я снова смогу заняться русификатором вплотную. Насчет имен подумаю.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 29.11.2020 13:33

wessonsm, понял тебя прекрасно. Желаю успеха во всех делах 118


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 30.11.2020 15:05

wessonsm, заметил, что с era rus.pac некорректно отображаются лычки опыта. Не было ли изменений недавно со шрифтами?
Проверял через



RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 05.12.2020 21:24

(30.11.2020 15:05)daemon_n Wrote:  wessonsm, заметил, что с era rus.pac некорректно отображаются лычки опыта. Не было ли изменений недавно со шрифтами?
Проверял через

daemon_n, можно скрин некорректного отображения?
Шрифты не менялись с самой первой версии русификатора.
Доберусь до компа - обязательно посмотрю. Сейчас не могу, увы.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 05.12.2020 21:33

wessonsm, отбой - всё работает. Возможно проблема была в другом.


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 06.12.2020 02:07

wessonsm, Я всё хотел спросить, как у тебя первичные названы?
и как вторичные?
атака/защита
атака/защита

я хочу таки разделить в справке эти два момента,чтобы были у героя первички атака/защита, а вторич.навыки - нападение/оборона Что скажешь?
просто по справке местами разнятся термины. надо уже и с русификатором тож заодно согласовать..

а где-то даж есть навык Доспехи



RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 06.12.2020 02:54

Bes, нападение и доспехи?


RE: Русификатор для ERA III - XEPOMAHT - 06.12.2020 03:17

(06.12.2020 02:07)Bes Wrote:  Я всё хотел спросить, как у тебя первичные названы?
и как вторичные?
атака/защита
атака/защита

В MoP переводилось как атака/защита (первичные навыки) и нападение/оборона (вторичные навыки). В ERA так же стоит, чтобы у всех было одинаково.


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 06.12.2020 03:29

XEPOMAHT, Yes и я за это.
потому и хотелось бы под это дело и ERA подтянуть.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 06.12.2020 05:34

"оборона" - скорее, режим, а не навык.


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 06.12.2020 06:30

Оборона — антоним от Нападение. Вполне. Доспехи не при чём, хоть иконку и выбрали доспешную.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 06.12.2020 07:00

ну что же вы...
опять (Click to View)



RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 06.12.2020 15:16

Меня вполне устраивают атака/защита и как первичные, и как вторичные.
Не знаю, кому как.
Зачем придумывать им разные названия? Не вижу смысла.


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 06.12.2020 17:29

Потому что это значительно разгружает мозг. И именно так сделано в оригинале/коде/где угодно. Впрочем, и в локализациях тоже.


RE: Русификатор для ERA III - Algor - 06.12.2020 23:23

daemon_n, да мне тоже навеяло, еще до того как спойлер открыл Sm
В порядке флуда - eдинственный, имхо, достойный ремикс: (Click to View)

По теме: я тоже за "оборону"


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 13.12.2020 16:58

Ok, первички будут Атака/Защита, а вторички Оборона/Нападение.
Всё правильно?


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 13.12.2020 18:24

Да.


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 13.12.2020 20:49

Многим не нравится заставка главного меню из Комплит, поэтому я сделал альтернативную на основе английской менюшки SoD.
Она еще далеко не идеальна и требует достаточно много доработки, но у меня сейчас нет времени, поэтому решил пока выложить как есть. Будем считать, что альфа-версия.
Пожелания и критика как всегда приветствуются!
Отдельным модом:
https://yadi.sk/d/5QuvmDVmtVdJWA

Кнопки рисовал сам 147 почти


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 13.12.2020 21:16

Я тут подумал, когда деф-кадры будут иметь поддержку прозрачности, как в alphase, больше не будет гемороя с кнопками для скинов?


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 13.12.2020 21:28

(13.12.2020 21:16)Berserker Wrote:  Я тут подумал, когда деф-кадры будут иметь поддержку прозрачности, как в alphase, больше не будет гемороя с кнопками для скинов?
Думаю, да. Не нужно будет для каждого скина делать фон для кнопок.
Ну разве что цвет чуть-чуть подкорректировать.

А как будет? 32-битные png?


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 13.12.2020 21:58

Любые png. Да. Срочно нужно.


RE: Русификатор для ERA III - XEPOMAHT - 13.12.2020 23:11

(13.12.2020 20:49)wessonsm Wrote:  Пожелания и критика как всегда приветствуются!

