Grossmaster
Posts: 587
|
|
18.04.2020 07:12 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.04.2020 16:43 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
Grossmaster, you might wanna take a look on AVCtowr4.def - it seems you forget to put the "cracks" on the sprite
Another issue is missing creature backgrounds (TPCAxxxx.pcx) in your pack. These are for creatures in the castle interface. As I noticed you replaced CRBKxxxx.pcx, you would like to replace these
Edit: Just one more issue - missing TOCSCAS1.pcx and TZCSCAS1.pcx which resulted in
And you will like to update HALLCSTL.DEF too
Further edit: the familiar icon is problematic.
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 16.05.2020 23:46 by Archer30.)
|
|
27.04.2020 15:17 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
Немного о будущем обновлении мода:
Здесь изображены новые объекты, которые будут добавлены в мод. Они будут генерироваться на случайных картах. Также среди них две груды костей и кактусы от fred79 и хотовский пруд камней из пустошей, адаптированный под каменистую почву. Все водоемы и озера из каменистого ландшафта приобретут светловатый оттенок воды.
Будущая версия мода будет содержать в себе текстовики со списками объектов, и потому будет конфликтовать с модами, также содержащими текстовики zeobjts, zaobjts, zobjts.
Изменение облика песчанного пруда самоцветов
Новая графика для WoG
(This post was last modified: 01.07.2020 14:09 by Grossmaster.)
|
|
01.07.2020 07:46 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.07.2020 16:52 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Grossmaster, Здравствуйте мне нужна помощь
Я и Dalion и ... распаковали ваш twcrport.def
Но как только распаковали чтоб добавить свои картинки и собираем обратно -
Качество заметно ухудшается как собрать его без потери качества в чём секрет?
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
04.07.2020 19:12 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.07.2020 20:06 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(04.07.2020 20:06)Berserker Wrote: Этот устаревший def-формат уже как кость поперёк горла сидит.
1. В MoP это было решено использованием pcx для всех портретов монстров (но там полтинник патчей кода для всех диалогов с монстрами в игре, кроме Жертвенного Алтаря и Преобразователя Скелетов, т.к. там очень жёсткая привязка кода к def - мне с таким не справиться).
2. В идеале - добавление 32-битного формата def, в котором нет палитры, но это уже задача для мегапрофи, простым смертным не потянуть.
|
|
04.07.2020 23:52 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.07.2020 00:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
12.07.2020 12:14 |
|