Current time: 01.11.2024, 05:47 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Poll: Мнение о моде
This poll is closed.
Круто! Уже скачал 33.33% 3 33.33%
Круто! Скачаю позже 44.44% 4 44.44%
Как-то не моё 22.22% 2 22.22%
Total 9 votes 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV
Author Message
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1
Лампочка 
Z Улучшенные Боевые Машины IV БЕТА ВЕРСИЯ
(НЕ РАБОТАЕТ В СЕТЕВОЙ ИГРЕ ТОЛЬКО ХОТСИТ И ОДИНОЧНАЯ)

Author: Zur13
Used some scripts from WoG mod and created by: igrik, Демиург, Berserker
You are free to reupload and share the mod anywhere just if it is possible add the link to this topic.

СКАЧАТЬ:
1. Английская версия файл [Gameplay] Z Enhanced War Machine IV v0.9.9 BETA 1.exe


ВНИМАНИЕ: Этот мод не поддерживает сетевые игры (только Одиночная игра и "Горячий стул") - нужно выключать мод до начала сетевых партий.

Краткое описание

Этот мод улучшает скрипты и механики ВоГ опции Усиленные Боевые Машины III а также связанных с ней вторичных навыков.
Работая над этим модом я пытался решить проблемы и поправить дизбаланс опции Усиленные Боевые Машины III и связанных опций усиления навыка Первой Помощи.
Как и ВоГ опция Усиленные Боевые Машины III этот мод позволяет героям покупать и использовать в бою больше чем одну боевую машину каждого типа.
Боевые машин в Кузницах городов не бесконечны, а имеют определенный еженедельный прирост как и войска.
Половина боевых машин потерянных в бою остается у героя в сломанном виде, сломанные машины могут быть починены в городской Кузнице или в Фабрике боевых машин за 30% от их стоимости.

Image: Ballista-1.jpg Image: Ballista-2.jpg Image: Shot-catapult.jpg Image: Show-War-Machines-2.jpg Image: Show-War-Machines.jpg Image: Tent-1.jpg Image: Tent-2.jpg Image: Tent-3.jpg Image: Towns-Blacksmith-Menu.jpg Image: Transfer-War-Machines.jpg





