Current time: 29.11.2024, 02:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Скрипт штрафа за переигровку
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #16

Как вариант:
можно снижать множитель опыта существ не только на этот бой, а вообще - на всю дальнейшую игру.
Понятно, что при таком варианте снижение должно быть не таким резким.
Такой же процентик можно снимать и за перезагрузку карты.

У-у-у, жесть... 29


Карта-мод "Война на Холсте"
31.08.2020 01:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #17

Zur13, попробуй вызвать что-нибудь в триггере до переигровки. Может, хоть сообщение выйдет.

etrexetrex, тебе надо просто запретить автосейвы и отключить этот плагин)

Bes, в онлайн героях как сделано:
Нападаешь с автобоем - не понравился результат? Переиграть можешь один раз, и только.

etrexetrex, насчёт ожидания скрипта. - меня надо пинать почаще, а то я все забываю.96-copy

SergOz, за каждую переигровку уменьшаем доход золота с городов, объектов и сокровищниц на 1%


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
31.08.2020 01:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #18

(31.08.2020 01:31)Zur13 Wrote:  В моем представлении, если у героя который ею воспользуется осталось достаточно большое количество войск (больше некоторого лимита), то она предлагает на выбор или:
1. "Организовано отступить", оба героя или герой и нейтралы теряют потерянных в бою существ и не получают опыта за битву, отступивший герой перемещается на клетку "назад" на карте приключений.
2. "Оставить армию и сбежать" (делает тоже что и сейчас)

Для баланса (чтобы игрок не мог использовать организованное отступление, для каста магии по праву первого хода по нескольку раз), после отступления накладывать один из штрафов: потеря части войск, или же потеря всех очков передвижения.
Хм, интересная идея 132
я бы выбрал "штраф" - потеря очков хода. Отступление вещь изматывающая, особенно морально и герой и его оставшееся войско должны собраться силами - переночевать. Да и пошаговость в таком случае соблюдится (если уж копание на карте имеет такой ограничитель, то отступ с последующей ночёвкой и подавно)

daemon_n, вариант с забором дохода, да и вообще с отниманием денег - довольно существенное вличние на баланс, так что такой штраф за переигровку перебор, имхо
Бонус главный у битв - это опытю Вот и надо за такие "переигровки" бить по главному - по опыту.Yes
Ты главное начни писать, хоть костяк, а мы тут дружно будем править, дополнять совместно, да и ты тож поднатареешь в скриптах за этим делом.
31.08.2020 02:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #19

(31.08.2020 01:36)etrexetrex Wrote:  
(30.08.2020 22:21)Bes Wrote:  
Night Wrote:Только одну "бесплатную" переигровку на сражение оставь. Чтобы миссклик лечить оперативно одной попыткой
поддерживаю. Yes
один раз - не пи... страшно 96-copy

Но тогда пусть будет возможность выбора без этого раза (если я верно понял намерение), я бы не хотел поблажек. Я считаю, что за промах мышкой тоже должно следовать неотвратимо наказание. Бывают сражения, когда тактика не столько на расчет, сколько на ловкость, которая заключается в одном - не ляпнуть мышкой мимо. Сколько раз я прибегал стрелками, вместо выстрела или просто прилетал драконами вместо удара. Карте место. ))
промахнуться, тут всякий по разным причинам такое может допустить... всегда есть шанс переиграть тут же (или через загрузку сохранения перед битвой). Но и за криворукость систематическую никто гладить по головке вечно не должен...
31.08.2020 02:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #20

Bes, времени на большие и средние проекты пока нет, но идея мне понравилась - записал в трелло.
Что касается опыта, да и любых штрафов... Придёт все к тому, что игроки начнут загружать перед боем. Разве что писать значение в ini файл148

Проклятий можно на героев накидать, уменьшить количество жизней и тд. Вариантов много. К слову, все это звучит как тост мод, с диалогом настроек на старте картыRolleyes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
31.08.2020 02:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #21

(31.08.2020 01:50)daemon_n Wrote:  Zur13, попробуй вызвать что-нибудь в триггере до переигровки. Может, хоть сообщение выйдет.

