Current time: 29.11.2024, 05:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Смешанные Нейтралы II
» Mixed Neutrals II
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #31

очень много спорных моментов. требует обсуждения, как по мне...
скажем, тот же War zealot не чуть не хуже подходит к инферно, чем лавовый снайпер.
и Волшебница с чего вдруг за конфлюкс, чем она не подошла бы Оплоту или Башне?

и Волшебный дракон вполне себе конфлюксный
(This post was last modified: 01.10.2020 00:10 by Bes.)
01.10.2020 00:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #32

(01.10.2020 00:09)Bes Wrote:  очень много спорных моментов. требует обсуждения, как по мне...
скажем, тот же War zealot не чуть не хуже подходит к инферно, чем лавовый снайпер.
и Волшебница с чего вдруг за конфлюкс, чем она не подошла бы Оплоту или Башне?

и Волшебный дракон вполне себе конфлюксный

Как по мне, все это будет лишь сбивать с толку. За счет соответствующих wog скриптов все привыкли видеть определенных юнитов в определенных городах.
Это прижилось и вполне себе вписывается, так зачем усложнять?


Image: widget.png?style=banner2
01.10.2020 15:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #33

(01.10.2020 15:57)Elmore Wrote:  За счет соответствующих wog скриптов все привыкли видеть определенных юнитов в определенных городах
Это важно. Если, наприммер, War zealot отнести к Инферно, то как Zealot сможет апгрейдится в War zealot?


Карта-мод "Война на Холсте"
01.10.2020 16:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #34

Фракции нейтралов влияют на задники картинкок (логическая принадлежность к одному из городов), генерацию случайных существ в моде по фракциям и мораль, если не включить опцию всегда нейтральной морали для смешанных нейтралов.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.10.2020 16:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #35

не-не, я не призывал Фанатика Войны в Инферно, пусть себе спокойно будет апгрэйдом у Зилота.
Я к тому, что почему Лавовый снайпер вдруг к Инферно был отнесён? вот я и на примере War Zealot хотел показать сомнительность такого переезда в Инферно
01.10.2020 22:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #36

Bes, перекрашенных снайперов много. Обычный у эльфов, снежный по тематике к Башне подошёл, ну а лавовый вроде приспешников Саурона отправил к огню/лаве в Инферно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.10.2020 03:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #37

у римлян тож были красные плащи... их тоже к Инферно по этой логике приписывать?
короче, довольно спорно, но видимо так лучше будет как общая основа 102
02.10.2020 09:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #38

Касл же... Или хотя бы проверку на тип фракции делать (например, скрипты на принадлежность нейтралов)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.10.2020 10:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #39

(13.10.2020 05:05)Berserker Wrote:  Просто большая функция на ЕРМ 2.0

Сложно. Смешанных Нейтралов думаю проще организовать с помощью стандартного гарнизона, заняв какой-нибудь свободный подтип - там и готовая структура, которую понимает ИИ, и возможность установки в редакторе, и не надо мучиться с различными костылями. Для MoP сейчас провожу эксперимент со встраиванием поддержки Смешанных Нейтралов в mop.exe в виде одной из веток гарнизона.
13.10.2020 12:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #40

XEPOMAHT, прекрасная идея! Разве что с точки зрения скриптов это будет не монстр. Рост населения, отображение, невозможность владения, возможность создания на лету с выделением памяти нужно будет реализовать. В скриптах много неудобств, но есть и много плюсов и простота API для пользователей. Реально. Одна функция превратит любого монстра в смешанного с указанными настройками пропорций, типов и распределения по свободным слотам. А другая считает по любой клетке готовые 7 слотов с целыми типами и количествами и учётом всех факторов. + ещё есть генерация по настройкам, по фракциям, по союзникам, коэффициенты усиления для человека и многое другое. Без кода в большом моде не обойтись.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.10.2020 14:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #41

Berserker, давайте обсудим все ЗА и ПРОТИВ, а также вопросы графики для такого варианта с "гарнизоном" Yes
13.10.2020 19:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #42

(13.10.2020 19:30)Bes Wrote:  а также вопросы графики для такого варианта с "гарнизоном" Yes

А чего там? Вот пример на MoP 2.19:

1. Ставим гарнизон на карту, в доп.свойствах задаём подтип 3 (смешанные нейтралы), выбираем деф монстра (например Ангела).

Image: ac2c699ca7ef.png

2. В свойствах гарнизона смешанных нейтралов выставляем самих монстров и количество.

Image: 56c3c0f694de.png

3. Сохраняем. Загружаемся, нападаем на монстров.

Image: a20d7bcc5f27.png

Image: c3fe05a676b5.png

4. После победы наблюдаем плавное "исчезновение" смешанных нейтралов с карты.

Image: 60b7349be6be.png
14.10.2020 02:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #43

А как герой на их клетку попал-то?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.10.2020 03:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #44

(14.10.2020 03:32)Berserker Wrote:  А как герой на их клетку попал-то?

Так гарнизон ведь. Далее, нужно разбирать ту часть кода игры, ответственного за способ посещения объектов, и настраивать это дело в ObjectDetails или ObjectAttributes (или ещё в какой-то неразобранной геройской структуре). Когда-нибудь в рамках проекта MoP до этого дела всё равно доберусь.
14.10.2020 11:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #45

XEPOMAHT, на то и был намёк )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.10.2020 15:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group