Что делает мод:
Image: 15.png Баллиста - базовые параметры приближены к таковым монстра 6-го уровня (Циклопов) с некоторыми уникальными игровыми механиками:
  • стек баллист не может за один выстрел убить больше монстров чем есть баллист в стеке (например 6 баллист ни при каких обстоятельствах не могут убить больше 6 крестьян)
  • наносит удвоенный урон монстрам 7-го и выше уровней и монстрам занимающим 2 клетки
  • навык Атака героя увеличивает базовый урон баллисты (+1/3 Атаки героя вплоть до максимума +10 к базовому урону)
  • с навыком Продвинутая Артиллерия и выше последовательные выстрелы по одному и тому же стеку наносят возрастающий урон
  • Подводы Боеприпасов увеличивают базовый урон баллист (в зависимости от количества подвод и баллист бонус к урону может достигать +<количество баллист>*10)
Эти изменения призваны сделать новую баллисту менее эффективной против низкоуровневых монстров и на раннем этапе игры но супер эффективной против монстров 6-го и выше уровней.
Image: 17.png Палатка Первой Помощи - лечит, поднимает павших в бою (количество воскрешений ограничено), и воскрешает павших после завершения боя. Убрана рандомизация.
  • навык Первая Помощь увеличивает лечащую/воскрешающую силу палаток
  • навык Продвинутая Первая Помощь и выше позволяет палаткам не только лечить но и накладывать Исцеление на цель если количество палаток достаточное для целевого стека.
  • Подводы Боеприпасов увеличивают лечащую/воскрешающую силу палаток (в зависимости от количества подвод и палаток бонус может достигать +100%)
Большинство функций палаток зависят от их лечебной силы, которая рассчитывается как <количество палаток>*20. Навык Первая Помощь и Подводы Боеприпасов еще больше увеличивают лечебную силу.
Но количество излечиваемых единиц здоровья также ограничивается силой целевого стека, чтобы эффективнее лечить большие стеки нужно иметь достаточное количество палаток (1 палатка на 200 единиц здоровья стека, например у героя без навыка первой помощи и без подвод 1 палатка вылечит 20 единиц здоровья стеку в котором сумма здоровья всех монстров <201, и 10 единиц здоровья (50% изначальной силы лечения) стеку в котором сумма здоровья всех монстров =400).
Воскрешение после боя умеет воскрешать больше одного павшего стека и приоритет дается стрелковым стекам, после чего стеки воскрешаются начиная с наиболее высокоуровневых монстров.
Image: 14.png Катапульты - можно покупать как и другие боевые машины. Для осаждающего замок героя используется стандартная осадная катапульта, но для неосадных боев и защищающегося в осаде героя боевая катапульта. Имеет запас амуниции всего на 2 выстрела. Боевая катапульта может стрелять 2 типами боеприпасов на выбор, эффекты обоих зависят от Знания героя:
  • заряд мин - позволяет катапультировать несколько специальных мин вокруг заданной клетки поля боя (их урон зависит от эффекта снарядов и может быть очень большим).
  • заряд с элементальной эссенцией - позволяет катапультировать заряд который сформирует стек случайных элементалей неподалеку от заданной клетки (они будут постепенно распадаться)
  • вторичный навык Баллистика усиливает эффект снарядов
  • вторичный навык Баллистика увеличивает количество мин в выстреле
  • Подводы Боеприпасов усиливают эффект снарядов (в зависимости от количества подвод и катапульт бонус может достигать +100%).
Катапульта предполагается как альтернатива баллисте для магов с уникальными игровыми механиками.
Image: 16.png Подвода боеприпасов
  • усиливает все боевые машины
  • в начале битвы добавляет <количество подвод>*2 очков заклинаний герою
  • в начале битвы добавляет дополнительные боеприпасы стрелкам (количество дополнительных боеприпасов зависит от количества подвод и силы стека так что более крупные стеки требуют больше подвод)
Больше никаких бесконечных боеприпасов и манны.


   
Так как некоторые бонусы специализаций героев не будут работать были добавлены бонусы к некоторым специальностям:
  1. Специализация Баллиста и Артиллерия:
        - У героев с этими специальностями стек баллист ходит первым в бою.
  2. Специализация Палатка Первой Помощи и Первая Помощь:
        - 1 раз в бою Палатка первой помощи может заблокировать 100% урона (никакого рандома, срабатывает когда наносимый урон убъет хотя бы 1 палатку).



Командиры (командиры оплота и цитадели больше не должны увеличивать количество боевых машин на время битвы):
  1. Целитель (командир Оплота)
        - Увеличивает эффективность палаток для всех стеков +(5 +<уровень командира>/3)%
  2. Огр Предводитель (командир Цитадели)
        - Увеличивает базовый урон баллист на 1 и +1 за каждые 5 уровней командира



Другое:
  1. 50% уничтоженных в бою боевых машины (принадлежащих выигравшему герою) сохраняются у него как сломанные
  2. 50% участвовавших в бою боевых машины (принадлежащих проигравшему герою) захватываются как сломанные выигравшим героем если враг побежден или сбежал
  3. 100% вражеских боевых машин которые были сломанных ранее (до этой битвы) захватываются как сломанные выигравшим героем если враг побежден или сбежал
  4. Враг сохраняет свои боевые машины если сбегает за деньги во всех оастальных случаях боевые машины проигравшего героя переходят к победителю как указано выше
  5. Сломанные боевые машины можно починить в городской Кузнице или в Фабрике Боевых Машин за 30% цены
  6. ИИ игроки получают значительные скидки на покупку и ремонт боевых машин (при покупке они платят 30% от стоимости а ремонт обходится в 10% от обычной стоимости ремонта)


