Здравствуйте…
Я заметил, что у меня встречаются скрипты не только на WOG 3,58f, но и на ЭРУ версии 2,9,4. Чтобы не было в дальнейшем рассогласования скриптов в карте (поскольку не всегда скрипты ЭРЫ работают на WOG и наоборот) с версией игры, я решил реализовать проверку на версию игры и мне нужна Ваша консультация, а как её правильно выставить, чтобы все версии игр её могли читать и если в случае, эта самая проверка не проходит, то немедленный выход с функции!
Я хоть основательно перешёл полностью на ЭРУ, но собираюсь сделать проверки во все коды на версию игры, чтобы при желании можно было и WOG одиночку запустить их (может я и не буду больше играть в WOG из-за того что сетевая игра при битве двух игроков виснет, но на всякий случай, если когда-нибудь надумаю включить WOG одиночку)
У меня много скриптов идут через такие тригеры !?PI, а некоторые стоят через таймер. Встречаются и так !#
Вопросы:
1. Могу ли я провести, таким образом, проверку, если ниже, после тригера, предположим, идёт код ЭРЫ или этого мало:
А если, наоборот, на ЭРУ идёт код WOG, который не будет выполняться и выдавать ошибки при его обработке, то как проверку надо записать?
Я только такой информацией располагаю, основываясь на помощнике ERM
Quote:!!UN:V?$1/?$2
Получить версию WoG и используемого ERM.
$1 – версия WoG (3.58 = 358)
$2 – версия ERM (2.70 = 270)
Комментарий: вы можете только проверить или получить значение, но не установить.
Рекомендации: используйте команду инструкцией для проверки на наличие у игрока нужной версии и затем покажите сообщение для игрока о устаревшей версии дополнения, если она такова. Это лучше, чем если игрок пройдет половину карты перед тем, как наткнется на некорректный для данной версии скрипт и не закончит карту.
2. Или можно записать, таким образом, если я играю на ЭРЕ и на неё предположим код WOG ну не идёт (допустим):
3. А если встречается такой знак активации триггера
!# , то как там можно
правильно проверку подставить? Неужели так:
Заранее благодарен за консультацию..