Скрипт штрафа за переигровку - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Скрипты (/forumdisplay.php?fid=103) +--- Thread: Скрипт штрафа за переигровку (/showthread.php?tid=5777) |
Скрипт штрафа за переигровку - etrexetrex - 30.08.2020 15:56 (30.08.2020 13:21)Bes Wrote: кстати, а вот мне понравилось, что при переигровке были лишние монстры - ибо не фиг, защита от дурака эдакаяСлучайно прочел это сообщение. И вдруг подумал, что и правда был бы хороший скрипт (опционально), чтобы при переигровке с каждым разом увеличивался штраф для игрока. Потому что я играю без переигровок, а так, вроде бы честно и игровой момент, типа воззвание богам повернуть время вспять, но за это враг усилился. Только опыт не должен расти, чтобы этим не пользоваться, как читом. )) И всем спасибо за все. Даже не представляю, как бы я сейчас играл на том старом воге, хотя впечатления самые сильные были именно там, возраст, вероятно )) RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - daemon_n - 30.08.2020 16:11 etrexetrex, это сделать очень даже легко - если хочешь, займусь. Но лучше обсудить в дискорд, так как здесь дольше обменитьвася данными и идеями, да и я с телефона чаще сижу RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - Bes - 30.08.2020 18:03 (30.08.2020 15:56)etrexetrex Wrote:Вот, так и я о том же ))) а то подсели на эту примочку, хрен оттянешь за уши.(30.08.2020 13:21)Bes Wrote: кстати, а вот мне понравилось, что при переигровке были лишние монстры - ибо не фиг, защита от дурака эдакаяСлучайно прочел это сообщение. И вдруг подумал, что и правда был бы хороший скрипт (опционально), чтобы при переигровке с каждым разом увеличивался штраф для игрока. Потому что я играю без переигровок, а так, вроде бы честно и игровой момент, типа воззвание богам повернуть время вспять, но за это враг усилился. Только опыт не должен расти, чтобы этим не пользоваться, как читом. )) И да, согласен чтобы это было не багом переигровки самой, а как скриптовая опция в настройках. Что до опыта - вообще правильнее было бы монстров в битве добавлять, а опыт за каждую переигровку в целом снимать, ввести некий коэффициент штрафа получения опыта от первоначального сражения, дабы была такая ситуация, что уже на 4-5 переигровке игроку никакого опыта вовсе не давалось! Игрок должен учиться на ошибках боёв, и повышать своё мастерство игры. И проигрыши принимать как часть своего опыта. В след.битве уже будет умнее. А не чувствовать, что всегда он нажмёт переиграть и ничего не потеряет. RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - Night - 30.08.2020 18:32 Bes, daemon_n, etrexetrex, почитал, подумал, соглашусь. Действительно переигровка вещь удобная, но слишком нечестная. Сам себе же убиваешь игровой момент сложности. Я только ЗА, чтобы скрипт какой был, чтобы уменьшался опыт с каждой переигровкой (добавлять армию как-то слишком будет сильно, не стоит оно такого) RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - daemon_n - 30.08.2020 19:22 Night, не ты ли просил её в мультиплеер добавить? RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - Night - 30.08.2020 19:39 daemon_n, Я, я =) Ну так я просил оттого, чтобы не тратить время на перезаходы, когда миссклик проскочит обидный. Мы в основном вечерами и ночами играем выходных дней, уже уставшие, часто промахиваемся по мобу, по клетке. А так в обычных ситуациях, если не рассчитал, напал, ударил и потерял юнита/преимущество - то всё, слил. Мы играем прикидывая на игру по 3-5 "сердечек" (как в денди или sega было) - один перезаход по своему недосмотру и сразу минус сердечко. Потерял все - значит бегаешь с потерями. У нас всё с этим строго )) Сейчас правда с появлением переигрываемого боя маятник в другую сторону качнулся - теперь, как что, сразу переигровка, не только от мисскликов. На волевых не получается ограничивать. Надо скриптово запретить при