Русифицированный логотип игры в главном меню был бы очень кстати:

Image: 2a615417c801.jpg


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 13.12.2020 23:12

XEPOMAHT, а что должно быть вместо "Дыхание Смерти"?


RE: Русификатор для ERA III - XEPOMAHT - 13.12.2020 23:22

(13.12.2020 23:12)wessonsm Wrote:  что должно быть вместо "Дыхание Смерти"?

Можно оставить "Дыхание Смерти" и не писать "Комплит", т.к. скин SoD будет альтернативой комплиту (который мне тоже не нравится, WoG вместе с ERA построен на базе exe версии 3.2, а это SoD, коплит - версия 4.0).


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 13.12.2020 23:45

XEPOMAHT, тогда можно просто взять файлы из SoD.
Но в русском SoD мне кнопки не нравятся - их уменьшили в размерах.
Да и "Дыхание смерти" как-то не в тему.


RE: Русификатор для ERA III - XEPOMAHT - 14.12.2020 00:06

(13.12.2020 23:45)wessonsm Wrote:  Да и "Дыхание смерти" как-то не в тему.

Лично мне не принципиально, можно в буковском экране затереть "Дыхание смерти" и не париться. Главное, чтобы локализация меню была полная, без английского текста "Heroes III of Might and Magic".


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 14.12.2020 04:54

Конечно, это вопрос эстетики. Но.
Герои III - одна палочка слева и три палочки справа - мне чисто эстетически не нравятся. Несимметрично.
Heroes III - гораздо лучше.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 14.12.2020 05:58

(14.12.2020 04:54)wessonsm Wrote:  Герои III

Лет 6 мне было, когда я впервые увидел эту картинку, но никак не мог понять, что за слово такое "ГероиШ (Click to View)



RE: Русификатор для ERA III - Grossmaster - 14.12.2020 08:10

(13.12.2020 20:49)wessonsm Wrote:  Многим не нравится заставка главного меню из Комплит, поэтому я сделал альтернативную на основе английской менюшки SoD.
Она еще далеко не идеальна и требует достаточно много доработки, но у меня сейчас нет времени, поэтому решил пока выложить как есть. Будем считать, что альфа-версия.
Пожелания и критика как всегда приветствуются!
Отдельным модом:
https://yadi.sk/d/5QuvmDVmtVdJWA

Кнопки рисовал сам 147 почти
На мой взгляд, лучшие кнопки сода были в суперпаке из HD-мода. Шрифт Academy довольно красиво и антуражно смотрится

Image: 5mVjlSuzycg.jpg?size=764x589&qua...type=album


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 17.12.2020 04:22

внедрил в справку Нападение/Оборона 132

(14.12.2020 04:54)wessonsm Wrote:  Конечно, это вопрос эстетики. Но.
Герои III - одна палочка слева и три палочки справа - мне чисто эстетически не нравятся. Несимметрично.
Heroes III - гораздо лучше.
Согласен, что как игровой "брэнд" нет смысла руссифицировать на ГероиIII
Heroes III уже для игроков не требует локализации (хоть лично меня перевод на русский ЛОГО никогда не смущало).
И мне не нравятся всякого рода "ЭРА" для официальных сообщений.

Grossmaster, я всеми руками ЗА этот вариант, если будут сомнения по выбору когда-либо конечного варианта для русификатора ERA


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 17.12.2020 06:01

И мне не нравятся всякого рода "ЭРА" для официальных сообщений.
И ты, Брут 18


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 10.03.2021 20:56

sptraits.txt некорректный
Антимагия во всех школах магии116


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 10.03.2021 21:09

Фишка из Феникса, вроде бы. Спасибо за заметку.


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 05.04.2021 05:35

Исправьте в русификаторе Fight Value волшебниц с 200 на 800, пожалуйста, как в английской Эре.


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 12.04.2021 06:29

Просьба переименовать файлы
era.json
wnd.json

в era rus.json и wnd rus.json


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 12.06.2021 02:07

Кроме исправления sptraits.txt, FV волшебниц и переименования era.json и wnd.json, требуются ещё какие-нибудь изменения?


