Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Скрипт штрафа за переигровку - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Скрипты (/forumdisplay.php?fid=103)
+--- Thread: Скрипт штрафа за переигровку (/showthread.php?tid=5777)


Скрипт штрафа за переигровку - etrexetrex - 30.08.2020 15:56

(30.08.2020 13:21)Bes Wrote:  кстати, а вот мне понравилось, что при переигровке были лишние монстры - ибо не фиг, защита от дурака эдакая 148
Случайно прочел это сообщение. И вдруг подумал, что и правда был бы хороший скрипт (опционально), чтобы при переигровке с каждым разом увеличивался штраф для игрока. Потому что я играю без переигровок, а так, вроде бы честно и игровой момент, типа воззвание богам повернуть время вспять, но за это враг усилился. Только опыт не должен расти, чтобы этим не пользоваться, как читом. ))

И всем спасибо за все. Даже не представляю, как бы я сейчас играл на том старом воге, хотя впечатления самые сильные были именно там, возраст, вероятно ))


RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - daemon_n - 30.08.2020 16:11

etrexetrex, это сделать очень даже легко - если хочешь, займусь. Но лучше обсудить в дискорд, так как здесь дольше обменитьвася данными и идеями, да и я с телефона чаще сижуYes


RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - Bes - 30.08.2020 18:03

(30.08.2020 15:56)etrexetrex Wrote:  
(30.08.2020 13:21)Bes Wrote:  кстати, а вот мне понравилось, что при переигровке были лишние монстры - ибо не фиг, защита от дурака эдакая 148
Случайно прочел это сообщение. И вдруг подумал, что и правда был бы хороший скрипт (опционально), чтобы при переигровке с каждым разом увеличивался штраф для игрока. Потому что я играю без переигровок, а так, вроде бы честно и игровой момент, типа воззвание богам повернуть время вспять, но за это враг усилился. Только опыт не должен расти, чтобы этим не пользоваться, как читом. ))
Вот, так и я о том же ))) а то подсели на эту примочку, хрен оттянешь за уши.
И да, согласен чтобы это было не багом переигровки самой, а как скриптовая опция в настройках.
Что до опыта - вообще правильнее было бы монстров в битве добавлять, а опыт за каждую переигровку в целом снимать, ввести некий коэффициент штрафа получения опыта от первоначального сражения, дабы была такая ситуация, что уже на 4-5 переигровке игроку никакого опыта вовсе не давалось!
Игрок должен учиться на ошибках боёв, и повышать своё мастерство игры. И проигрыши принимать как часть своего опыта. В след.битве уже будет умнее. А не чувствовать, что всегда он нажмёт переиграть и ничего не потеряет.


RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - Night - 30.08.2020 18:32

Bes, daemon_n, etrexetrex, почитал, подумал, соглашусь. Действительно переигровка вещь удобная, но слишком нечестная. Сам себе же убиваешь игровой момент сложности. Я только ЗА, чтобы скрипт какой был, чтобы уменьшался опыт с каждой переигровкой (добавлять армию как-то слишком будет сильно, не стоит оно такого)


RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - daemon_n - 30.08.2020 19:22

Night, не ты ли просил её в мультиплеер добавить?96-copy


RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - Night - 30.08.2020 19:39

daemon_n, Я, я =)

Ну так я просил оттого, чтобы не тратить время на перезаходы, когда миссклик проскочит обидный. Мы в основном вечерами и ночами играем выходных дней, уже уставшие, часто промахиваемся по мобу, по клетке.
А так в обычных ситуациях, если не рассчитал, напал, ударил и потерял юнита/преимущество - то всё, слил. Мы играем прикидывая на игру по 3-5 "сердечек" (как в денди или sega былоSpiteful) - один перезаход по своему недосмотру и сразу минус сердечко. Потерял все - значит бегаешь с потерями. У нас всё с этим строго ))

Сейчас правда с появлением переигрываемого боя маятник в другую сторону качнулся - теперь, как что, сразу переигровка, не только от мисскликов. На волевых не получается ограничивать. Надо скриптово запретить при создании игры, чтобы потом было знание, что переигрываешь - теряешь опыт. Не хочешь терять опыт, теряешь армию.

Будет ОГОНЬ идея Sm

Сделать сначала 1 переигрывание без потерь опыта, чтобы миссклик спасало. Потом -15%, потом -20%, потом -30%, -55%, -60%, -75%, -80% ну и далее, как в WOW, чтобы -100% опыта потерь не было, а где-то на 20-30 переигрывании осталось 3-4% жалких процента.


RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - daemon_n - 30.08.2020 19:50

Night, можно "покупать" переигровки96-copy


RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - Night - 30.08.2020 20:04

daemon_n, стой, прекрати, не надо столько идеально классных идей предлагать, я не выдержу свои хотелки 96-copy
Ты сейчас ещё виноват будешь в том, что я захочу переигровку за ману... за очки хода...Ну вот, понеслась >_<


RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - daemon_n - 30.08.2020 20:12

Night, реализовать это я смогу, к сожалению, лишь костыльно. Я не смогу запретить переигровку никак - только изменять что угодно после каждой - это довольно просто. Но сама переигровка - это плагин - разве что я узнаю адрес, отвечающий за возможность удалить кнопку. Но сам я вряд ли справлюсь.


RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - Night - 30.08.2020 20:33

daemon_n, ну так кто говорил про запретить совсем?

Это пожалуйста:
Quote:только изменять что угодно после каждой - это довольно просто.

Опыт наверно самое актуальное будет. Заставит делать в после битвенных моментах нелегкий выбор.
Только одну "бесплатную" переигровку на сражение оставь. Чтобы миссклик лечить оперативно одной попыткой, а дальше уже "платно".


RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - daemon_n - 30.08.2020 20:43

Night, опыт героя или существ? - сгероем точно сложно будет, так как уровень уменьшить нельзя


RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - etrexetrex - 30.08.2020 22:17

(30.08.2020 16:11)daemon_n Wrote:  если хочешь, займусь. Но лучше обсудить в дискорд,
Ну вижу уже все подключились, так что буду просто смиренно ждать этого скрипта.

(30.08.2020 16:11)Bes Wrote:  а опыт за каждую переигровку в целом снимать

Я подумал, что да, именно так, ведь переиграть хочешь именно против той же самой армии, а не усиленной (раз уж есть такая возможность).

))


RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - Bes - 30.08.2020 22:21

Quote:опыт героя или существ?
опыт существ
Night Wrote:Только одну "бесплатную" переигровку на сражение оставь. Чтобы миссклик лечить оперативно одной попыткой
поддерживаю. Yes
один раз - не пи... страшно 96-copy


RE: Скрипт штрафа за переигровку - Zur13 - 31.08.2020 01:31

У меня была идея совершенно в другой плоскости, но я за нее не взялся потому что понимаю, что не вытяну, вместо переигровки изменить механику команды Сбежать из боя.
В моем представлении, если у героя который ею воспользуется осталось достаточно большое количество войск (больше некоторого лимита), то она предлагает на выбор или:
1. "Организовано отступить", оба героя или герой и нейтралы теряют потерянных в бою существ и не получают опыта за битву, отступивший герой перемещается на клетку "назад" на карте приключений.
2. "Оставить армию и сбежать" (делает тоже что и сейчас)

Для баланса (чтобы игрок не мог использовать организованное отступление, для каста магии по праву первого хода по нескольку раз), после отступления накладывать один из штрафов: потеря части войск, или же потеря всех очков передвижения. Ну и естественно герой может воспользоваться ей только один раз за игровой день, чтобы исключить ситуацию "игры в догонялки" когда игрок-человек, таким образом, убегает от напавшего на него героя другого игрока.

П.С. я понимаю сколько сложностей это даст, особенно в ЕРМ скриптах, но ведь можно же помечтать Sm


RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - etrexetrex - 31.08.2020 01:36

(30.08.2020 22:21)Bes Wrote:  
Night Wrote:Только одну "бесплатную" переигровку на сражение оставь. Чтобы миссклик лечить оперативно одной попыткой
поддерживаю. Yes
один раз - не пи... страшно 96-copy

Но тогда пусть будет возможность выбора без этого раза (если я верно понял намерение), я бы не хотел поблажек. Я считаю, что за промах мышкой тоже должно следовать неотвратимо наказание. Бывают сражения, когда тактика не столько на расчет, сколько на ловкость, которая заключается в одном - не ляпнуть мышкой мимо. Сколько раз я прибегал стрелками, вместо выстрела или просто прилетал драконами вместо удара. Карте место. ))


RE: Скрипт штрафа за переигровку - SergOz - 31.08.2020 01:50

Как вариант:
можно снижать множитель опыта существ не только на этот бой, а вообще - на всю дальнейшую игру.
Понятно, что при таком варианте снижение должно быть не таким резким.
Такой же процентик можно снимать и за перезагрузку карты.