создании игры, чтобы потом было знание, что переигрываешь - теряешь опыт. Не хочешь терять опыт, теряешь армию. Будет ОГОНЬ идея Сделать сначала 1 переигрывание без потерь опыта, чтобы миссклик спасало. Потом -15%, потом -20%, потом -30%, -55%, -60%, -75%, -80% ну и далее, как в WOW, чтобы -100% опыта потерь не было, а где-то на 20-30 переигрывании осталось 3-4% жалких процента. RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - daemon_n - 30.08.2020 19:50 Night, можно "покупать" переигровки RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - Night - 30.08.2020 20:04 daemon_n, стой, прекрати, не надо столько идеально классных идей предлагать, я не выдержу свои хотелки Ты сейчас ещё виноват будешь в том, что я захочу переигровку за ману... за очки хода...Ну вот, понеслась >_< RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - daemon_n - 30.08.2020 20:12 Night, реализовать это я смогу, к сожалению, лишь костыльно. Я не смогу запретить переигровку никак - только изменять что угодно после каждой - это довольно просто. Но сама переигровка - это плагин - разве что я узнаю адрес, отвечающий за возможность удалить кнопку. Но сам я вряд ли справлюсь. RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - Night - 30.08.2020 20:33 daemon_n, ну так кто говорил про запретить совсем? Это пожалуйста: Quote:только изменять что угодно после каждой - это довольно просто. Опыт наверно самое актуальное будет. Заставит делать в после битвенных моментах нелегкий выбор. Только одну "бесплатную" переигровку на сражение оставь. Чтобы миссклик лечить оперативно одной попыткой, а дальше уже "платно". RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - daemon_n - 30.08.2020 20:43 Night, опыт героя или существ? - сгероем точно сложно будет, так как уровень уменьшить нельзя RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - etrexetrex - 30.08.2020 22:17 (30.08.2020 16:11)daemon_n Wrote: если хочешь, займусь. Но лучше обсудить в дискорд,Ну вижу уже все подключились, так что буду просто смиренно ждать этого скрипта. (30.08.2020 16:11)Bes Wrote: а опыт за каждую переигровку в целом снимать Я подумал, что да, именно так, ведь переиграть хочешь именно против той же самой армии, а не усиленной (раз уж есть такая возможность). )) RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - Bes - 30.08.2020 22:21 Quote:опыт героя или существ?опыт существ Night Wrote:Только одну "бесплатную" переигровку на сражение оставь. Чтобы миссклик лечить оперативно одной попыткойподдерживаю. один раз - не RE: Скрипт штрафа за переигровку - Zur13 - 31.08.2020 01:31 У меня была идея совершенно в другой плоскости, но я за нее не взялся потому что понимаю, что не вытяну, вместо переигровки изменить механику команды Сбежать из боя. В моем представлении, если у героя который ею воспользуется осталось достаточно большое количество войск (больше некоторого лимита), то она предлагает на выбор или: 1. "Организовано отступить", оба героя или герой и нейтралы теряют потерянных в бою существ и не получают опыта за битву, отступивший герой перемещается на клетку "назад" на карте приключений. 2. "Оставить армию и сбежать" (делает тоже что и сейчас) Для баланса (чтобы игрок не мог использовать организованное отступление, для каста магии по праву первого хода по нескольку раз), после отступления накладывать один из штрафов: потеря части войск, или же потеря всех очков передвижения. Ну и естественно герой может воспользоваться ей только один раз за игровой день, чтобы исключить ситуацию "игры в догонялки" когда игрок-человек, таким образом, убегает от напавшего на него героя другого игрока. П.