SergOz
Posts: 1315
|
Как вариант:
можно снижать множитель опыта существ не только на этот бой, а вообще - на всю дальнейшую игру.
Понятно, что при таком варианте снижение должно быть не таким резким.
Такой же процентик можно снимать и за перезагрузку карты.
У-у-у, жесть...
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
31.08.2020 01:50 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Zur13, попробуй вызвать что-нибудь в триггере до переигровки. Может, хоть сообщение выйдет.
etrexetrex, тебе надо просто запретить автосейвы и отключить этот плагин)
Bes, в онлайн героях как сделано:
Нападаешь с автобоем - не понравился результат? Переиграть можешь один раз, и только.
etrexetrex, насчёт ожидания скрипта. - меня надо пинать почаще, а то я все забываю.
SergOz, за каждую переигровку уменьшаем доход золота с городов, объектов и сокровищниц на 1%
Новейший Heroes Launcher
|
|
31.08.2020 01:50 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(31.08.2020 01:31)Zur13 Wrote: В моем представлении, если у героя который ею воспользуется осталось достаточно большое количество войск (больше некоторого лимита), то она предлагает на выбор или:
1. "Организовано отступить", оба героя или герой и нейтралы теряют потерянных в бою существ и не получают опыта за битву, отступивший герой перемещается на клетку "назад" на карте приключений.
2. "Оставить армию и сбежать" (делает тоже что и сейчас)
Для баланса (чтобы игрок не мог использовать организованное отступление, для каста магии по праву первого хода по нескольку раз), после отступления накладывать один из штрафов: потеря части войск, или же потеря всех очков передвижения.
Хм, интересная идея
я бы выбрал "штраф" - потеря очков хода. Отступление вещь изматывающая, особенно морально и герой и его оставшееся войско должны собраться силами - переночевать. Да и пошаговость в таком случае соблюдится (если уж копание на карте имеет такой ограничитель, то отступ с последующей ночёвкой и подавно)
daemon_n, вариант с забором дохода, да и вообще с отниманием денег - довольно существенное вличние на баланс, так что такой штраф за переигровку перебор, имхо
Бонус главный у битв - это опытю Вот и надо за такие "переигровки" бить по главному - по опыту.
Ты главное начни писать, хоть костяк, а мы тут дружно будем править, дополнять совместно, да и ты тож поднатареешь в скриптах за этим делом.
|
|
31.08.2020 02:35 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Bes, времени на большие и средние проекты пока нет, но идея мне понравилась - записал в трелло.
Что касается опыта, да и любых штрафов... Придёт все к тому, что игроки начнут загружать перед боем. Разве что писать значение в ini файл
Проклятий можно на героев накидать, уменьшить количество жизней и тд. Вариантов много. К слову, все это звучит как тост мод, с диалогом настроек на старте карты
Новейший Heroes Launcher
|
|
31.08.2020 02:57 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(31.08.2020 01:50)daemon_n Wrote: Zur13, попробуй вызвать что-нибудь в триггере до переигровки. Может, хоть сообщение выйдет.
Проблема даже не в том чтобы вызвать или не вызвать переигровку, тут проблема последовательности событий, очень много модов предполагают что если вызвался триггер BA0 ну или BR-1,0,1, то когда-то для него вызовется триггер BA1, соответственно некоторые моды могут инициализировать в BA0 что-либо с расчетом, например, освободить это что-то в BA1, которого при таком прерывании битвы вроде как не будет, а если будет, то банальное определение победителя в битве в ЕРМ скриптах по владельцам героев после битвы сломается и это только на вскидку что придумал, думаю реально будет больше подобных проблем.
(This post was last modified: 31.08.2020 04:01 by Zur13.)
|
|
31.08.2020 04:00 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Вариант скрипта, где за каждую загрузку и за каждую переигровку в каждом бою снимается 1% с множителя получения очков опыта существ.
То есть, если игрок установил себе множитель в 1000, то после каждой переигровки в бою и после каждой загрузки нового сэйва, этот множитель будет уменьшаться на 10 единиц.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
31.08.2020 18:02 |
|
Night
Posts: 462
|
SergOz, а зачем же на загрузку? А как же вылеты, внезапные потемнения экрана и прочие неучтённое?
|
|
31.08.2020 18:13 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Night, это спишем на рок судьбы...
Не, я ж не настаиваю - всё по желанию.
daemon_n писал:
!?FU870520; !!IF:M^перед переигрываемой битвой 870520^; [перед каждой ПЕРЕИГРОВКОЙ]
!?FU870530; !!IF:M^после переигрываемой битвы 870530^; [после каждой ПЕРЕИГРОВКИ]
эти функции не знал. Спасибо.
UPD Вот переписал свой скрипт на !?FU870530; где
и при тестах в переигровках всегда присутствовал цветной квадрат и был выброс из игры,
чего не замечалось в прежнем скрипте
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 31.08.2020 19:25 by SergOz.)
|
|
31.08.2020 18:33 |
|
Night
Posts: 462
|
SergOz, есть желание, но мона чуть отвесить вес рока? И прям сразу забираю, в игры страданий и боли ))
Нужно только на переигровки, функционал тот же. Можно попросить?
Хм, а постой. Это тот же скрипт, но без:
?
(This post was last modified: 31.08.2020 19:24 by Night.)
|
|
31.08.2020 19:22 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
31.08.2020 19:27 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Night, да
daemon_n, к сожалению, должен отлучиться: приехали друзья
Night, даю новый код, посмотри будет такая ж фигня (квадратики, вылеты) или нет.
А вообще-то игрок может при некотором количестве переигровок загрузится с сэйва перед боем и избежать штрафа.
Именно потому и желателен штраф при перезагрузке, но не так, как я прописал, а от !!SN:W^Replay_The_Battle^
...я так думаю...
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 31.08.2020 19:52 by SergOz.)
|
|
31.08.2020 19:27 |
|