Bes
Posts: 5422
|
очень много спорных моментов. требует обсуждения, как по мне...
скажем, тот же War zealot не чуть не хуже подходит к инферно, чем лавовый снайпер.
и Волшебница с чего вдруг за конфлюкс, чем она не подошла бы Оплоту или Башне?
и Волшебный дракон вполне себе конфлюксный
(This post was last modified: 01.10.2020 00:10 by Bes.)
|
|
01.10.2020 00:09 |
|
Elmore
Posts: 608
|
(01.10.2020 00:09)Bes Wrote: очень много спорных моментов. требует обсуждения, как по мне...
скажем, тот же War zealot не чуть не хуже подходит к инферно, чем лавовый снайпер.
и Волшебница с чего вдруг за конфлюкс, чем она не подошла бы Оплоту или Башне?
и Волшебный дракон вполне себе конфлюксный
Как по мне, все это будет лишь сбивать с толку. За счет соответствующих wog скриптов все привыкли видеть определенных юнитов в определенных городах.
Это прижилось и вполне себе вписывается, так зачем усложнять?
|
|
01.10.2020 15:57 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
(01.10.2020 15:57)Elmore Wrote: За счет соответствующих wog скриптов все привыкли видеть определенных юнитов в определенных городах
Это важно. Если, наприммер, War zealot отнести к Инферно, то как Zealot сможет апгрейдится в War zealot?
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
01.10.2020 16:30 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.10.2020 16:38 |
|
Bes
Posts: 5422
|
не-не, я не призывал Фанатика Войны в Инферно, пусть себе спокойно будет апгрэйдом у Зилота.
Я к тому, что почему Лавовый снайпер вдруг к Инферно был отнесён? вот я и на примере War Zealot хотел показать сомнительность такого переезда в Инферно
|
|
01.10.2020 22:02 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
02.10.2020 03:17 |
|
Bes
Posts: 5422
|
у римлян тож были красные плащи... их тоже к Инферно по этой логике приписывать?
короче, довольно спорно, но видимо так лучше будет как общая основа
|
|
02.10.2020 09:58 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(13.10.2020 05:05)Berserker Wrote: Просто большая функция на ЕРМ 2.0
Сложно. Смешанных Нейтралов думаю проще организовать с помощью стандартного гарнизона, заняв какой-нибудь свободный подтип - там и готовая структура, которую понимает ИИ, и возможность установки в редакторе, и не надо мучиться с различными костылями. Для MoP сейчас провожу эксперимент со встраиванием поддержки Смешанных Нейтралов в mop.exe в виде одной из веток гарнизона.
|
|
13.10.2020 12:00 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
XEPOMAHT, прекрасная идея! Разве что с точки зрения скриптов это будет не монстр. Рост населения, отображение, невозможность владения, возможность создания на лету с выделением памяти нужно будет реализовать. В скриптах много неудобств, но есть и много плюсов и простота API для пользователей. Реально. Одна функция превратит любого монстра в смешанного с указанными настройками пропорций, типов и распределения по свободным слотам. А другая считает по любой клетке готовые 7 слотов с целыми типами и количествами и учётом всех факторов. + ещё есть генерация по настройкам, по фракциям, по союзникам, коэффициенты усиления для человека и многое другое. Без кода в большом моде не обойтись.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
13.10.2020 14:42 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.10.2020 03:32 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.10.2020 15:19 |
|