Zur13
Posts: 223
|
Где-то видел способ получить номер раунда битвы и сейчас не могу найти, может кто знает как это сделать в ЕРМ скрипте? Мне нужно чтобы и в !?MM и в !?СМ4 триггере работало.
|
|
17.05.2020 16:00 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(17.05.2020 17:16)Raistlin Wrote: Zur13, номер раунда битвы хранится в переменой v997. Tам, правда, есть пара нюансов, которые можно посмотреть в справке к триггеру BR
Мне нужно не в BR триггере, а я как-то не встречал ее использование вне BR триггера, потому не хотелось использовать, но если это допустимо тогда ладно.
|
|
17.05.2020 17:29 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.05.2020 17:29 |
|
Raistlin
Posts: 1349
|
(17.05.2020 17:29)Zur13 Wrote: (17.05.2020 17:16)Raistlin Wrote: Zur13, номер раунда битвы хранится в переменой v997. Tам, правда, есть пара нюансов, которые можно посмотреть в справке к триггеру BR
Мне нужно не в BR триггере, а я как-то не встречал ее использование вне BR триггера, потому не хотелось использовать, но если это допустимо тогда ладно.
Если я ничего не путаю, ее можно использовать в любом боевом триггере за исключением BA. Я сослался на BR просто потому, что в справке есть некоторые подробности, типа информации про тактическую фазу, а также так называемую "темную зону"
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
|
|
17.05.2020 19:05 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(15.05.2020 23:26)igrik Wrote: (15.05.2020 17:29)Algor Wrote: В идеале для города/здания надо получить статус
Ответил в UN:C
Работает не так, как ожидалось. Возвращает 1 всегда, кроме случая, когда постройка запрещена. И до постройки 1 и после.
Заменил на CA:B3
И хотелось бы получить "флаг" "построены ли необходимые здания для данной постройки"
|
|
18.05.2020 12:51 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Да, я ошибся. Вот правильная
(18.05.2020 12:51)Algor Wrote: И хотелось бы получить "флаг" "построены ли необходимые здания для данной постройки"
Увы, но такого я в коде не встречал. Только проверка вручную, только хардкор.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
18.05.2020 14:09 |
|
Suft
Posts: 1095
|
(14.05.2020 17:44)Algor Wrote: (14.05.2020 13:31)suftfree Wrote: Получается так?
Нет, не так
Извините, а случайное меню также писать?
!!VRz1:S^mainmenuwog.mp3^; !!VRy1:S2 -1;// Пусть 2 - количество имеющихся у нас вариаций для темы "mainmenuwog.mp3"
!!VRy2:S1 Ry1; !!SN:R^%Z1^/^%Y1_%Z1^; // выбор случайной темы. Темы должны называться 1_mainmenuwog.mp3, 2_mainmenuwog.mp3
Выяснилось, что игра поддерживает треки от 128kbps до 320kbps
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 19.05.2020 16:50 by Suft.)
|
|
19.05.2020 16:48 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(19.05.2020 16:48)suftfree Wrote: Выяснилось, что игра поддерживает треки от 128kbps до 320kbps
Там стандартный Mpeg Layer 3, от 8 до 320 кб.сек., без Joint Stereo (поддерживается только в HoA) и без VBR/ABR. Поддержка тегов - только первая версия.
Звуки главного меню через ERM - только если Берсеркер добавит триггер перед показом главного меню (в MoP к примеру такое давно есть).
|
|
19.05.2020 17:36 |
|
Suft
Posts: 1095
|
(19.05.2020 17:35)Algor Wrote: suftfree, нет это долько для звуков в самой игре (при загруженной карте). Пока карта не загружена (главное меню, например) ERM не работает.
Berserker подсказал сделать через Random skin, (случайные файлы при запуске мод)
Музыка заменяется, но не работает.
Может он отпишется и подскажет не знаю)
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 19.05.2020 17:59 by Suft.)
|
|
19.05.2020 17:58 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
19.05.2020 18:06 |
|
Suft
Posts: 1095
|
(19.05.2020 18:06)Berserker Wrote: suftfree, музыку главного меню можно через вызов SN:F^GlobalRedirectFile^/^старая^/^новая^ и да, после загрузки. Либо через randomskin.
Если не работает, то значит этот баг, что я исправил в 3.0. Заработает чуть позже.
Спасибо, а где я могу скачать версию 3.0, её нигде нет), на вашем яндекс диске только плагин и он тоже не рабочий)
Извините у вас не осталось исходников?
Извините меня, если в случае с моими обоями вы удалили свою версию
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 19.05.2020 18:59 by Suft.)
|
|
19.05.2020 18:41 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Есть идея, при описании героя выдавать расширенную информацию о нём
Как такое реализовать?
Большие картинки не проблема, есть прога, обрабатывает до больших, без потери качества
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 19.05.2020 20:04 by Suft.)
|
|
19.05.2020 19:51 |
|