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 12.06.2021 02:45

Пока нет )


RE: Русификатор для ERA III - Panda - 12.06.2021 09:42

wessonsm, Berserker, ещё как надо.
1. Могу составить список, покопавшись в логах сборки (не забыть бы главное ничего 148).
2. Могу сделать отдельно архив с последней версией русификатора и выложить его отдельно, либо его можно дернуть из любой моей сборки, но тогда нужно будет качать 1,2 ГБ 96-copy


RE: Русификатор для ERA III - Panda - 17.06.2021 09:43

wessonsm, вот список:

1. Добавить некоторые исправленные шрифты:
* Исправленные шрифты можно взять из последнего мода GEM из любой последней сборки, либо из русификатора последней моей сборки.
- Проблема в том, что при включении русификатора, перестаёт отображаться опыт и знамя полководца юнитов. Возможно есть и другие проблемы, которые просто не были замечены/найдены.
2. Исправить в русификаторе Fight Value Волшебниц с 200 на 800, как в английской Эре.
3. Переименовать файлы era.json и wnd.json
в era rus.json и wnd rus.json.
4. Исправить заклинание "Антимагия", чтобы оно корректно относилось к школе Магии Земли, как в ангийской Эре, т.к. сейчас она относится ко всем школам магии.
5. Название заклинания "Оживление мертвецов" немного сократить до "Оживить мертвецов", чтобы в книге магии героя отображалось количество маны, необходимое для сотворения данного заклинания.
6. Синхронизировать всю строку санта-гремлинов из zcrtrait.txt, а так же в sptraits.txt, crtraits.txt, crtrait0.txt и возможно где-то ещё изменить прирост санта-гремлинов на 16 (как у мастер-гремлинов).
7. Сломан файл ALTARMON.pcx.
- Вот он не перекашивается в цвет игрока, плюс над скроллом обмена виднеется артефакт того самого ключевого цвета.

Вроде бы ничего не забыл... Tease

Или можешь взять готовое, чтобы не делать двойную работу:
https://disk.yandex.ru/d/zfCFj_Uo1nKNEw
https://drive.google.com/file/d/1zKwcxGYP-ajXRsYWakeEW5PA9EPklMhg/view?usp=sharing
https://cloud.mail.ru/public/Kwiy/yZyjmNQxC


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 30.12.2021 05:42

Русификатор обновлен.
Спасибо: Berserker, Panda, daemon_n, и др..
  • (17.06.2021 09:43)Panda Wrote:  1. Добавить некоторые исправленные шрифты:
    * Исправленные шрифты можно взять из последнего мода GEM из любой последней сборки, либо из русификатора последней моей сборки.
    - Проблема в том, что при включении русификатора, перестаёт отображаться опыт и знамя полководца юнитов. Возможно есть и другие проблемы, которые просто не были замечены/найдены.
    2. Исправить в русификаторе Fight Value Волшебниц с 200 на 800, как в английской Эре.
    3. Переименовать файлы era.json и wnd.json
    в era rus.json и wnd rus.json.
    4. Исправить заклинание "Антимагия", чтобы оно корректно относилось к школе Магии Земли, как в ангийской Эре, т.к. сейчас она относится ко всем школам магии.
    5. Название заклинания "Оживление мертвецов" немного сократить до "Оживить мертвецов", чтобы в книге магии героя отображалось количество маны, необходимое для сотворения данного заклинания.
    6. Синхронизировать всю строку санта-гремлинов из zcrtrait.txt, а так же в sptraits.txt, crtraits.txt, crtrait0.txt и возможно где-то ещё изменить прирост санта-гремлинов на 16 (как у мастер-гремлинов).
    - сделано. Текстовики crtrait0, crtraits, zcrtrait, sptraits я взял из последней сборки от Panda, шрифты и файлы json из сборки daemon_n. Спасибо: Panda, daemon_n.
  • Quote:7. Сломан файл ALTARMON.pcx.
    - файл altarmon.pcx окончательно исправлен. Оказывается, он был сломан еще в локализациях SoD и Complete от Буки, и даже в русском Complete от GOG.
  • файл zeobjts.txt удален из русификатора, так как он не содержит русского текста. Думаю, будет правильно, если в русской и английской Эре эти файлы будут одинаковыми.
  • файл zeditr.txt в последних версиях Эры вызывал ошибку при запуске редактора, заменен аналогичным файлом editor.txt (переименован) из русского Complete.
  • обновлен erm-help до версии 2.10a.
  • Lite версия русификатора больше не поддерживается. Ссылка будет удалена из первого поста.