Города:
  1. Кузницы в городах позволяют покупать и ремонтировать все типы боевых машин
  2. Прирост боевых машин в городах зависит от типа города (боевые машины на которых город не специализирует дают только половину от обычного прироста)
  3. Сопряжение специализируется на Катапультах вместо баллист
  4. Инферно имеет двойную специализацию: Подводы боеприпасов и Катапульты
  5. Болото (Fortress) имеет двойную специализацию: Палатки и Катапульты


** + Прирост (пометка +1/+2 означает: +1 на непарных неделях; +2 на парных неделях):
Code:
                   |Баллиста |Палатка  |Подвода      |Катапульта    |
+Замок             |2        |1        |+1/+2        |1             |
+Оплот             |1        |2        |+1/+2        |1             |
+Башня             |1        |1        |3            |1             |
+Инферно           |1        |1        |3            |2             |
+Некрополис        |1        |2        |+1/+2        |1             |
+Подземелье        |2        |1        |+1/+2        |1             |
+Цитадель          |2        |1        |3            |1             |
+Болото            |1        |2        |+1/+2        |2             |
+Сопряжение        |1        |1        |+1/+2        |2             |


Фабрика Боевых Машин (объект карты приключений):
  1. Позволяет купить 1 боевую машину случайного типа в неделю (восстанавливается в Понедельник)
  2. Каждая фабрика сохраняет изначально выбранный тип боевых машин до конца игры.
  3. Позволяет ремонтировать сломанные боевые машины
(This post was last modified: 13.07.2020 00:12 by Zur13.)
08.07.2020 03:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #2

Первый пост сохраню для всякой дополнительной информации.

Разная информация.

Все скрипты боевых машин фактически переписаны с нуля. Кода очень много получилось.

Заменены анимация и звук заклинания мины, чтобы больше походило на падение мины сверху.

Базовая идея катапульты взята из Усиленных боевых машин 2, естественно все боевые механики написаны с нуля.

Катапульта позволяет делать выстрел минами (при нажатии Альт во время выстрела) только в случае если они могу сработать против войск врага, если же нет то альтернативный режим стрельбы недоступен.

Воскрешение палатки после боя позволяет воскрешать больше одного павшего отряда, в том числе и отряды полностью уничтоженные в бою. Воскрешение после боя работает в таком приоритете: сначала воскрешаются стрелковые отряды, а потом отряды в порядке убывания уровня монстра начиная с 7-го уровня.

Воскрешение палаткой в бою теперь не заклинание, соответственно оно работает игнорируя любые магические иммунитеты и сопротивления а также работает на нежити и (неживых и немертвых) монстрах (големы гаргульи и т.д.).
(This post was last modified: 08.07.2020 03:47 by Zur13.)
08.07.2020 03:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #3

Zur13, с релизом! 177

Quote: - стек баллист не может за один выстрел убить больше монстров чем есть баллист в стеке (например 6 баллист ни при каких обстоятельствах не могут убить больше 6 крестьян)
А все остальные могут? Мне кажется, условность лишняя. Балансировки по урону достаточно. Это правило нарушает механику игры.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.07.2020 03:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #4

(08.07.2020 03:23)Berserker Wrote:  Zur13, с релизом! 177

Quote: - стек баллист не может за один выстрел убить больше монстров чем есть баллист в стеке (например 6 баллист ни при каких обстоятельствах не могут убить больше 6 крестьян)
А все остальные могут? Мне кажется, условность лишняя. Балансировки по урону достаточно. Это правило нарушает механику игры.

Баллиста это монстр 6-го уровня, доступный в кузнице со второй недели, а с подвозкой и почти до 7-го уровня дотягивает, да с двойным уроном по тем же кентаврам, это необходимая механика. Необычно да, но с показом счетчика урона и убийств в нижней панельке всё довольно очевидно.

