Current time: 23.11.2024, 11:09 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Элементалист Offline

Posts: 31
Post: #6631

хочу сделать что-то вроде золотого гуся из хоты себе на карту. обнаружил баг (или фичу): артефакт приносит вместо 4750 золотых пятнадцать с лишним тысяч, можно ли как-то поправить?


начинающий скриптописец с грандиозными планами...
06.06.2020 11:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #6632

Taken from the TU Mod:


please change the name of the function and the artifact ID
06.06.2020 12:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #6633

Элементалист, таймер !?TM2 срабатывает ежедневно для каждого из игроков, то есть при 8 игроках в игре он сработает 8 раз, а не один )
Добавьте проверку, чтобы только герои текущего игрока проверялись на наличие арта:


Переменная v300 здесь лишняя, x16 всегда хранит значение круга функции.
Скрипт PerryR тоже правильный.
(This post was last modified: 06.06.2020 13:00 by wessonsm.)
06.06.2020 12:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6634

Здравствуйте…

Начал по немного разбираться в своих скриптах и сокращать их по возможности, как сам могу и у меня по ходу дела возникло 2 вопроса:

1. Вот такой скрипт
(ставлю беса в позицию по таймеру)

Можно ли этот скрипт ещё сильнее сократить?
И почему не выходит таким образом сделать этот скрипт
?

Просто у меня их 622 штуки Bad

2. Есть другой скрипт
У меня они меньше не получаются! Вот этот самый маленький из подобный! Есть и на 52 страницы, а этот только лишь на 6! Возможно ли придумать как его сократить или их все, чтобы такими метровыми не оставлять или он всё-таки уже не сокращаем? Я уже за каждое пустое место в событиях волнуюсь, а то никак не могу игру запустить из-за 30 МБ Bad Я думал и ничего не смог убрать с него - всё нужно, как я понял! Здесь идёт проверка за проверкой и убрать ничего так и не смог лишнего, чтобы сэкономить место и таких ужасов у меня аж целый десяток Bad
Вот только сомнения касаемо этого есть
может не нужно это? И как себя поведёт скрипт без этих строк, но он станет чуточку меньше? Sm

Заранее благодарен..
(This post was last modified: 08.06.2020 18:48 by fatsawhorse.)
08.06.2020 18:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6635

Оффтоп (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.06.2020 22:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #6636

fatsawhorse, для того, чтобы тебе помочь, нужно знать цель скрипта.
По твоему маленькому коду это абсолютно не понятно, а код в 6 страниц никто смотреть даже не будет (не говоря уже о 52 страницах).
Попытайся коротко и ясно объяснить цель скрипта размещающего бесов, и зачем их 622 (а не 666)?


Карта-мод "Война на Холсте"
08.06.2020 23:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6637

Berserker, 96-copy тоже подумал, довольно провокационная формулировка, которую обязательно кто-нить обстебёт... угадал
08.06.2020 23:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6638

fatsawhorse,
строки диаога, где идёт последовательно несколько слов с выделением через круглые скобки можно делать чуть короче в плане размера информации:
т.е. одной закрывающейся круглой скобки на последнем слове будет достаточно для всех предыдущих такихм образов выделенных слов.

1.
Quote:И почему не выходит таким образом сделать этот скрипт?

не выходит? или ты сам себя в этом убедил?
напиши как и предыдущий
и кстати, ты же указал один и тот же скрипт, для первого и второго примера Dry

2.
у тебя тут масса однотипных команд с одинаковым условием, но почему-то разбитых на части?
заменяй такие строки:

та же беда и с диалога...
тебе принципиально, чтобы игрок получил подряд три разных сообщения?
или же достаточно будет эти три предложения разместить в один диалог через абзацы?
105

если тебе надо несколько переменных соседних по номеру изменить, в рамках общего условия, то для этого есть другая команда (смотри внимателнее справку) - VR:C

Это из того, что бросается в глаза.
Сам же кусок кода, как я не раз говорил, сложно понять, когда он вот так вставляется на форуме...
хочешь помощи, помоги и нам - используй тэги
Code:
[еrm][/еrm]
(This post was last modified: 09.06.2020 00:28 by Bes.)
09.06.2020 00:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #6639

Hi,

currently I'am creating an Creature Bank editor, it is hard ... Dash1
But one of many questions
Is there a trigger when hovering the mouse over the adventure map object.
I want to determine object type and subtype.
Only found
MM0 OnBattleMouseHint
MM1 OnTownMouseHint

but none for the map.
09.06.2020 02:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6640

look !?CM (!!CM:P)
09.06.2020 02:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6641

PerryR, afaik, there is no such trigger though it's possible to introduce it.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.06.2020 02:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #6642

(09.06.2020 02:07)PerryR Wrote:  currently I'am creating an Creature Bank editor, it is hard ... Dash1

This task is not for ERM. This is done only by the ERA-plugin.
09.06.2020 10:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #6643

(09.06.2020 10:54)XEPOMAHT Wrote:  
(09.06.2020 02:07)PerryR Wrote:  currently I'am creating an Creature Bank editor, it is hard ... Dash1

This task is not for ERM. This is done only by the ERA-plugin.

There is a plugin? Is it working for the current ERA?

I have no idea of plugins but I am good at erm, so I created this erm template that will allow everyone with two working brain cells to create unlimited creature banks (if I do my job right) It is nearly ready, once finished I will show it with a video tutorial how to operate it.

@Bes no this trigger requires mouseclicks, I need a trigger that works without any click. It must trigger when hint text is displayed in the info bar.

@Beserker if you see the chance to introduce it, I would not mind Sm but it is not vital for the script, it will also be good without it.
(This post was last modified: 09.06.2020 11:25 by PerryR.)
09.06.2020 11:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #6644

(09.06.2020 11:18)PerryR Wrote:  to create unlimited creature banks (if I do my job right)

Записывать данные за дозволенными игрой границами таблиц, да ещё с таким упорством - маниакальное безумие 148 . Будут испорчены данные самих таблиц банков (т.к. в воге они идут друг за дружкой) и скорее всего пострадают данные в ArtTable (или не пострадают, если установлен плагин на новые артефакты).

Зачем же вы лезете туда, чего не понимаете? И по-прежнему не желаете использовать моды с готовыми банками монстров, пытаясь сделать их сами с нуля?

(09.06.2020 11:18)PerryR Wrote:  It is nearly ready, once finished I will show it with a video tutorial how to operate it.

Уже видел такое в HoA, MoP и ERA+, да даже WoG добавляет в игру десяток банков монстров. Всё это уже пройденный этап. Ох уж этот языковой барьер 96
(This post was last modified: 09.06.2020 13:18 by XEPOMAHT.)
09.06.2020 13:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #6645

I know there are already several new creature banks in WoG.
But I just had fun creating new stuff, also my creature banks are full erm scripted, meaning you can turn any object into a CB. Not a single CB receiver is used.
We will see how it turns out, if I fail it will be a good lesson Unsure
09.06.2020 14:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group