Berserker
Posts: 16657
|
|
08.07.2020 16:23 |
|
planetavril
Posts: 87
|
(08.07.2020 03:31)Berserker Wrote: planetavril, seems like the following changes are not easy to implement right now.
if typhonz.era is fixed to work together with H3SW_buildups, the buildings are already added
(This post was last modified: 08.07.2020 16:40 by planetavril.)
|
|
08.07.2020 16:34 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.07.2020 16:36 |
|
planetavril
Posts: 87
|
yes with typhonz.era together with H3SW_buildups but the game stops when you click on the fort to buy creatures, otherwise it works,
and that only the missing mage guilds for all cities have been added, so I will wait when other buildings like extra animation can be added, unless someone creates the plugin
(This post was last modified: 08.07.2020 17:20 by planetavril.)
|
|
08.07.2020 16:41 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.07.2020 22:17 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(08.07.2020 20:07)Zur13 Wrote: А может кто-нибудь знает как можно для стеков боевых машин включить флажок с количеством существ в стеке как у обычных монстров?
Исключаем из проверки флаг Боевые машины:
!!UN:C4448944/1/21; (ориг=6) 21 - это сдвиг, т.е. 2^21 - флаг мертв
А поле 0x30 (1 байт) у боевого стека отвечает за показ этого же кол-ва существ. Например при ходьбе поле 0x30 = 0 и кол-во не показывается
(08.07.2020 22:17)Berserker Wrote: Zur13, убрать флаг боевых машин? )
Berserker , это же наихудшее из возможных решений)
Масса проверок на боевые машины есть в коде игры. Очень легко в любой момент может произойти ахтунг. Например, если не будет флага боевая машина, то ей возможно получится двигаться, а значит это гарантированный вылет из игры
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
08.07.2020 22:38 |
|
Bes
Posts: 5422
|
ИИ от такой "магии" не поедет крышей при анализировании вражеской стороны?
|
|
08.07.2020 22:41 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(08.07.2020 22:38)igrik Wrote: (08.07.2020 20:07)Zur13 Wrote: А может кто-нибудь знает как можно для стеков боевых машин включить флажок с количеством существ в стеке как у обычных монстров?
Исключаем из проверки флаг Боевые машины:
!!UN:C4448944/1/21; (ориг=6) 21 - это сдвиг, т.е. 2^21 - флаг мертв
А поле 0x30 (1 байт) у боевого стека отвечает за показ этого же кол-ва существ. Например при ходьбе поле 0x30 = 0 и кол-во не показывается
Супер! Спасибо! Работает включу в следующую версию мода, вопрос когда применять один раз через !#, !# и на каждой загрузке сейва или просто в !?BA53 достаточно?
|
|
08.07.2020 22:45 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
08.07.2020 22:48 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.07.2020 23:09 |
|
Zur13
Posts: 223
|
Еще вопрос, я никак не могу разобраться как всё устроенно с анимациями и картинками монстров, можно ли сделать так чтобы у монстра №124 были на поле битвы анимация, звуки, и картинка от катапульты, а у монстра №126 от баллисты? Возможно ли это всё просто скопировать из существующего юнита?
Для анимации боевой баллисты я просто призываю стек осадной баллисты и заменяю его тип юнита на 126, но например в экране потерь после битвы такой стек всё равно будет показан как копейщик перечеркнутый, а с баллистой вообще проблема, так как в битве во всплывающем окне может показываться картинка копейщика перечеркнутого, так как это окошко успевает сгенерироваться до того как срабатывает СМ триггер и я подменяю тип юнита обратно.
(This post was last modified: 09.07.2020 01:34 by Zur13.)
|
|
09.07.2020 01:21 |
|
feanor
Posts: 624
|
(08.07.2020 16:41)planetavril Wrote: yes with typhonz.era together with H3SW_buildups but the game stops when you click on the fort to buy creatures, otherwise it works,
and that only the missing mage guilds for all cities have been added, so I will wait when other buildings like extra animation can be added, unless someone creates the plugin
Мда, ох уж эти орочьи методы (:
Как бы, на минуточку, этот плагин заодно и TSWшный функционал реализует (например, маяк отключает, обзорную башню отключает, прочее, прочее, прочее), так что попытки гираически подключить его к эре не приведут ни к чему.
|
|
09.07.2020 02:54 |
|
planetavril
Posts: 87
|
(09.07.2020 02:54)feanor Wrote: Мда, ох уж эти орочьи методы (:
Как бы, на минуточку, этот плагин заодно и TSWшный функционал реализует (например, маяк отключает, обзорную башню отключает, прочее, прочее, прочее), так что попытки гираически подключить его к эре не приведут ни к чему.
ok,you can't turn it around,and you don't have time to create one similar specifically for era,or maybe you don't want to do it?
(This post was last modified: 09.07.2020 13:50 by planetavril.)
|
|
09.07.2020 03:42 |
|
RoseKavalier
Posts: 118
|
(08.07.2020 20:07)Zur13 Wrote: А может кто-нибудь знает как можно для стеков боевых машин включить флажок с количеством существ в стеке как у обычных монстров?
look...
Argh, I now just see igrik posted it in ERM) gg
(This post was last modified: 09.07.2020 06:20 by RoseKavalier.)
|
|
09.07.2020 06:13 |
|