Здравствуйте..
М-м, это не моё вступление, не буду отжимать уникальное-начальное
Вообщем, вводная такая - занимаюсь последню неделю тем, что продвигаю в жизнь давно вынашиваемую маленькую идею о
рыбе Героях моей мечты, в том плане, что создаю кадавра
для правильного одевания артефактов игроком-ИИ с использованием модов
AI Artifact Equipment за авторством
PerryR и
z_92_ComboAICombine.erm из мода
Z Transcendent Combos за авторством
Zur13.
И честно сказать текущий результат мне очень и очень нравится. Давно бесило, когда ИИ мало того, что тупой, ну или хотя бы не "целенаправленно-движимый" к цели, так ещё скотина такая глупо-ленивая... Вот как его обозвать, что он даже собирая сборный артефакт кладёт его в рюкзак? Короче раздражает.
Одно дело когда ты бежишь туда-сюда и совсем другое, когда не используешь то, что уже имеешь, хотя бы в минимальном значение, ведь нужно
просто_одеть_предмет. Так вот, результат при использовании каждого мода по отдельности в частных случаях данное упущение исправляет, а уж совместно используя, так вообще почти
Вах! эффект ловишь, когда ИИ прям по писанному переодевает артефакты. Но есть ещё упущения и недочёты, нужно допиливать.
В данный момент столкнулся с проблемой, когда комп по неким причинам даже собрав сборник ложит его в рюкзак (Лук снайпера) или наоборот одевает (Плащ Короля Нежити) не будучи некромантом. Мне нужно, чтобы Лук одевал, а плащ наоборот снимал (если не рыцарь смерти/некромант) или одевал (если герой Некрополиса), если появился в рюкзаке (передача от другого героя).
Вот с последним затык. Вообще все эти махинации расчитываются использовать совместно со скриптом на
однослотовые комбо артефакты.
Поэтому когда у меня есть код вида:
То он одевает плащ, но тот устанавливает замки, которые ещё и остаются после снятия артефакта. Я так понимаю это особенность команды
!!HEx16:A4... Из подходящих A1 также не решает проблему.
Каким образом можно сделать так, чтобы он одевал комбоартефакт, при этом не вешал замки (ибо они отключены другим скриптом) или может есть какие команды, которые при совершении действия на одевания комбо артефакта подчищают за ним закрытые на слот замки? Не знаю вообщем как подступиться, нужна помощь, указание, куда копать.
Небольшое видео-приложение к проблеме и текущей ситуацией с одеванием артов игроком-ИИ