Quote:искать адреса и выставлять значения через UN:C
Это печально... На форуме есть конечно тема от
igrik, как он это делает и что использует, но изучение и применение на практике нужно выполнять поступательно. Сильно сомневаюсь, что получится сразу разобраться, где там шансы получения артов у санты-гремлина. И в
этой теме такого нет
С санта-гремлинами внезапно вылезло. Абуз. Поставили ReMagic, а там заклинание
Ледяной Молнии значения:
Power:30
None:60
Basic:120
Advenced:180
Expert:240
А в старом варианте было:
Power:20
None:10
Basic:10
Advenced:20
Expert:50
Так как санта-гремлины стреляют абилкой
Ледяной Молнии, то и урон у них стал существенно выше. И от кол-ва юнитов это не зависит. Хоть 1 существо будет - урон 210 идёт. Ибо формула расчёта "
Урон = 40 + 20 * N / 64", где N-кол-во гремлинов.
И менять уже не хочется, ибо использую в бою ледяную стрелу часто и даже Героем специалистом играю, нравится уж мне он очень. И скилл и герой. А тут брат стал башней играть, набрал санта-гремлинов по 1 штуки в 7 стаков - никто не выживает. Это пусть будет, с теми настройками, что мы играем, хоть какая-то прокачка вначале, тем более есть и лучники и монстры, что враз убивают по 1 санта. Но вот то, что из-за такой слабой армии арты дают каждый второй бой - уже излишество.
По описанию
FizMig для
WoG, там такое:
Отчего следует, что у меня слабая слишком армия, по 7 санта-гремлинов, а выношу спокойно по 100-250 существ 1 уровня и под 100 второго, то коэф. на получение арта
K > 500 и шанс получения соответственно
60%.
Как-то бы поменять эти 60% на 20-30, а предыдущие
K > 300 сделать не 30%, а
15-17%...
Надеюсь
igrik, код UN:C подскажет на это дело...?