Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Санта-гремлины. Моддинг - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Библиотека по моддингу (/forumdisplay.php?fid=186)
+--- Thread: Санта-гремлины. Моддинг (/showthread.php?tid=6342)


Санта-гремлины. Моддинг - Barin - 21.03.2015 04:09

Может кто знает как отключить у санта-гремлина гремлинов командой !!EA$:XXXX; ?


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Algor - 21.03.2015 14:52

ERM Help Wrote:B#1/$2/$3/$4/$5/$6/$7/$8/$9/$10/$11/$12/$13/$14/$15
Установить/получить линию опыта
#1 – бонусная линия (0…19) (нельзя получить значение)
    $2 – флаг-значение (1 – способность включена, 0 – выключена)
    $3 – способность
    $4 – модификатор (уточнение способности, например, номер монстра, заклинания, чего-либо; в некоторых случаях не имеет значения)
    $5 – значение для первого уровня (нет опыта)
    …
    $15 – значение для 11 уровня (максимальный опыт)
Комментарий (скрыть)

Некоторые способности накладываются на существ в битве некорректно (картинка есть, а эффекта нет). К примеру: Снижение цены заклинаний (цена не уменьшается), Чемпионский Бонус (дополнительный урон подсчитывается, но не наносится). Также, возможно, Смертельный Взгляд и Удар Молнии.
Если $2 = 0, то, независимо от других параметров, линия исчезнет

crexpbon.txt Wrote:
Code:
173    S    +    0    0    0    0    1    1    1    1    1    1    1    Santa Gremlin: Speed R4
173    G    %    0    10    20    30    40    5    10    20    30    40    50    Santa Gremlins: Bonus Guards 10%/Rank
173    G    =    0    0    0    0    0    1    1    1    1    1    1    Santa Gremlins: Upgraded Guards R5



RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Algor - 22.03.2015 08:04

(21.03.2015 17:39)Barin Wrote:  !!EA$:XXXX; Помогите отключить гвардию у санты, он меня уже бесит.




RE: Если просто нужен скрипт - ElfbI - 21.09.2019 03:47

Очень нужен фикс на жилище санта-гремлинов. Его ежедневный прирост зашит в exe, кто-нибудь может заплатку накидать отдельно от модов?


RE: Если просто нужен скрипт - igrik - 21.09.2019 12:13

(21.09.2019 03:47)ElfbI Wrote:  Очень нужен фикс на жилище санта-гремлинов. Его ежедневный прирост зашит в exe, кто-нибудь может заплатку накидать отдельно от модов?



RE: Если просто нужен скрипт - ElfbI - 21.09.2019 15:06

igrik, Спасибо!


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - daemon_n - 06.04.2020 18:14

(12.04.2020 23:14)daemon_n Wrote:  Нашёл интересный плагин accumulate_santagremlins_creatures.bin в моде Knightmare Kingdoms за авторством majaczek с HC... с адресом 760c56 909090909090 - оказывается, санта-гремлины росли в жилище даже с выключенной опцией на накопление существ в жилищах.



RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - PerryR - 06.04.2020 22:36

How does the game determine if a stack is a summoned Santa Guard?
I tried several !!BM flags but none seems to work. Is there one that can be checked?

Edit: Problem solved for me, I can check with !!BM:O

ty


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - ElfbI - 11.04.2020 01:05

(06.04.2020 22:36)PerryR Wrote:  How does the game determine if a stack is a summoned Santa Guard?
I tried several !!BM flags but none seems to work. Is there one that can be checked?

Edit: Problem solved for me, I can check with !!BM:O

ty

PerryR, Have you checked for clone and elementals? Their stacks will return -1 in BM:O. I have the same promlem, so can you write here your solution, please?


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - PerryR - 12.04.2020 13:19

(11.04.2020 01:05)ElfbI Wrote:  
(06.04.2020 22:36)PerryR Wrote:  How does the game determine if a stack is a summoned Santa Guard?
I tried several !!BM flags but none seems to work. Is there one that can be checked?

Edit: Problem solved for me, I can check with !!BM:O

ty

PerryR, Have you checked for clone and elementals? Their stacks will return -1 in BM:O. I have the same promlem, so can you write here your solution, please?

Hi,

complete Script Santa Balance

This script set the HP of Santa Guards to 2 HP, the shots to 1 and gives Santas Ice Bolt a damage scaling of 5 points per unit.

It checks for Santas in the first battle round and if found it checks all neighboring cells around the stack.


Looking back, I could have made it a bit easier but sometimes you start scripting and later the script turns out more complicated then needed.

Edit: ElfbI, if Clone/Summoned wrong detection is a problem you can make additional check for Summon flag and put in the condition.


