Raistlin
Posts: 1349
|
Кстати, раз WoG Scripts - это мод для Эры, то лучше заменить !!DO на !!re.
(07.07.2020 01:20)igrik Wrote: Кстати, а для чего грамотность? Что она делает в скрипте Мистицизма?
У меня в этом скрипте хранится весь код, связанный с вторичными навыками; одной грамотностью я не ограничился. Я взял фрагмент вместе с ней, чтобы удобнее было показать, что я ничего не утаил)
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 07.07.2020 01:29 by Raistlin.)
|
|
07.07.2020 01:28 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.07.2020 04:08 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(06.07.2020 23:22)Raistlin Wrote: А вот, что получилось у меня:
А если герой стоит в гарнизоне города, он не будет отображаться в списке активных героев, и следовательно бонусы мистицизма с таким вариантом скрипта для него не сработают.
Можно сделать вот так:
Но даст ли это серьезную разницу в скорости с первоначальным вариантом скрипта, еще требует проверки.
(This post was last modified: 07.07.2020 15:50 by wessonsm.)
|
|
07.07.2020 07:52 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
wessonsm, вероятнее всего нет, однако код при этом станет значительно длинее. Скорость выполнения ERM сейчас ведь вообще запредельная, так что ради ещё большего ускорения жертвовать читаемостью не стоит. Главное, что функция теперь не вызывается 1240 раз в день...
Кстати, можно ведь сделать ещё покрасивее:
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
|
|
07.07.2020 13:41 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Raistlin, а как же быть с гарнизонными героями? !!OW:O их не учитывает.
|
|
07.07.2020 14:03 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(07.07.2020 15:00)Raistlin Wrote: wessonsm, хм, а ведь хороший вопрос... Возможно придётся добавить ещё один цикл, проверяющий города по аналогичной схеме. Кстати, а у них обычный Мистицизм работает?
Зачем добавлять еще один цикл, я выше привел код, который сработает для всех героев текущего игрока, включая героев в гарнизоне, такой же по скорости и по длине кода, можно и с использованием цикла !!re сделать.
Сорри, там была опечатка, вместо триггера функции написал ресивер)
Исправил.
(This post was last modified: 07.07.2020 15:54 by wessonsm.)
|
|
07.07.2020 15:44 |
|
helgtla
Posts: 302
|
27 wog - enhanced commanders : павшего во время боя командира невозможно воскресить.
Карта-мод: STALKER
|
|
07.07.2020 18:41 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(07.07.2020 18:41)helgtla Wrote: 27 wog - enhanced commanders : павшего во время боя командира невозможно воскресить.
Исправлено. Почему-то в инструкции не срабатывал именованный цикл DO. Мод обновлен
Берс, объяснишь?!
Над скриптом Мистицизма я еще работаю. Решил заняться его оптимизацией основательно))
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
07.07.2020 21:07 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.07.2020 00:14 |
|
Bes
Posts: 5422
|
справка Wrote:Если вы вызываете функцию инструкцией, функция должна быть описана до инструкции... триггер функции (и её код) должны быть первыми.
в противном случае Вы не получите сообщения об ошибке, но функция не будет выполняться.
|
|
08.07.2020 10:13 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(09.07.2020 00:02)daemon_n Wrote: из дискорда
Quote:there is one error script 29 at line 135
instead " !!BMx1:Ayd60 Ddy61;" it should be " !!BMx1:Ady60 Ddy61;"
Да шо ж такое. В третий раз уже исправляю!
На этот раз уже точно исправлено
Мод обновлен
(08.07.2020 10:13)Bes Wrote: справка Wrote:Если вы вызываете функцию инструкцией, функция должна быть описана до инструкции... триггер функции (и её код) должны быть первыми.
в противном случае Вы не получите сообщения об ошибке, но функция не будет выполняться.
Век живи, век учись. Вот это для меня неожиданно! Запомню.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.07.2020 00:08 |
|