Current time: 28.11.2024, 09:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Скин главного меню. Общая тема
» HoMM3 skin, main topic
Author Message
Ben Offline

Posts: 60
Post: #136

(18.07.2020 16:43)XEPOMAHT Wrote:  Нет проблем - существует платформа модов от HD-мода, позволяющая делать плагины для SoD (когда-то было и для HoA, но увы, онлайщики, заклятые противники моддинга, взяли вверх).

Подключить к HotA (или к SoD) плагин несложно, для этого не обязателен HD мод. Нужно просто изменить расширение плагина с DLL на ASI. Если вы запускаете h3hota.exe, то плагин нужно положить в корень игры, если запускаете h3hota HD.exe, то в папку _HD3_Data (скопировав туда еще и patcher_x86.dll).
18.07.2020 23:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #137

(18.07.2020 14:29)XEPOMAHT Wrote:  1. Думаю, что предпочтительнее доделать сам Бастион, нежели тратить время на переделку скина главного меню.

Создание нового меню входит в список задач по WoG 3.59. Отказываться от компаний SoD никто не хочет, а новые (как готовые, так и связанные с Бастионом) куда-то ведь поместить надо.

Grossmaster, получилось круто, хотя и немного мрачновато... Кстати, можешь заодно поделиться надписью "Heroes of Might and Magic"?)


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
19.07.2020 00:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #138

(18.07.2020 20:29)wessonsm Wrote:  Именно поэтому я за платформу для моддинга, которой является ERA, а не за WoG.

Без WoG не будет работать всё то, что завязано на WoG - это ERM, это 95% эровских плагинов, т.е. по факту останется только подзагрузка ресурсов из папки mods и бинарных патчей, ещё и неиспользуемый lua. Например захотите вывести на такой платформе свой диалог за пару строк кода? Фигу вы получите, а не диалог.

ERA - считай что расширение WoG, изначально сердцем ЭРЫ является ВоГ. Может ли человек жить без сердца? Думаю, что нет.

(18.07.2020 23:39)Ben Wrote:  Нужно просто изменить расширение плагина с DLL на ASI. Если вы запускаете h3hota.exe, то плагин нужно положить в корень игры, если запускаете h3hota HD.exe, то в папку _HD3_Data (скопировав туда еще и patcher_x86.dll).

Да, по каким-то причинам моддеры не используют ASI, а так вещь хорошая (помню, когда-то делали собственные asi-лоадеры для разных игр). И применять patcher_x86.dll так же не обязательно (в моей практике ни разу не было потребности в этой dll, т.к. мои перехваты patcher_x86.dll всё равно не видит и как с ним работать ассемблером не представляю). А если байкодом, то можно дописываться напрямую в h3hota.exe (благо содовский код поддаётся оптимизации).

(19.07.2020 00:49)Raistlin Wrote:  Создание нового меню входит в список задач по WoG 3.59. Отказываться от компаний SoD никто не хочет, а новые (как готовые, так и связанные с Бастионом) куда-то ведь поместить надо.

Мне казалось, что намного разумнее работать над более приоритетными задачами по WoG 3.59 или Бастиону, нежели заниматься заменой того, что и так хорошо сделано.
(This post was last modified: 19.07.2020 01:35 by XEPOMAHT.)
19.07.2020 00:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #139

(19.07.2020 00:56)XEPOMAHT Wrote:  Мне казалось, что намного разумнее работать над более приоритетными задачами по WoG 3.59 или Бастиону, нежели заниматься заменой того, что и так хорошо сделано.
Я с этим ни в коем случае не спорю, однако раз уж у кого-то дошли руки это сделать, то почему бы и не поддержать такую инициативу.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
19.07.2020 01:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #140

Grossmaster, спасибо, пригодится кое-где 118

Raistlin, там есть такое ЛОГО...
(14.12.2014 16:27)Bes Wrote:  
118


(18.07.2020 20:29)wessonsm Wrote:  Тема превратилась в холивар)
согласен, но надо чтобы все высказали свои точки зрения, чтобы исключить разночтения, а как тема подостынет, я раскидаю мух и котлеты,ок?20
19.07.2020 04:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #141

Bes, упустил из виду... Спасибо)


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
19.07.2020 13:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #142

