Berserker
Posts: 16731
|
|
09.10.2020 17:58 |
|
SergOz
Posts: 1332
|
Night, а ты как давал герою навыки?
Я проверял скрипт так: при подборе кучки золота давал все навыки
и потом проверка навыков выдавала все 28 навыков базового уровня что при первой загрузке, что при перезагрузке
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 09.10.2020 19:02 by SergOz.)
|
|
09.10.2020 19:01 |
|
Night
Posts: 462
|
SergOz, при создании карты. Через Unleasher стоит 59 уровень. Просто механика похожая при обычной игре. Если включен скрипт на увеличенное кол-во навыков, то при заходе в игру не листает и не учитывает навыки (через рынок времени проверял, там 12 опций, а показывало только 10).
А если сделать save и тут же Load, то все нормально показывает. Это скрипт надо менять как-то. Бинарником на безлимитные скилы все хорошо работает.
Да, если в процессе игры что-нибудь с опытом сделать, то все также заработает, но это ведь не всегда происходит. На 33 уровне каком-нибудь герой бывает просто бегает и никакого опыта и навыков не получает. И вот если использовать тогда скрипт на проверку навыков, то сразу после загрузки значения будут неправильные.
(This post was last modified: 09.10.2020 19:11 by Night.)
|
|
09.10.2020 19:09 |
|
Night
Posts: 462
|
Quote:на момент вызова кода не стояло 20 навыков.
Стоит. Я обновил 10SSkills, а то в 3.0.4 сборке почему-то какой-то иной файл, не тот, что в теме от Igrik, выполняю такой скрипт:
Мне проверка возвращает 21. Столько вторичных навыков у меня с помощью опции 824 поставлено. Но листать навыки всё равно нельзя
(This post was last modified: 09.10.2020 21:21 by Night.)
|
|
09.10.2020 21:19 |
|
Berserker
Posts: 16731
|
|
10.10.2020 02:55 |
|
Bes
Posts: 5459
|
Знает кто, каков предел номеров для использования под бродячих монстров?
Quote:!!MW#:XXXX; – используется для активирования или деактивирования взаимодействий с бродячими монстрами. # – номер бродячего монстра
|
|
10.10.2020 03:34 |
|
SergOz
Posts: 1332
|
|
10.10.2020 17:24 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(10.10.2020 03:34)Bes Wrote: Знает кто, каков предел номеров для использования под бродячих монстров?
Тысяча.
Code:
#define WOMONUM 1000
static int FindWM(int x,int y, int l)
{
#include "templ.h"
int i; _WoMo_ *wmp;
for(i=0;i<WOMONUM;i++){
wmp=&WoMo[i];
if(wmp->ToDo==WM_NOTUSED) continue;
if((wmp->x==(Byte)x)&&(wmp->y==(Byte)y)&&(wmp->l==(Byte)l)) RETURN(i)
}
RETURN(-1)
}
|
|
10.10.2020 21:15 |
|
Bes
Posts: 5459
|
igrik, спасибо  (я надеялся, честно, что кто-то по исходникам найдёт и скажет точно)
|
|
10.10.2020 21:28 |
|
Night
Posts: 462
|
Такой вопрос - почему при выполнении моего скрипта, если герой находится в университете, то смотря навыки, герой становится невидимым. А ещё в это же место может второй герой зайти
Помню где-то подобное обсуждали, но я не нашёл и в скрипте не знаю, что ставить, чтобы это исправить.
Обновление экрана или что-то подобное?
(This post was last modified: 13.10.2020 03:17 by Night.)
|
|
13.10.2020 03:17 |
|
Berserker
Posts: 16731
|
|
13.10.2020 04:39 |
|
Night
Posts: 462
|
Berserker,
P.S. Дополню, что раньше было как описал в предыдущем сообщении, а сейчас он пропадает, если другой герой посмотрит университет в котором стоит герой в желтом квадрате (входе). Я как-то поправил некоторые строки и стало чуть лучше)
(This post was last modified: 13.10.2020 04:58 by Night.)
|
|
13.10.2020 04:41 |
|
Berserker
Posts: 16731
|
|
13.10.2020 05:08 |
|
Night
Posts: 462
|
Berserker, скопировал пример из ERM-help'a 
Это те моменты, которые ещё не до конца понимаю, как работают, не уловлю сути. Работает и ладно.
Ссылка на файлы для таблицы, если будет возможность в игре проверить. Не сильно пока мешает такое, с пропаданием, но мало ли как оно в общем влияет. Оставлю и будут потом ошибки левые.
https://yadi.sk/d/7Z4IM0sOBfMXCw
По ПКМ на университете показывает рамку нового вида.
(This post was last modified: 13.10.2020 05:15 by Night.)
|
|
13.10.2020 05:15 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2409
|
(13.10.2020 04:41)Night Wrote: а сейчас он пропадает, если другой герой посмотрит университет в котором стоит герой в желтом квадрате (входе). Я как-то поправил некоторые строки и стало чуть лучше)
На выбор:
1. Использовать функции hidehero и showhero после проверки на героя в желтом квадрате объекта.
2. Получать контрольное слово объекта из структуры героя, стоящего в желтом квадрате.
3. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ !!OB:T, а получать тип объекта родной содовской GameMap_GetItem (Игрик давал ERM-переходник на неё, теоретически должна быть в fun.erm).
|
|
13.10.2020 11:35 |
|