Zur13
Posts: 223
|
(09.07.2020 22:26)Raistlin Wrote: Привет, у меня тоже была эта проблема, и я с ней довольно долго мучался, пока случайно не сообразил, что же я все-таки забыл: оказывается, снаряд всегда летит вертикально, если у стрелка не выставлены параметры в файле cranim.txt.
Всё верно, проверил так анимация снаряда работает правильно! Только вот получается что этот файл один на всех, если бы можно было только одну его секцию заменить, или скопировать из существующего юнита 146 в 126.
(This post was last modified: 09.07.2020 22:37 by Zur13.)
|
|
09.07.2020 22:37 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
|
09.07.2020 23:16 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(09.07.2020 21:41)Bes Wrote: Zur13 вот именно, если ты меняешь сразу через *.pac, то "поломаешь" другой мод изначально. А подменой налету перед боем "испортишь" картинки только в бою, и не более.
имхо, это менее конфликтно
К сожалению не получилось так, возможно причина в том, что всплывающее сбоку окошко строится HD модом, но в нем перечеркнутый копейщик показывается, не смотря на:
Code:
!?BA52;
!!SN:R^CPRSMALL.def^/^z4CPRSMALL.def^;
!!SN:R^twcrport.def^/^z4twcrport.def^;
|
|
10.07.2020 00:29 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Zur13, а без HD, в окне подсказки по стэку картинка уже сменилась?
|
|
10.07.2020 00:38 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(10.07.2020 00:38)Bes Wrote: Zur13, а без HD, в окне подсказки по стэку картинка уже сменилась?
Проверил, без HD мода тоже не сменилась...
|
|
10.07.2020 01:12 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Некоторые ресурсы, в частности объекты карты (но не факт, что только они), загружаются в память один раз при старте игры, и следовательно функция RedirectFile (и обертка !!SN:R) во время игры на них влияния не оказывает.
Где-то feanor об этом говорил здесь на форуме.
Возможно, в этом дело.
(This post was last modified: 10.07.2020 01:39 by wessonsm.)
|
|
10.07.2020 01:37 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.07.2020 01:48 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(10.07.2020 01:37)wessonsm Wrote: Некоторые ресурсы, в частности объекты карты (но не факт, что только они), загружаются в память один раз при старте игры, и следовательно функция RedirectFile (и обертка !!SN:R) во время игры на них влияния не оказывает.
Где-то feanor об этом говорил здесь на форуме.
Возможно, в этом дело.
Жаль, хотя на самом деле все эти хаки нужны только для баллисты. Если кто-то сможет придумать другой способ чтобы отключить ее уникальные рассчеты урона когда атака героя умножает базовый урон баллисты и вторичный навык артиллерии поправить чтобы он не давал двойного выстрела и вероятности двойного урона, тогда я бы просто переписал всё это дело вообще без подмены типа юнита.
|
|
10.07.2020 01:52 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(10.07.2020 01:48)Berserker Wrote: wessonsm, или перед боем, или перед открытием диалога.
Я пробовал через SN:R менять дефы объектов на карте, ничего не получилось.
(This post was last modified: 10.07.2020 02:13 by wessonsm.)
|
|
10.07.2020 02:12 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.07.2020 02:40 |
|
feanor
Posts: 624
|
Кстати, а в самом бинарном дереве никто менять уже загруженное не пробовал?
|
|
10.07.2020 14:48 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.07.2020 15:26 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:feanor, а толку, если где-то сохранены указатель на объект? Или предлагаешь сделать им left node = nil, right node = nil, parent = nil, то есть деревом из одной вершины, после чего вручню удалить из реального дерева без освобождения памяти?
Так подменить объект по указателю.
Или принудительно выгрузить из кэша, и потом загрузить заново.
|
|
10.07.2020 23:44 |
|
feanor
Posts: 624
|
(09.07.2020 20:27)Bes Wrote: feanor, и если улучшал свой chalk плагин, но не публиковал, тож не пожадничай и выложи (хотя бы что есть) пожалуйста
Не, ничо с ним не делал. А что-то надо?
(09.07.2020 13:02)Berserker Wrote: (09.07.2020 02:54)feanor Wrote: Как бы, на минуточку, этот плагин заодно и TSWшный функционал реализует, так что попытки гираически подключить его к эре не приведут ни к чему.
feanor, может откроешь исходники, чтобы можно было закомментировать ненужный функционал. Решило бы это проблему?
Я вспомнил, почему я их не выкладывал
(потому что там ужасная документация, месиво вместо кода, половина строк вфигачена за три недели до релиза, комментарии со смешными шутеечками, а в той части, где реализуется третий грейд, комментарии натащены из всех проектов, которые решали похожие задачи (при том, что код, кажца, по большей части мой). И вообще это и-де-аль-ный говнокод.
Пожалуй, мне даже уже не стыдно, наслаждайтесь.
https://pastebin.com/1cNdDE7Q buildups
https://pastebin.com/Cx9T9wGT towns
|
|
11.07.2020 00:02 |
|