С. я понимаю сколько сложностей это даст, особенно в ЕРМ скриптах, но ведь можно же помечтать RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - etrexetrex - 31.08.2020 01:36 (30.08.2020 22:21)Bes Wrote:Night Wrote:Только одну "бесплатную" переигровку на сражение оставь. Чтобы миссклик лечить оперативно одной попыткойподдерживаю. Но тогда пусть будет возможность выбора без этого раза (если я верно понял намерение), я бы не хотел поблажек. Я считаю, что за промах мышкой тоже должно следовать неотвратимо наказание. Бывают сражения, когда тактика не столько на расчет, сколько на ловкость, которая заключается в одном - не ляпнуть мышкой мимо. Сколько раз я прибегал стрелками, вместо выстрела или просто прилетал драконами вместо удара. Карте место. )) RE: Скрипт штрафа за переигровку - SergOz - 31.08.2020 01:50 Как вариант: можно снижать множитель опыта существ не только на этот бой, а вообще - на всю дальнейшую игру. Понятно, что при таком варианте снижение должно быть не таким резким. Такой же процентик можно снимать и за перезагрузку карты. У-у-у, жесть... RE: Скрипт штрафа за переигровку - daemon_n - 31.08.2020 01:50 Zur13, попробуй вызвать что-нибудь в триггере до переигровки. Может, хоть сообщение выйдет. etrexetrex, тебе надо просто запретить автосейвы и отключить этот плагин) Bes, в онлайн героях как сделано: Нападаешь с автобоем - не понравился результат? Переиграть можешь один раз, и только. etrexetrex, насчёт ожидания скрипта. - меня надо пинать почаще, а то я все забываю. SergOz, за каждую переигровку уменьшаем доход золота с городов, объектов и сокровищниц на 1% RE: Скрипт штрафа за переигровку - Bes - 31.08.2020 02:35 (31.08.2020 01:31)Zur13 Wrote: В моем представлении, если у героя который ею воспользуется осталось достаточно большое количество войск (больше некоторого лимита), то она предлагает на выбор или:Хм, интересная идея я бы выбрал "штраф" - потеря очков хода. Отступление вещь изматывающая, особенно морально и герой и его оставшееся войско должны собраться силами - переночевать. Да и пошаговость в таком случае соблюдится (если уж копание на карте имеет такой ограничитель, то отступ с последующей ночёвкой и подавно) daemon_n, вариант с забором дохода, да и вообще с отниманием денег - довольно существенное вличние на баланс, так что такой штраф за переигровку перебор, имхо Бонус главный у битв - это опытю Вот и надо за такие "переигровки" бить по главному - по опыту. Ты главное начни писать, хоть костяк, а мы тут дружно будем править, дополнять совместно, да и ты тож поднатареешь в скриптах за этим делом. RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - Bes - 31.08.2020 02:42 (31.08.2020 01:36)etrexetrex Wrote:промахнуться, тут всякий по разным причинам такое может допустить... всегда есть шанс переиграть тут же (или через загрузку сохранения перед битвой). Но и за криворукость систематическую никто гладить по головке вечно не должен...(30.08.2020 22:21)Bes Wrote:Night Wrote:Только одну "бесплатную" переигровку на сражение оставь. Чтобы миссклик лечить оперативно одной попыткойподдерживаю. RE: Скрипт штрафа за переигровку - daemon_n - 31.08.2020 02:57 Bes, времени на большие и средние проекты пока нет, но идея мне понравилась - записал в трелло. Что касается опыта, да и любых штрафов... Придёт все к тому, что игроки начнут загружать перед боем. Разве что писать значение в ini файл Проклятий можно на героев накидать, уменьшить количество жизней и тд. Вариантов много. К слову, все это звучит как RE: Скрипт штрафа за переигровку - Zur13 - 31.08.2020 04:00 (31.08.2020 01:50)daemon_n Wrote: Zur13, попробуй вызвать что-нибудь в триггере до переигровки. Может, хоть сообщение выйдет. Проблема даже не в том чтобы вызвать или не вызвать переигровку, тут проблема последовательности событий, очень много модов предполагают что если вызвался триггер BA0 ну или BR-1,0,1, то когда-то для него вызовется триггер BA1, соответственно некоторые моды могут инициализировать в BA0 что-либо с расчетом, например, освободить это что-то в BA1, которого при таком прерывании битвы вроде как не будет, а если будет, то банальное