(18.08.2020 17:28)daemon_n Wrote: Лично я выступаю за поддержку игрой 16:9/16:10 с минимальным разрешением 1180*661 и 1280*720 ибо стандарт.
Только двумя руками за, но... делать патч с нуля мне совершенно не хочется (тоже самое, что Бараторч в своё время отказался от создания HD-мода к Четвёртым Героям когда ему чуть ли не с матом отказали в доступе к IDA-базе игры). Все наработки у меня в основном только по игровой части кода. По технической - очень и очень мало (с банальной загрузкой/выгрузкой текстовиков разобраться так и не могу, что уж говорить о большем). Если кто-нибудь раздобудет и выложит исходники HD-мода, то тогда без проблем можно будет их переносить куда угодно (хоть на ЭРУ, хоть на MoP). А "восстанавливать" их диассемблированием так же долго (т.к. в коде Бараторча жуткая свалка из кучи патчей, посмотрев на которую, желание что-то переписывать в MoP не появляется). Поэтому сейчас - только ожидание лучшей погоды (когда появится опыт для таких дел или HD-мод станет OpenSourse) с постепенным доведением MoP до финала (если ещё заниматься и HD-модом, то финальная версия отдалится по времени ещё на пару лет).
(18.08.2020 17:28)daemon_n Wrote: Ибо отображение меньше 8 героев на экране просто неудобно.
Всеми 8-ми героями играть очень задротно. Когда играл, 1-4 героя в основном только ходят, остальные в городах или простаивают на мельницах. Для эксперимента пытался сделать 8, но для этого нужно сильно изменять код, выделять память под хранение иконок героев, переносить все индексы интерфейса с добавлением новых, аккуратно удалять код кнопок, "двигающих" героев по шкале интерфейса, чтобы после этого сам интерфейс не посыпался... короче довольно работисто ради, на мой взгляд, не очень ценного изменения для рядового игрока типа меня. В общем если надо, то надо у Мастера выпрашивать соответствующий исходник из MoP 4 (правда я уже эту функцию полностью переписал, поэтому не факт, что заработает на MoP 2, скорее всего вообще не заработает, т.к. код укоренён).
(18.08.2020 17:28)daemon_n Wrote: Плюс к фильтрам - без них монитор меняет свое разрешение, сворачивая остальные программы в фоне и выбрасывая их на иные мониторы. Даже не альтабнуться по-человечески
Тут уж не фильтры нужны, а современный игровой движок. Старьё 20-летней давности всё время подтягивать под современное железо - задача не для одного глобального мода, а для всех моддинг-платформ в целом (когда сообщество моддеров разобщено, то мы и видим один более-менее современный HD-мод и куча отсталых модов с картинкой 1999 года).