Изначально по моим рассчетам это должно ослабить баллисту против стеков 1-3 уровней.
08.07.2020 03:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #5

Zur13, раскаченная баллиста в середине игры, убивающая 6 скелетов? Или там 30 баллист — 30 скелетов. Хм…


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.07.2020 03:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #6

(08.07.2020 03:45)Berserker Wrote:  Zur13, раскаченная баллиста в середине игры, убивающая 6 скелетов? Или там 30 баллист — 30 скелетов. Хм…

А вот в этом и прикол, баллисту я проектировал как Slayer, она предназначена для убийства 6-х 7-х 8-х уровней, и тут она очень грозная.

Представляю ее как огромную неповоротливую машину которой сложно выцеливать мелкие цели вроде крестьян, но которая с легкостью попадает в крупных например в Драконов, Титанов и т.д.
(This post was last modified: 08.07.2020 03:51 by Zur13.)
08.07.2020 03:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #7

Quote:базовые параметры приближены к таковым монстра 6-го уровня (Циклопов) с некоторыми уникальными игровыми механиками:
А как ты справился с тем, что стандартно урон баллисты считается от атаки героя по спец. формуле? Полностью переопределяешь урон?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.07.2020 04:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #8

Мод нужно обязательно опубликовать в Discord и на Heroes Community. Яндекс Переводчик хорошо переводит, но сперва текст нужно избавить от ошибок, опечаток и некорректных слов.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.07.2020 05:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4342
Post: #9

Zur13, супер! Сделал канал на сервере, но времени выложить нет (я все время с телефона). Не нашел тебя в дискорде. Ждать тебя?Rolleyes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
08.07.2020 09:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #10

HiZur13,
thanks for the mod.Ab
A few things I immediately noticed:

-My Level 11 Orrin with Expert Artillery kills only 1 Pixi. Damage of Ballista is supposed to be 21-27 (base damage? in text) and on right-click, it says 160-170 damage. Edit: Wait now I realize mabye because I only have 1 Ballista Sm
-When hovering the mouse over Ballista I get the wrong Monster Icon (crossed Pikeman).
-Is there a plan to include Commanders bonuses that provides additional Tents and Ballistas, or how is it handled?
-I cannot finish my first turn, but maybe that's my modded setup which is responsible.


Warmachines have a lot of potential and WM scripts I-III are due for a rework.
(This post was last modified: 08.07.2020 10:37 by PerryR.)
08.07.2020 10:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #11

Zur13, отличный мод 132 молодец!
P.S. немного навёл порядка и красоты в первом посте 115 надеюсь не будешь ругать
08.07.2020 11:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 612
Post: #12

Zur13, классный мод20

Пара мыслей.
Идея сделать баллисту более "реалистичной" в плане меткости хорошая. Но для игроков это будет максимально не понятно. Добавить бы короткое описание при ПКМ на баллисте в бою, чтобы не было вопросов.

Вот бы заменить модели на отличающиеся от стандартных.
Для баллисты с более крупными стрелами.
То же касается и осады замка. Замененная или стандартная модель катапульты сразу будет понятна.
И палатка с блоком 100%, это блок отображается визуально?

Все это по сути визуал, который поможет освоится в моде.

(08.07.2020 09:17)daemon_n Wrote:  Zur13, Не нашел тебя в дискорде. Ждать тебя?Rolleyes
Призовем
Image: Warhammer-40000-Wh-%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0...019762.gif


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 08.07.2020 13:08 by Elmore.)
08.07.2020 12:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #13

(08.07.2020 04:44)Berserker Wrote:  
Quote:базовые параметры приближены к таковым монстра 6-го уровня (Циклопов) с некоторыми уникальными игровыми механиками:
А как ты справился с тем, что стандартно урон баллисты считается от атаки героя по спец. формуле? Полностью переопределяешь урон?