определение победителя в битве в ЕРМ скриптах по владельцам героев после битвы сломается и это только на вскидку что придумал, думаю реально будет больше подобных проблем. RE: Скрипт штрафа за переигровку - daemon_n - 31.08.2020 09:24 Zur13, триггер перед переигровкой идёт после ba0, триггер после всех переигровок идёт перед ba1 Igrik рулит. RE: Скрипт штрафа за переигровку - SergOz - 31.08.2020 18:02 Вариант скрипта, где за каждую загрузку и за каждую переигровку в каждом бою снимается 1% с множителя получения очков опыта существ. То есть, если игрок установил себе множитель в 1000, то после каждой переигровки в бою и после каждой загрузки нового сэйва, этот множитель будет уменьшаться на 10 единиц. Spoiler (Click to View) RE: Скрипт штрафа за переигровку - daemon_n - 31.08.2020 18:12 Quote:Для поддержки ERM скриптов и событий в плагине предусмотрен вызов 2 функций: Bes, закрепи где-нибудь, пожалуйста RE: Скрипт штрафа за переигровку - Night - 31.08.2020 18:13 SergOz, а зачем же на загрузку? А как же вылеты, внезапные потемнения экрана и прочие неучтённое? RE: Скрипт штрафа за переигровку - SergOz - 31.08.2020 18:33 Night, это спишем на рок судьбы... Не, я ж не настаиваю - всё по желанию. daemon_n писал: !?FU870520; !!IF:M^перед переигрываемой битвой 870520^; [перед каждой ПЕРЕИГРОВКОЙ] !?FU870530; !!IF:M^после переигрываемой битвы 870530^; [после каждой ПЕРЕИГРОВКИ] эти функции не знал. Спасибо. UPD Вот переписал свой скрипт на !?FU870530; где и при тестах в переигровках всегда присутствовал цветной квадрат и был выброс из игры, чего не замечалось в прежнем скрипте RE: Скрипт штрафа за переигровку - Night - 31.08.2020 19:22 SergOz, есть желание, но мона чуть отвесить вес рока? И прям сразу забираю, в игры страданий и боли )) Нужно только на переигровки, функционал тот же. Можно попросить? Хм, а постой. Это тот же скрипт, но без: Spoiler (Click to View) RE: Скрипт штрафа за переигровку - daemon_n - 31.08.2020 19:27 SergOz, а если через 870520? RE: Скрипт штрафа за переигровку - SergOz - 31.08.2020 19:27 Night, да daemon_n, к сожалению, должен отлучиться: приехали друзья Night, даю новый код, посмотри будет такая ж фигня (квадратики, вылеты) или нет. А вообще-то игрок может при некотором количестве переигровок загрузится с сэйва перед боем и избежать штрафа. Именно потому и желателен штраф при перезагрузке, но не так, как я прописал, а от !!SN:W^Replay_The_Battle^ ...я так думаю... RE: Скрипт штрафа за переигровку - Bes - 31.08.2020 19:47 (31.08.2020 18:12)daemon_n Wrote:где именно нужно?Quote:Для поддержки ERM скриптов и событий в плагине предусмотрен вызов 2 функций: в голой же ERA этого нет? ты в справочник хотел как пример для !?BA RE: Скрипт штрафа за переигровку - Night - 31.08.2020 19:49 SergOz, Quote:А вообще-то игрок может при некотором количестве переигровок загрузится с сэйва перед боем и избежать штрафа. Ну так можно и совсем не ставить скрипт. Тут дело в балансе волевых и ситуативных моментов. Волевые страдали, когда можно безнаказанно переигрывать миллион раз бои, а ситуативных не было. Теперь есть наказания, а ситуативный момент в том, что у нас условные "сердечки" и братский втык, если хочется перезайти, чтобы сбросить. Я не позволю брату, он - мне. Всё по честному, каждый будет контролировать долю "западло" другому ) RE: Скрипт штрафа за переигровку - daemon_n - 31.08.2020 19:57 Я вообще не понимаю, за что мы "платим" - за удобство? Тут из любой ситуации можно (а раньше так и делали), загрузиться перед боем. Разве что делать скрипт, отключающий автосохранения, ограничивающий ручные сохранения и пишущий сообщения, что будут просто мешать... Но это как-то странно. RE: Скрипт штрафа за переигровку - SergOz - 31.08.2020 21:27 Ну, да... эт я перестарался (прозрел после третьей): скрипт-то ведь добровольный. Было бы странно включить скрипт, а потом избегать его действия |