WoG Rus Full.exe (Яндекс-Диск, 23 МБ)


Всех с наступающим Новым Годом!


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 30.12.2021 14:36

Спасибо за обновления!


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 10.03.2022 08:01

Русификатор обновлен.
[*]Названия вторичных навыков Атака и Защита изменены на Нападение и Оборона в соответствии с ERM-справочником (нападение было и раньше, а про оборону видимо забыл).
[*]Кнопки размера карты в меню выбора сценария были русскими (М, С, Б, ОБ), а в меню настроек случайной карты английскими (S, M, L, XL).
Исправлено - везде S, M, L, XL.
[*]Исправлена пара найденных опечаток и что-то еще по мелочи.
[*]Расставлены буквы "ё" там, куда добрался.


RE: Русификатор для ERA III - XEPOMAHT - 10.03.2022 11:06

Как заставить эровский json понимать кириллицу из обычного блокнота? Что вообще за кодировку зачем-то добавили в эровский json? В данном переводе в блокноте я вижу следующее:
И оно как-то транслируется эровским движком в русский текст. Пишу обычной кириллицей - и... ничего, пустота... Dash1

Image: image.jpg

За что так-то???? 112


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 10.03.2022 11:42

XEPOMAHT, посмотрел, там кодировка UTF-8. Можно преобразовать в ANSI с помощью notepad++.
Преобразовал в ANSI - и у меня пропала надпись на кнопке "опции wog" Sm
Все остальное вроде работает.
Попытаюсь разобраться.
А, нет. Такая же картина, как у Хероманта.


RE: Русификатор для ERA III - XEPOMAHT - 10.03.2022 12:04

(10.03.2022 11:42)wessonsm Wrote:     посмотрел, там кодировка UTF-8.

Да, спасибо, я преобразовал кодировку и русский текст появился. Увы, данные грабли никак не отражены в документации (или я их так и не нашёл), для локализации воговского меню пришлось понервничать. Но всё же радует, что в json поддерживается вставка дефов в текст, что не может не радовать (сухой текст воговских опций есть чем разбавить в рамках ERA+).


RE: Русификатор для ERA III - Bes - 10.03.2022 13:10

(10.03.2022 12:04)XEPOMAHT Wrote:  . Увы, данные грабли никак не отражены в документации (или я их так и не нашёл).

Вот в истории ERA
Quote:2.6.2: Добавлена поддержка локализации ЕРМ скриптов. Все Json файлы должны сохраняться в кодировке UTF-8, предпочтительно с Unix маркерами концов строк (#10 = 0x0A в качестве разделителя строк). Формат файлов следующий:

    {
    "уникальный глобальный ключ-ID строки": "перевод строки",
    "другой ключ": "перевод другой строки"
    }

Во время загрузки текст автоматически конвертируется из кодировки UTF-8 (Юникод, например китайской и польский тексты) в локальную кодировку ANSI, используемую операционной системой игрока. Для русскоязычного сегмента пользователей это чаще всего Windows-1251 (Кириллица, она же CP-1251).
Таким образом вы имеете возможность поставлять перевод, который другие люди могут открыть и редактировать без потери данных или превращения строк в нечитаемый текст. Символы, которые не могут быть представлены в кодировке ОС пользователя, в игре будут заменены на '?'.



RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 10.03.2022 17:02

XEPOMAHT, 99% современного вэба — UTF-8. Весь json — только в utf-8. Блокнот замени на что угодно вида Notepad++.


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 02.07.2022 02:52

Русификатор обновлен.
* Исправлен шрифт smallfont.fnt - добавлены отсутствовавшие лычки опыта существ.
* Привёл в порядок файлы json, удалил лишние дублирующие ключи.
* Из папки Maps удалены русифицированные карты из полного собрания. Как выяснилось, они только мешают.
Русифицированные карты можно скачать отдельно по ссылке в первом посте.
* Дополнительно можно скачать русскую озвучку вступительных видеороликов кампаний (snd-архив).
Ссылка добавлена в первый пост.
Нужна при установке на SoD или на английскую версию игры (если вы хотите иметь две языковые версии в одной папке).
* Мелкие правки txt.


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 02.07.2022 06:44

wessonsm, спасибо!


