Current time: 27.11.2024, 00:00 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6916

Здравствуйте..

У меня возникло три вопроса, в ходе составления некоторых кодов и нужна помощь или подсказка (в первом и во-втором скрипте не идут проверки и я не знаю почему. Самое главное никак не могу сделать так, чтобы они срабатывали - эти самые проверки)

1. Задумка есть такая, что красный и синий игроки являются союзниками и в самой карте соответственно я перестроил 2 команды,где нулевая - красный и синий и 1-я -это все остальные.. Хочу такой трюк реализовать, что если будет уничтожены игроки зелёный и оранжевый, то сработает мой скрипт и синий станет врагом красному (красный будет нулевая команда - один против всех, синий станет первой командой - один против всех также и 2-я команда - все остальные оставшиеся в живых герои против синего и красного)

Сам код
- таймер 72 срабатывает у меня ежедневно для всех игроков! Не работает скрипт и проверка не помогает.. Может надо перебрать всех героев и если цвет оранжевый и зелёный не равны нулю, то выход, а если же равны, то скрипт работает..

Как его перестроить не знаю..

2. Здесь я также не могу подставить проверку и если с одного раза взрывом убивает враг меня, то второй взрыв срабатывает на мёртвом существе и игра идёт в чёрный экран, а потом вылетает.. Надо проверку сделать на мёртвого монстра, но я не нашёл, как это реализовать.. Все мои старания скрипт не принимает.. Сам код
- привёл пример на этом скрипте.. Работает прекрасно, но если с первого взрыва убивает враг меня, то второй взрыв приводит к вылету игры во время боя...

Вот что только не делал и даже так проверял
- всё равно результат тот же.. Что я делаю здесь не правильно..

3. Может я не по адресу спрашиваю тут тематика обсуждения совсем иная, но не могу не написать сюда же этот же вопрос, что писал ране на другом разделе:

Вопрос касаемо карта с размеров более 144 х 144

Интересно, а бывает ли патч, который мог бы сверхгигантскую карту в WOG 3,58f открыть для игры?
Или такого типа карты исключительно только для ЭРЫ и больше нигде (в играх старее ЭРЫ) они не откроются?

Заранее благодарен...
(This post was last modified: 22.08.2020 14:14 by fatsawhorse.)
22.08.2020 14:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6917

fatsawhorse, ты должен по окончании боя в !?BA1; проверить кол-во героев оранжевого и зелёного через !!OW:H; и если оба значения равны 0 - разбить союз с синим. В этом случае союз будет расторгнут сразу.

Или, то же самое сделать через таймер, срабатывающий в начале каждого дня. В этом случае - союз будет расторгнут на следующий день.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 22.08.2020 14:40 by SergOz.)
22.08.2020 14:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6918

SergOz а обязательно мне так проверять все цвета, которые нужно уничтожить для разрыва союза с синим игроком
- это же трудоёмко так всех перебирать (у них же может быть до 8 героев у каждого) или есть способ чуть легче? Ну как-нибудь одной строкой записать?
(This post was last modified: 22.08.2020 14:52 by fatsawhorse.)
22.08.2020 14:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6919

fatsawhorse, если ты получил, что ко-во героев оранжевого равно 0, то это знанит, что у него их нет - то есть - оранжевый уничтожен. Проверять больше нечего. То же самое и с зелёным.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 22.08.2020 15:16 by SergOz.)
22.08.2020 15:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6920

SergOz у меня получилось так как сказали Вы
и всё работает прекрасно , но только два но:

1. Тут такое дело, скрипт срабатывает сразу же как я убью всех всадников, в принципе нормально, а замки то принадлежат им всем, а как бы ещё проверку поставить на наличие замков вражеских и если их нету, то есть все захвачены синим или красным, то тогда уже переводить синего во враги красному, а то переводит синего во враги красному только тогда когда всадники уничтожены. а их замки по-прежнему принадлежат им Bad Это конечно не существенно, но немного напрягло..