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - ElfbI - 13.04.2020 22:17

PerryR, Thanks! Improvments are awesome, definatly will use your code!


RE: Разные вопросы - Night - 17.09.2020 18:00

Подскажите, как поменять у санта-гремлина абилку, которая после боя артефакты даёт. Нужно уменьшить шанс получения, а то мы как-то попробовали с ними побегать, так абуз какой-то вышел, чуть ли не через битву артефакт даёт.


RE: Разные вопросы - daemon_n - 17.09.2020 18:06

Night, в тифоне или ерм хелпе нет про абилку?


RE: Разные вопросы - Night - 17.09.2020 18:14

daemon_n, в тифоне, есть только само описание, а про шансы получения нету, если я правильно посмотрел:
В ЕРМ-хелпе тоже поискал, не нашёл с наскоку, опять же, описание самой абилки и всё.


RE: Разные вопросы - Raistlin - 17.09.2020 18:15

daemon_n, абилка Санта-гремлинов - это воговская плюшка, которую ничего кроме воговского кода не контролирует. Чтобы изменить там какие-либо параметры нужно искать адреса и выставлять значения через UN:C


RE: Разные вопросы - Night - 17.09.2020 19:43

Quote:искать адреса и выставлять значения через UN:C

Это печально... На форуме есть конечно тема от igrik, как он это делает и что использует, но изучение и применение на практике нужно выполнять поступательно. Сильно сомневаюсь, что получится сразу разобраться, где там шансы получения артов у санты-гремлина. И в этой теме такого нет Bad

С санта-гремлинами внезапно вылезло. Абуз. Поставили ReMagic, а там заклинание Ледяной Молнии значения:
Power:30 None:60 Basic:120 Advenced:180 Expert:240

А в старом варианте было:
Power:20 None:10 Basic:10 Advenced:20 Expert:50

Так как санта-гремлины стреляют абилкой Ледяной Молнии, то и урон у них стал существенно выше. И от кол-ва юнитов это не зависит. Хоть 1 существо будет - урон 210 идёт. Ибо формула расчёта "Урон = 40 + 20 * N / 64", где N-кол-во гремлинов.

И менять уже не хочется, ибо использую в бою ледяную стрелу часто и даже Героем специалистом играю, нравится уж мне он очень. И скилл и герой. А тут брат стал башней играть, набрал санта-гремлинов по 1 штуки в 7 стаков - никто не выживает. Это пусть будет, с теми настройками, что мы играем, хоть какая-то прокачка вначале, тем более есть и лучники и монстры, что враз убивают по 1 санта. Но вот то, что из-за такой слабой армии арты дают каждый второй бой - уже излишество.

По описанию FizMig для WoG, там такое:

Отчего следует, что у меня слабая слишком армия, по 7 санта-гремлинов, а выношу спокойно по 100-250 существ 1 уровня и под 100 второго, то коэф. на получение арта K > 500 и шанс получения соответственно 60%.
Как-то бы поменять эти 60% на 20-30, а предыдущие K > 300 сделать не 30%, а 15-17%...

Надеюсь igrik, код UN:C подскажет на это дело...? Sorry


RE: Разные вопросы - Berserker - 17.09.2020 20:07

Night, этих санта-гремлинов нужно на что-то заменить или поменять действие их способности. Вот уж глупое было нововведение, так глупое.


RE: Разные вопросы - Night - 17.09.2020 20:12

Berserker, ну вот, спустя милльон-стопятцот лет, с момента их релиза, внезапно вчера решили поиграть, а тут уже их выпилить хотят Sm)
Хотя честно признать, они меня меня как-то раздражали, согласен, что глупые. Но просто побегав с ними на карте впервые, очень понравилось. И сложно местами и интересно, тактики как не странно очень много получалось в бою. Как закрыть пробоину, как поставить, чтобы везде была гвардия и т.д. Неожиданно. Но вот эти подарочки не в тему. Слишком приторно-сладко. Кто-то явно под себя пилил юнит, но каким-то непонятным образом тот стал основой WoG.


RE: Разные вопросы - daemon_n - 17.09.2020 20:20

Night, мне больше всего нравится, что за героев рампарта, мы получаем гномов в охрануAb


RE: Разные вопросы - Night - 17.09.2020 20:25

daemon_n, да-да, тоже хотел отметить! Мне это почему-то больше всего импонирует. Даже "ванильные" гремлины от башни не так симпатичны, чем гномы. Там их правда 50% от общей охраны, но и так классно.

Вообще, если так подумать - а как отключить данную обилку, на арты? Они и без неё будут очень сильны и полезны, а выдачу артефактов можно и отключить и без нее нормально будет играться.