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 04.08.2022 09:28

wessonsm, только звуки кампаний не будут грузиться из этого файла - надо патчить по адресу подгрузки snd


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 04.08.2022 09:36

(04.08.2022 09:28)daemon_n Wrote:  wessonsm, только звуки кампаний не будут грузиться из этого файла - надо патчить по адресу подгрузки snd
Спасибо, сейчас проверю.
Хотя я вроде бы проверял (или нет?) Scratch_one-s_head

daemon_n, да, действительно.
Но я скорее всего все равно пока ничего не буду с этим делать. Раз уж выложил, пусть лежат, может кому-то пригодятся.


RE: Русификатор для ERA III - st3 - 31.12.2022 19:19

Имеется баг русификатора ERA. Не все буквы в описаниях карт видны, много пропусков в конце строки. Стандартные карты рабочие (проверены при помощи редактора). Возможно, или нехватает места в строчках, или ещё что, не знаю. Смотрите скриншот описания карты (пример):
https://ibb.co/NF43DxR
"в дру...; больше земел...; А вы оказалис..."
Строки режутся в описаниях карт. Проверял как версию ERA 3.9, так и последнюю обновлённую (ERA 3.9 + обновление до последней версии). Старые версии ERA не проверял.


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 01.01.2023 10:01

st3, это баг новых версий Эры.
В английской версии описания карт тоже обрезаются.
Я об этом писал вот здесь:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5624&pid=132291#pid132291
Причина бага известна - это хук Эры по адресу 0x005BA547
И автору Эры Берсеркеру она тоже известна, но исправлять баг он пока не спешит.
Этот хук появился где-то между 3.3 и 3.4, в 3.3.0 его еще нет.
У меня есть плагин, отменяющий этот хук и тем самым исправляющий этот баг, но я его не выкладываю,
потому что баг должен быть исправлен на уровне Эры, а не на уровне русификатора (во-первых),
а во-вторых, отмена этого хука нарушает функциональность Эры (скорее всего).
В любом случае спасибо за пост Ab
Будем надеяться, что в будущих версиях Эры этот баг будет исправлен.


RE: Русификатор для ERA III - st3 - 01.01.2023 11:05

Эх, а английскую версию я не проверял и не проверю. Играю только в русскую. Спасибо, буду ждать обновления и исправления ERA, надеюсь.
С Новым годом!


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 04.01.2023 07:40

Code:
Core.Hook(@Hook_ScrollTextDlg_CreateLineTextItem, Core.HOOKTYPE_CALL, 5, Ptr($5BA547));

function Hook_ScrollTextDlg_CreateLineTextItem: integer; stdcall; assembler;
const
  SCROLLBAR_WIDTH = 24;

asm
  sub dword [esp + $0C], SCROLLBAR_WIDTH
  mov eax, $5BC6A0
  jmp eax
end;

Я так понимаю, проблема в том, что ScrollText элемент диалога может и не иметь полосы прокрутки, а ширину создаваемой надписи для одной строки я на величину ширины полосы прокрутки уменьшаю.

Был какой-то баг в расчётах, если не уменьшать здесь значение. То ли неверно ширина текста в диалогах с прокрутках считалась, то ли текст налазил на полосу прокрутки. С отменённым патчем странностей не возникает?


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 04.01.2023 09:37

Исправлено, будет в следующем обновлении.


RE: Русификатор для ERA III - wessonsm - 04.01.2023 11:07

Berserker, спасибо.
С отмененным хуком в игре кажется нормально все отображается, но в кастомных диалогах я не проверял.
Зачем-то этот фикс ведь появился.


RE: Русификатор для ERA III - Berserker - 04.01.2023 12:19

wessonsm, без него выравнивание текста по правой стороне тэгами Эры, как минимум, выходило на полосу прокрутки. Я изменил перехват и теперь проверяю, не пустое ли поле-указатель на элемент полосы прокрутки в элементе многострочного текста. Если не пустое, то уменьшаю ширину строк, иначе оставляю как есть.


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 04.01.2023 22:13

wessonsm, Berserker, дополнительно проблему вызывает мой плагин assembly_main_plugin.era, добавляющий текстовые поля в главном меню, без него проблемы нет. Уже работаю над этим вопросом


RE: Русификатор для ERA III - daemon_n - 17.02.2023 02:22

wessonsm, Привет.
Зайди в дискорд, пожалуйста - есть проблемы с рус версией.
Некоторые неточности в переводах кампаний и кодировках текста.
Также предлагаю сделать сложности миссий выбираемыми.