Пришлось применять хак, пока курсор движется по полю битвы и перед самим выстрелом тип существ стека баллисты заменяется на свободный 126 тип монстра, после выстрела заменяется обратно. Так пришлось сделать чтобы и оценка урона работала верно и сам урон применялся верно.

(08.07.2020 10:34)PerryR Wrote:  HiZur13,
thanks for the mod.Ab
A few things I immediately noticed:

-My Level 11 Orrin with Expert Artillery kills only 1 Pixi. Damage of Ballista is supposed to be 21-27 (base damage? in text) and on right-click, it says 160-170 damage. Edit: Wait now I realize mabye because I only have 1 Ballista Sm
-When hovering the mouse over Ballista I get the wrong Monster Icon (crossed Pikeman).
-Is there a plan to include Commanders bonuses that provides additional Tents and Ballistas, or how is it handled?
-I cannot finish my first turn, but maybe that's my modded setup which is responsible.


Warmachines have a lot of potential and WM scripts I-III are due for a rework.

1.Yes you are right ballista stack can't kill more monsters than the number of ballistas in stack (1 ballista can't kill more than 1 monster per shot).

2. Yes, it is a bug with an alternative monster type icon but I don't know how to work around it.

3. There was a plan to give alternative bonuses instead but for some reason, Hierophant commander continued to give me additional tents so I disabled alternative bonuses for now.

4. It is weird my test game was fine on 2.9.13, it could be a problem with some other mod. EDIT: I think I found the problem try the new version [Gameplay] Z Enhanced War Machine IV v0.9.2 BETA 1.exe

Reworking those scripts would be a hell lot of work. I have started this project as a simple rework-cleanup of Enhanced War Machines III script but after a week of code cleanup I realized that it will be easier to rewrite it from scratch then to detect all v var dependencies around. You can check my initial work inside the mods Data/s/deprecated folder file z ewm 4.erm

(08.07.2020 09:17)daemon_n Wrote:  Zur13, супер! Сделал канал на сервере, но времени выложить нет (я все время с телефона). Не нашел тебя в дискорде. Ждать тебя?Rolleyes

Боюсь что пока нет.

(08.07.2020 11:02)Bes Wrote:  Zur13, отличный мод 132 молодец!
P.S. немного навёл порядка и красоты в первом посте 115 надеюсь не будешь ругать

Спасибо!
(This post was last modified: 08.07.2020 14:28 by Zur13.)
08.07.2020 12:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #14

(08.07.2020 12:49)Mr.S Wrote:  Zur13, классный мод20

Пара мыслей.
Идея сделать баллисту более "реалистичной" в плане меткости хорошая. Но для игроков это будет максимально не понятно. Добавить бы короткое описание при ПКМ на баллисте в бою, чтобы не было вопросов.

Вот бы заменить модели на отличающиеся от стандартных.
Для баллисты с более крупными стрелами.
То же касается и осады замка. Замененная или стандартная модель катапульты сразу будет понятна.
И палатка с блоком 100%, это блок отображается визуально?

Все это по сути визуал, который поможет освоится в моде.

1. А оно было добавлено и у меня вроде как работает. Image: Ballista-info.jpg
2. Я с модельками не умею работать, желающие помочь приветствуются. Правка: если будут желающие сделать новую модельку, я бы вместо боевой катапульты поменял бы все на бомбарду, типа такой https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...mbarda.JPG
3. Когда блок палатки срабатывает показывается соответствующая анимация для физического урона одна, а для магического урона другая.
(This post was last modified: 08.07.2020 16:24 by Zur13.)
08.07.2020 13:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 612
Post: #15

(08.07.2020 13:09)Zur13 Wrote:  А оно было добавлено и у меня вроде как работает.

Имею ввиду именно добавить информацию про "промахи по низкоуровневым юнитам". Или может что-то вроде "Kill limit = ballista amount"


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 08.07.2020 13:20 by Elmore.)
08.07.2020 13:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group