Berserker, нет, желтая клетка посещения остаётся. Меняет только отображение. Вроде бы.
Тогда такой момент - в последнем моде автора, появилась эта строчка:
Ранее её в первой версии не было, ну и с модом таких проблем не было. Уж сколько раз F12 прожимали, всё всегда работало... Сейчас вот читаю ERM-help, про "
Ресиверы RE/BR/CO" и есть такой момент там
Quote:Счётчик на !!en увеличивается на шаг, и, если условие остановки не выполняется ($1<#3), будет выполнен следующий ресивер после ближайшего !!re.
Снова вопрос - этот код в скрипте возможно ли приводит к тому, что при F12 на своём компе, он сбивается, потом неверные данные приходят на комп брата и всё - рассинхрозация? Я про этот момент спрашивал у
ElfbI, но видимо это не тот случай, всё же мод по сети он не тестировал и специально не правил.
Сейчас во всех последних версиях такой код:
Раньше было так:
Понятное дело, что это не весь, но дальше в основном косметика. Основное изменено в заголовке, приведенном выше.
У меня исходные данные только такие, что вот было 2.9.12 и мод 1.0 версии - никаких проблем, F12 хоть заобжимайся, ничего не сломается.
Сейчас 2.9.14 и 1.56 версия - один F12 и некоторое время спустя - ящики пандор лежат после подбора - при этом ИИ исправно подбирает, у него сложностей нету. Ещё один непонятный мне момент, требующий прояснения.
Вот и тыкаюсь, не зная, где конечная проблема и с кого спрашивать. Ни автор мода не может подсказать, ни в код Эры нету возможности покивать из-за незнания фактических данных.