RE: Разные вопросы - Bes - 18.09.2020 03:46

Read // обсуждение идей нового грааля перекинул в Обсуждение обо всём


RE: Разные вопросы - igrik - 18.09.2020 12:54




RE: Разные вопросы - Raistlin - 18.09.2020 14:46

Можно при желании вернуть Санта-гремлинам обычную атаку, тогда они перестанут быть очень сильными, и боев с явным перевесом у противника скорее всего больше не будет96-copy

igrik, большое спасибо! Я, пожалуй, у себя тоже их отключу


RE: Разные вопросы - Bes - 18.09.2020 15:45

вообще, было бы правильно, раз многих эти санта-гремлины мягко говоря не устраивают, вывести в опции WoG скажем "включить подарки санта-гремлинов", а изначально чтобы всегда была отключена. Это вполне себе будет в рамках идеи настраивания игры под себя


RE: Разные вопросы - Night - 18.09.2020 16:33

igrik, спасибо! 132

Решил проверить, насколько абузится абуз, купил 5 героев, пошел пылесосить с 7 санта-гремлинами карту - через 2 недели у меня было 2 доспеха проклятых собрано и 3 предмета на третий сет...Ох, это не лучше, чем чит-меню юзать, почти одно и тоже105

Bes, поддерживаю идею, насчёт кнопки вкл/выкл в WoG-меню. Это ладно я найдя абуз и здраво считая его через-чурным буду отключать, а кто-нибудь скачав, найдя и не заморачиваясь начнёт раз за разом использовать и всё - игровой опыт испорчен. Достаточно быстро такой геймплей приедается, когда всё легко и быстро достаётся. Уж кому надо халявных артов - чит-меню будут использовать.


RE: Тема модераторов - Berserker - 25.10.2020 03:55

(22.10.2020 04:36)Berserker Wrote:  Image: e29aa1.png Вышло обновления для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.1.1

Image: e2ad90.png Санта-гремлины стали играбельным монстром. Нормальный еженедельный прирост (16) вместо ежедневного, отмена подарков, урон ледяной стрелы = 10 * число сант. Итог: отличный третий апгрейд для мастер-гремлинов.

Патчи на санту отменить просто. Вернуть воговские 6 байт по 44836D, 1 байт по 760D6D и 2 байта по 75A964. Это простой bin-patch.
Я отключил подарки и вернул обычное накопление в жилищах.


RE: Вопросы по моддингу - Archer30 - 24.05.2021 22:34

Hi! Is there a way to give back gift ability to Santa Gremlins in ERA 3?


RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 24.05.2021 22:59

Archer30, implement in ERM 2!

// Disable Santa's gifts
Core.p.WriteDataPatch(Ptr($75A964), ['9090']);

Read UN:C 0x75A964/2/? value to find out original two bytes.
Patch the same address with original value to restore gifts.


RE: Вопросы по моддингу - igrik - 24.05.2021 23:18

0075A964 | 75 0A | JNE SHORT 0075A970
=
!!UN:C7711076/2/2677;


RE: Вопросы по моддингу - Archer30 - 25.05.2021 00:02

Thank you Berserker and igrik, great hints.]

Think I should get it right, but maybe the chance is too low that after 30+ battles I still don't see the gift 105
Code:
ZVSE2
!?FU(OnGameEnter);
!!UN:C7711076/2/2677;

There was also strange things that happened when I try to get the original value from ERA 2.9:
Code:
ZVSE
!?FU(OnGameEnter);
!!UN:C7711076/2/?y1;
!!IF:M^Santa Gift value is %y1^;
Image: q6JaSXt.png
Did I make a mistake with ERM 1 syntax? Unsure


RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 25.05.2021 00:18

%Y1 for old Era


RE: Вопросы по моддингу - daemon_n - 25.05.2021 10:17

Archer30, try instruction or better bin patch creator


RE: Вопросы по моддингу - Archer30 - 25.05.2021 11:47

daemon_n, you mean OnAfterErmInstruction?

I always prefer UN:C than .bin as it's more flexible 96-copy


RE: Вопросы по моддингу - daemon_n - 25.05.2021 11:57

Archer30, no. i mean instruction



RE: Вопросы по моддингу - igrik - 25.05.2021 13:23

(25.05.2021 11:57)daemon_n Wrote:  Archer30, no. i mean instruction
Плохой совет. Инструкция не будет работать при загрузке сохранения после перезапуска игры.


RE: Вопросы по моддингу - daemon_n - 25.05.2021 14:07

igrik, интересно. Думал, значение сохраняется.

Тем не менее для теста надо проверить, идёт ли вообще изменение.