Я думал так сделать через тригер перебора замков, но проверка потом не срабатывает
А дальше записать так

, но ошибку и нестабильность вызывает..


2. Если оранжевый и зелёный единственные враги в игре и я их уничтожу всех, то не успевает сработать триггер !?BA1 после последнего убитого всадника и победа в уровне уже определится! Сразу выскакивает надпись «Победа осталась за вами», а потом уже срабатывает триггер !?BA1, но уже поздно.. Да уж.. Сам озадачен этим, вроде бы в конце битвы и обязан сработать, но выходит так, что выдача победы на экран срабатывает быстрее чем сам тригер !?BA1 Bad
(This post was last modified: 22.08.2020 19:19 by fatsawhorse.)
22.08.2020 19:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6921

fatsawhorse, да, я упустил из виду, что героев может и не быть, а города остались.
Потому надо делать проверку и по городам:
Код не проверял, но мысль должна быть понятна...Mail1

P.S. по второму вопросу: так это же хорошо...


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 22.08.2020 20:01 by SergOz.)
22.08.2020 19:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6922

SergOz, есть же ещё проверка на жив/мертв игрок


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
22.08.2020 19:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6923

SergOz за доработку кода спасибо...

SergOz писал
Quote:P.S. по второму вопросу: так это же хорошо...
- так то оно так Sm , но хотелось бы потом после победы над всеми врагами, ещё на десерт уничтожить своего верного союзника синего и только так, чтобы он мне врагом как раз стал после уничтожения последнего героя и его последнего замка (перед надписью "Победа осталась за вами"). - интересно, а это так исполнимо или код, который намеренно поменял бы команды синего и красного на враждующие расы, всё равно не успеет сработать вперёд общей команды "ПОБЕДА"..?
(This post was last modified: 22.08.2020 19:58 by fatsawhorse.)
22.08.2020 19:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6924

daemon_n, эт да... SorryисправилThank_you


Карта-мод "Война на Холсте"
22.08.2020 19:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6925

(22.08.2020 19:55)fatsawhorse Wrote:  ...хотелось бы потом после победы над всеми врагами, ещё на десерт уничтожить своего верного союзника синего.
А ты, оказывается, злобный парень... 123
Шутка. Посмотри новый код там же. daemon_n дело подсказал.


Карта-мод "Война на Холсте"
22.08.2020 20:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6926

SergOz спасибо Вам за откорректированный код и Вам daemon_n за подсказку касаемо ресейвера.. Я бы этот ресейвер ни за что не догадался бы проверить, хотя там всё по-русски написано Bad

P.S. Если не сработает всё-таки также после победы над оранжевым или зелёным как только они будут в бою повержены и потом успеет выскочить надпись победы, то Бог с ним.. В принципе это мало важно, поскольку код реализован.. Можно закрыть даже на этом глаза и подстраховаться, создав одного дополнительного врага, чтобы команда успела сработать перед вызовом общей победы..

Спасибо Вам ребята..
(This post was last modified: 22.08.2020 20:31 by fatsawhorse.)
22.08.2020 20:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6927

fatsawhorse, а попробуй две последние строчки кода поменять местами...
Если не поможет, то и не навредит 96


Карта-мод "Война на Холсте"
22.08.2020 20:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6928

SergOz, ой Вы кстати правы, я понял намёк.. Так в бою сработает весь код, а надпись за бой вынесется...

Цитата
Quote: попробуй две последние строчки кода поменять местами...
- это грамотное решение проблемы

Спасибо за совет..
(This post was last modified: 22.08.2020 21:01 by fatsawhorse.)
22.08.2020 21:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6929

Подскажите, пожалуйста, как можно получить название объекта на карте в z-переменную, при его посещении героем.


Карта-мод "Война на Холсте"
23.08.2020 14:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6930

SergOz, не припомню в ЕРМ такой команды.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.08.2020 16:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group