Night
Posts: 462
|
Berserker, я понимаю.
Везде по сусекам скребу, смотрю полезное, со временем и к руководству доберусь, тем более уже несколько лет по настроению к этому делу присматриваюсь. Не легкая тема, изучение ассемблера и разобраться с отладчиком, но интересно блин.
А по вопросам выше, я для того спрашиваю, чтобы потом "в уме" держать саму суть, можно/нельзя и исходя из этого знать куда двигаться, что использовать. Если нельзя, то искать инструменты, которые позволяет, если можно - по настроению заниматься изучением, чтобы быстрее воплотить идею в жизнь
|
|
21.09.2020 16:00 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.09.2020 16:04 |
|
Night
Posts: 462
|
Berserker, Quote:1) Настройка txt-файла с опытом существ и немного ЕРМ кода, нет?
С ЕРМ понятно, но сначала нужно же отключить создание водных элементов. А это адрес в памяти узнать.
А txt-файл - это crexpbon.txt из hmm35wog.pac?
|
|
21.09.2020 16:24 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
(21.09.2020 15:51)Berserker Wrote: igrik и товарищи писали руководства по нахождению адресов в соседних темах.
нашел здесь. Спасибо.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
21.09.2020 16:27 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.09.2020 19:37 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
23.09.2020 20:53 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
|
23.09.2020 21:10 |
|
Bes
Posts: 5422
|
а не wog native dialog плагин ли за это теперь отвечает?
я к тому, что если его отключить, пропадут ли такие "нулевые" абилки?
|
|
23.09.2020 21:43 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
|
24.09.2020 21:35 |
|