Проблема даже не в том чтобы вызвать или не вызвать переигровку, тут проблема последовательности событий, очень много модов предполагают что если вызвался триггер BA0 ну или BR-1,0,1, то когда-то для него вызовется триггер BA1, соответственно некоторые моды могут инициализировать в BA0 что-либо с расчетом, например, освободить это что-то в BA1, которого при таком прерывании битвы вроде как не будет, а если будет, то банальное определение победителя в битве в ЕРМ скриптах по владельцам героев после битвы сломается и это только на вскидку что придумал, думаю реально будет больше подобных проблем.
(This post was last modified: 31.08.2020 04:01 by Zur13.)
31.08.2020 04:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #22

Zur13, триггер перед переигровкой идёт после ba0, триггер после всех переигровок идёт перед ba1Yes

Igrik рулит.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
31.08.2020 09:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #23

Вариант скрипта, где за каждую загрузку и за каждую переигровку в каждом бою снимается 1% с множителя получения очков опыта существ.
То есть, если игрок установил себе множитель в 1000, то после каждой переигровки в бою и после каждой загрузки нового сэйва, этот множитель будет уменьшаться на 10 единиц.



Карта-мод "Война на Холсте"
31.08.2020 18:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #24

Quote:Для поддержки ERM скриптов и событий в плагине предусмотрен вызов 2 функций:
!?FU870520; [перед переигрываемой битвой: если она гарантированно будет]
!?FU870530; [после переигрываемой битвы: если переигровка гарантированно была]

Порядок вызова таков: (Click to View)

Bes, закрепи где-нибудь, пожалуйстаSm


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
31.08.2020 18:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #25

SergOz, а зачем же на загрузку? А как же вылеты, внезапные потемнения экрана и прочие неучтённое?
31.08.2020 18:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #26

Night, это спишем на рок судьбы... 155
Не, я ж не настаиваю - всё по желанию.

daemon_n писал:
!?FU870520; !!IF:M^перед переигрываемой битвой 870520^; [перед каждой ПЕРЕИГРОВКОЙ]
!?FU870530; !!IF:M^после переигрываемой битвы 870530^; [после каждой ПЕРЕИГРОВКИ]

эти функции не знал. Спасибо.

UPD Вот переписал свой скрипт на !?FU870530; где
и при тестах в переигровках всегда присутствовал цветной квадрат и был выброс из игры,
чего не замечалось в прежнем скрипте


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 31.08.2020 19:25 by SergOz.)
31.08.2020 18:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #27

SergOz, есть желание, но мона чуть отвесить вес рока? И прям сразу забираю, в игры страданий и боли ))

Нужно только на переигровки, функционал тот же. Можно попросить?Rolleyes

Хм, а постой. Это тот же скрипт, но без:
?
(This post was last modified: 31.08.2020 19:24 by Night.)
31.08.2020 19:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #28

SergOz, а если через 870520?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
31.08.2020 19:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #29

Night, да Yes

daemon_n, к сожалению, должен отлучиться: приехали друзья 177

Night, даю новый код, посмотри будет такая ж фигня (квадратики, вылеты) или нет.


А вообще-то игрок может при некотором количестве переигровок загрузится с сэйва перед боем и избежать штрафа.
Именно потому и желателен штраф при перезагрузке, но не так, как я прописал, а от !!SN:W^Replay_The_Battle^

...я так думаю...


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 31.08.2020 19:52 by SergOz.)
31.08.2020 19:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #30

(31.08.2020 18:12)daemon_n Wrote:  
Quote:Для поддержки ERM скриптов и событий в плагине предусмотрен вызов 2 функций:
!?FU870520; [перед переигрываемой битвой: если она гарантированно будет]
!?FU870530; [после переигрываемой битвы: если переигровка гарантированно была]

Порядок вызова таков: (Click to View)

Bes, закрепи где-нибудь, пожалуйстаSm
где именно нужно?
в голой же ERA этого нет? ты в справочник хотел как пример для !?BA Unsure
31.08.2020 19:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group