Berserker
Posts: 16657
|
|
19.10.2020 19:58 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Bes, Berserker, спасибо. Буду разбираться.
(19.10.2020 19:41)Berserker Wrote: У меня в голове уже есть лакомое АПИ для радио-диалогов, высокоуровневое и на ЕРМ.
А в моей голове ...
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
19.10.2020 19:58 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
19.10.2020 22:55 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
(19.10.2020 19:41)Berserker Wrote:
Подскажите, где-то есть перечень всех этих (OBJ_MONSTER)?
Я, допустим, хочу пройтись циклом по Гротам или Святыням...
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
20.10.2020 20:34 |
|
Bes
Posts: 5422
|
SergOz, ищи всё это добро в Era Erm Framework таблице объектов в справке
(OBJ_MONSTER) как я понимаю, лишь константа для примера, прописываемая через !#DC (а базовые константы в ERA3 заведены уже в Era Erm Framework... есть ли там такие же константы по всем популярным объектам - хз)
|
|
20.10.2020 20:59 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(20.10.2020 20:34)SergOz Wrote: (19.10.2020 19:41)Berserker Wrote:
Подскажите, где-то есть перечень всех этих (OBJ_MONSTER)?
Я, допустим, хочу пройтись циклом по Гротам или Святыням...
Это просто константа из Era Erm Framework\Data\s\1000 era - consts.erm.
Вполне можно вместо этого написать по-старому тип и подтип 54/-1.
Я признаться, сам с трудом въезжаю в эти (OBJ_MONSTER). Для меня числовые обозначения как-то привычнее.
(This post was last modified: 20.10.2020 21:06 by wessonsm.)
|
|
20.10.2020 21:01 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
wessonsm, спасибо.
Я так понял, 54/-1 можно написать в приведённой мною строке вместо (OBJ_MONSTER). Но, сейчас не буду проверять - спешу на футбольчик!
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
20.10.2020 21:12 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Berserker, но чтобы написать 54/-1, мне просто нужно заглянуть в таблицу в ERM-справочнике.
А чтобы написать (OBJ_MONSTER)/(ANY_OBJ), мне ещё нужно залезть в 1000 era - consts.erm и найти там эти константы, хотя бы для того, чтобы узнать, как они правильно пишутся.
И плюс ещё нужно хорошо знать этот список констант, хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что они там вообще есть. А на изучение нужно потратить время.
Это всё со временем придёт, конечно.
(This post was last modified: 20.10.2020 23:36 by wessonsm.)
|
|
20.10.2020 23:27 |
|
Bes
Posts: 5422
|
wessonsm, а никто не говорил, что переобучение - процесс лёгкий и мгновенный.
Но так или иначе, само решение идти на курсы переподготовки принимает скриптер самостоятельно
И да, наличие под рукой готовой инфо базы для этого категорически необходимо.
Но, у нас есть лишь changelog и возможность спрашивать на форуме : смайл разведения руками:
Berserker, угадать какие первые символы в редакторе начать вводить, это 60% успеха. Но оставшийся процент непопадания, а значит лишнего времени поиска нужного, покрылся бы готовой справкой, согласись.
(This post was last modified: 21.10.2020 00:03 by Bes.)
|
|
21.10.2020 00:01 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.10.2020 00:26 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
|
21.10.2020 01:10 |
|