У-у-у, жесть... 29


RE: Скрипт штрафа за переигровку - daemon_n - 31.08.2020 01:50

Zur13, попробуй вызвать что-нибудь в триггере до переигровки. Может, хоть сообщение выйдет.

etrexetrex, тебе надо просто запретить автосейвы и отключить этот плагин)

Bes, в онлайн героях как сделано:
Нападаешь с автобоем - не понравился результат? Переиграть можешь один раз, и только.

etrexetrex, насчёт ожидания скрипта. - меня надо пинать почаще, а то я все забываю.96-copy

SergOz, за каждую переигровку уменьшаем доход золота с городов, объектов и сокровищниц на 1%


RE: Скрипт штрафа за переигровку - Bes - 31.08.2020 02:35

(31.08.2020 01:31)Zur13 Wrote:  В моем представлении, если у героя который ею воспользуется осталось достаточно большое количество войск (больше некоторого лимита), то она предлагает на выбор или:
1. "Организовано отступить", оба героя или герой и нейтралы теряют потерянных в бою существ и не получают опыта за битву, отступивший герой перемещается на клетку "назад" на карте приключений.
2. "Оставить армию и сбежать" (делает тоже что и сейчас)

Для баланса (чтобы игрок не мог использовать организованное отступление, для каста магии по праву первого хода по нескольку раз), после отступления накладывать один из штрафов: потеря части войск, или же потеря всех очков передвижения.
Хм, интересная идея 132
я бы выбрал "штраф" - потеря очков хода. Отступление вещь изматывающая, особенно морально и герой и его оставшееся войско должны собраться силами - переночевать. Да и пошаговость в таком случае соблюдится (если уж копание на карте имеет такой ограничитель, то отступ с последующей ночёвкой и подавно)

daemon_n, вариант с забором дохода, да и вообще с отниманием денег - довольно существенное вличние на баланс, так что такой штраф за переигровку перебор, имхо
Бонус главный у битв - это опытю Вот и надо за такие "переигровки" бить по главному - по опыту.Yes
Ты главное начни писать, хоть костяк, а мы тут дружно будем править, дополнять совместно, да и ты тож поднатареешь в скриптах за этим делом.


RE: Сборка HoMM3 ERA с модами. - Bes - 31.08.2020 02:42

(31.08.2020 01:36)etrexetrex Wrote:  
(30.08.2020 22:21)Bes Wrote:  
Night Wrote:Только одну "бесплатную" переигровку на сражение оставь. Чтобы миссклик лечить оперативно одной попыткой
поддерживаю. Yes
один раз - не пи... страшно 96-copy

Но тогда пусть будет возможность выбора без этого раза (если я верно понял намерение), я бы не хотел поблажек. Я считаю, что за промах мышкой тоже должно следовать неотвратимо наказание. Бывают сражения, когда тактика не столько на расчет, сколько на ловкость, которая заключается в одном - не ляпнуть мышкой мимо. Сколько раз я прибегал стрелками, вместо выстрела или просто прилетал драконами вместо удара. Карте место. ))
промахнуться, тут всякий по разным причинам такое может допустить... всегда есть шанс переиграть тут же (или через загрузку сохранения перед битвой). Но и за криворукость систематическую никто гладить по головке вечно не должен...


RE: Скрипт штрафа за переигровку - daemon_n - 31.08.2020 02:57

Bes, времени на большие и средние проекты пока нет, но идея мне понравилась - записал в трелло.
Что касается опыта, да и любых штрафов... Придёт все к тому, что игроки начнут загружать перед боем. Разве что писать значение в ini файл148

Проклятий можно на героев накидать, уменьшить количество жизней и тд. Вариантов много. К слову, все это звучит как тост мод, с диалогом настроек на старте картыRolleyes


RE: Скрипт штрафа за переигровку - Zur13 - 31.08.2020 04:00

(31.08.2020 01:50)daemon_n Wrote:  Zur13, попробуй вызвать что-нибудь в триггере до переигровки. Может, хоть сообщение выйдет.

Проблема даже не в том чтобы вызвать или не вызвать переигровку, тут проблема последовательности событий, очень много модов предполагают что если вызвался триггер BA0 ну или BR-1,0,1, то когда-то для него вызовется триггер BA1, соответственно некоторые моды могут инициализировать в BA0 что-либо с расчетом, например, освободить это что-то в BA1, которого при таком прерывании битвы вроде как не будет, а если будет, то банальное определение победителя в битве в ЕРМ скриптах по владельцам героев после битвы сломается и это только на вскидку что придумал, думаю реально будет больше подобных проблем.


RE: Скрипт штрафа за переигровку - daemon_n - 31.08.2020 09:24

Zur13, триггер перед переигровкой идёт после ba0, триггер после всех переигровок идёт перед ba1Yes

Igrik рулит.


