В структуре монстра - постфактум. Т.е. можно только проверять, устанавливать бессмысленно.
proc Properties5_2
xor edx,edx
cmp dword [eax+4Ch], 1
setg dl
imul ecx, [eax+34h], sizeof._Creature_
push dword [ecx+edx*4+MonTable+_Creature_.Название_ед_ч]
movzx ecx, byte [edi+Spells_Table]
imul ecx, 88h
push dword [ecx+7BD2D0h]
mov edx, [6A5DC4h]
mov eax, [edx+20h]
push dword [eax+70h]
push 697428h
mov eax, 6179DEh
call eax
add esp, 10h
push 492E3Bh
ret
endp
proc Spells
mov eax, [esi+34h]
cmp eax, 0AEh
jl .L004483C4
cmp eax, 0BFh
jg .L004483C4
push esi
mov eax, 76BEEAh
call eax
pop ecx
push eax
push 2
push -1
push 1
push dword [ebp+08h]
mov eax, [esi+34h]
movzx eax, byte [eax+Spells_Table]
push eax
push 4483D2h
ret
.L004483C4:
mov eax,[ebp+08h]
push 6
push 2
push -1
mov ecx, [esi+34h]
push 1
push eax
movzx eax, byte [ecx+Spells_Table]
push eax
push 4483D2h
ret
endp
proc Spells2
push 1 edi eax
mov eax, [esi+34h]
movzx eax, byte [eax+Spells_Table]
push eax
push 4476CEh
ret
endp
proc Spells3
mov eax,[ebp-0Ch]
mov bl, byte [eax+Spells_Table]
test bl,bl
jnz @f
push 75D112h
ret
@@:
push 75D0FBh
ret
endp
proc Spells4
.if [eax + Структура_стека.Тип_существа] = 53
push eax
mov ecx, SPL_Огненный_Шар
mov edx, SPL_Метеоритный_Дождь
mov eax, 50C7C0h
call eax
mov edx, eax
pop eax
mov dword [eax + Структура_стека.Текущее_заклинание], edx
.else
mov edx,[ebp+20h]
movzx ecx, byte [edx+Spells_Table]
mov dword [eax + Структура_стека.Текущее_заклинание], ecx
.endif
push 75CDECh
ret
endp