(18.07.2020 22:39)Grossmaster Wrote:  Bes,Держи исходник:
https://drive.google.com/file/d/14v6Rgi5...sp=sharing
Я рассчитывал что там текстовый слой надписи147 но нет, просто рип оригинальной надписи. Dry
ладно, я упрямый, нашёл более-менее подходящий вариант шрифта Algeria среди множества вариаций, жаль не сам исходный шрифт. Буква G нигде с таким загнутым вниз хвостиком не встретил... все смотрели вверх Bad
Там и буквы K нигде с ножкой длинной нет, так что пришлось смиксовать K и R
Вот что сейчас есть... (сверху надпись из исходника Grossmaster)

Image: f81b67a78b24.png

осталось:
1. подобрать сходный pat-файл узора
2. опустить хвостик у G
3. найти подходящий крест для THE и букву S для GODS
4. поднастроить точнее трекинг для символов
Ну или чутка отойти от полной копии надписи и оставить небольшие различия от автора Spiteful
23.07.2020 22:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #143

(05.07.2019 01:14)wessonsm Wrote:  acredit.smk из Феникса (или такой же из NIM) не решает проблему с черным квадратом в главном меню при использовании последних двух режимов в HD-моде.

acredit.smk можно выключить, если настроить таблицу описания видеоиндексов для воспроизведения (но её переносит ВоГ и теперь уже Тифон, поэтому редактировать только ДО ВоГ-копирования Spiteful ). Т.е. выставляем флаги обнаружения *.bik и *.smk на ноль и вуаля, видеоиндекс считается игрой полностью бланковым и воспроизведение видео пропускается без единого вогокостыля (а костыли на этом деле в ВоГе знатные, Тифоном я всё повыкидывал в утиль, восстановив оригинальный содовский код 148 ).
15.11.2021 10:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #144

(18.07.2020 16:07)Grossmaster Wrote:  wessonsm, я хочу реформировать вог, убрать из него меню вог опций, командиров и подобную шелуху сделать в качестве модов для эры. Самые нормальные новшества оставить, причем без возможности отключить. В моей версии нововведения будут куда адекватнее.

И тогда после этого, вог будет стоят наравне среди глобальных аддонов

Grossmaster, Согласен с вами нужна реформация - этой белиберды с включением отключением опций недолжно быть!!!
Просто эти опции должны быть переделаны
Насчет опыта скажу - мне не нравится что повышается скорость существ на каком принципе они дальше ходят?
Это меняет саму механику битвы кардинально


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 27.12.2021 15:56 by Suft.)
27.12.2021 15:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #145

XEPOMAHT,
Quote:выставляем флаги обнаружения *.bik и *.smk на ноль и вуаля
Можно поподробнее? И самое главное, будет ли работать кнопка Авторы. У меня перестаёт.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2021 15:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #146

(27.12.2021 15:54)Berserker Wrote:  Можно поподробнее? И самое главное, будет ли работать кнопка Авторы. У меня перестаёт.

А кнопка работает, но... менее чем на 1 сек, т.к. при отсутствии видео частота обновления диалога для "продвижки" текста верх берётся от глобальной переменной, без видео в которой 0 (расчёт происходит сразу после показа credits.bik). Т.к. NWC не стали проверять в коде игры, загрузилось ли видео или нет (а тестирование системы на воспроизведение альфа-версии bik-формата происходит только при первом запуске игры и больше движок игры об этому уже не вспоминает несмотря на то, что это альфа-версия), поэтому туда стоит поставить перехват, проверять, воспроизводится ли видео (флаги NoNeedAnimateSMakVideo и NoNeedAnimateBinkVideo в зависимости от формата видео из вогобазы), если ничего не воспроизводится, то в расчёт подставлять какое-то стандартное значение, например 15 кадров с секунду.
(This post was last modified: 28.12.2021 12:37 by XEPOMAHT.)
28.12.2021 12:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #147

Экспериментальное лого

Image: Swglog0.png

.psd https://disk.yandex.ru/i/DBRoAeTIFxhZJQ


Новая графика для WoG
04.01.2022 07:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #148

Мне нравится 132


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
04.01.2022 12:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #149

Grossmaster, неплохой шрифт, что за название?

Вот, подправил на свой вкус, с шумом на надписи вместо тиснения аля LotR
Image: 1beaea43e624.png
исходник с более качественным HoMM3 - https://disk.yandex.ru/i/gNoiOWZwgitMgQ


Image: team-supermod.gif
05.01.2022 16:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 587
Post: #150

Bes, Шрифт Constantia, жирный. В своем лого я его немного растянул по вертикали. Букву Т дорисовал вручную.

За исходник с лого homm 3 отдельное спасибо.


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 05.01.2022 18:28 by Grossmaster.)
05.01.2022 18:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group