RE: Скрипт штрафа за переигровку - SergOz - 31.08.2020 18:02

Вариант скрипта, где за каждую загрузку и за каждую переигровку в каждом бою снимается 1% с множителя получения очков опыта существ.
То есть, если игрок установил себе множитель в 1000, то после каждой переигровки в бою и после каждой загрузки нового сэйва, этот множитель будет уменьшаться на 10 единиц.




RE: Скрипт штрафа за переигровку - daemon_n - 31.08.2020 18:12

Quote:Для поддержки ERM скриптов и событий в плагине предусмотрен вызов 2 функций:
!?FU870520; [перед переигрываемой битвой: если она гарантированно будет]
!?FU870530; [после переигрываемой битвы: если переигровка гарантированно была]

Порядок вызова таков: (Click to View)

Bes, закрепи где-нибудь, пожалуйстаSm


RE: Скрипт штрафа за переигровку - Night - 31.08.2020 18:13

SergOz, а зачем же на загрузку? А как же вылеты, внезапные потемнения экрана и прочие неучтённое?


RE: Скрипт штрафа за переигровку - SergOz - 31.08.2020 18:33

Night, это спишем на рок судьбы... 155
Не, я ж не настаиваю - всё по желанию.

daemon_n писал:
!?FU870520; !!IF:M^перед переигрываемой битвой 870520^; [перед каждой ПЕРЕИГРОВКОЙ]
!?FU870530; !!IF:M^после переигрываемой битвы 870530^; [после каждой ПЕРЕИГРОВКИ]

эти функции не знал. Спасибо.

UPD Вот переписал свой скрипт на !?FU870530; где
и при тестах в переигровках всегда присутствовал цветной квадрат и был выброс из игры,
чего не замечалось в прежнем скрипте


RE: Скрипт штрафа за переигровку - Night - 31.08.2020 19:22

SergOz, есть желание, но мона чуть отвесить вес рока? И прям сразу забираю, в игры страданий и боли ))

Нужно только на переигровки, функционал тот же. Можно попросить?Rolleyes

Хм, а постой. Это тот же скрипт, но без:
?


RE: Скрипт штрафа за переигровку - daemon_n - 31.08.2020 19:27

SergOz, а если через 870520?


RE: Скрипт штрафа за переигровку - SergOz - 31.08.2020 19:27

Night, да Yes

daemon_n, к сожалению, должен отлучиться: приехали друзья 177

Night, даю новый код, посмотри будет такая ж фигня (квадратики, вылеты) или нет.


А вообще-то игрок может при некотором количестве переигровок загрузится с сэйва перед боем и избежать штрафа.
Именно потому и желателен штраф при перезагрузке, но не так, как я прописал, а от !!SN:W^Replay_The_Battle^

...я так думаю...


RE: Скрипт штрафа за переигровку - Bes - 31.08.2020 19:47

(31.08.2020 18:12)daemon_n Wrote:  
Quote:Для поддержки ERM скриптов и событий в плагине предусмотрен вызов 2 функций:
!?FU870520; [перед переигрываемой битвой: если она гарантированно будет]
!?FU870530; [после переигрываемой битвы: если переигровка гарантированно была]

Порядок вызова таков: (Click to View)

Bes, закрепи где-нибудь, пожалуйстаSm
где именно нужно?
в голой же ERA этого нет? ты в справочник хотел как пример для !?BA Unsure


RE: Скрипт штрафа за переигровку - Night - 31.08.2020 19:49

SergOz,
Quote:А вообще-то игрок может при некотором количестве переигровок загрузится с сэйва перед боем и избежать штрафа.

Ну так можно и совсем не ставить скрипт. Тут дело в балансе волевых и ситуативных моментов.
Волевые страдали, когда можно безнаказанно переигрывать миллион раз бои, а ситуативных не было. Теперь есть наказания, а ситуативный момент в том, что у нас условные "сердечки" и братский втык, если хочется перезайти, чтобы сбросить. Я не позволю брату, он - мне.

Всё по честному, каждый будет контролировать долю "западло" другому )


RE: Скрипт штрафа за переигровку - daemon_n - 31.08.2020 19:57

Я вообще не понимаю, за что мы "платим" - за удобство? Тут из любой ситуации можно (а раньше так и делали), загрузиться перед боем. Разве что делать скрипт, отключающий автосохранения, ограничивающий ручные сохранения и пишущий сообщения, что будут просто мешать... Но это как-то странно.


RE: Скрипт штрафа за переигровку - SergOz - 31.08.2020 21:27

Ну, да... эт я перестарался (прозрел после третьей): скрипт-то ведь добровольный.
Было бы странно включить скрипт, а потом избегать его действия 83