(14.05.2020 17:44)Algor Wrote: (14.05.2020 13:31)suftfree Wrote: Получается так?
Нет, не так 
- !?FU(OnEveryDay);
- !!VRy1:Ss %2;!!FU&y1<>0:E;
- !!OW:C?y1 Iy1/?y1;!!FU&y1=1:E;
- ** Установка случайных тем
- !!VRz1:S^dirt.mp3^;!!VRy1:S8 -1;
- !!VRy2:S1 Ry1;!!SN:R^%Z1^/^%Y1_%Z1^;
- !!VRz1:S^InfernoTown.mp3^;!!VRy1:S2 -1;
- !!VRy2:S1 Ry1;!!SN:R^%Z1^/^%Y1_%Z1^;
- ** И так далее. Указываем название и кол-во вариаций для каждой темы. Именуем темы соответственно.
- ** Не забываем про формат mp3 - 128kbps, cbr, 44kHz, БЕЗ ID3-тегов любых версий
Извините, а случайное меню также писать?
!!VRz1:S^mainmenuwog.mp3^; !!VRy1:S2 -1;// Пусть 2 - количество имеющихся у нас вариаций для темы "mainmenuwog.mp3"
!!VRy2:S1 Ry1; !!SN:R^%Z1^/^%Y1_%Z1^; // выбор случайной темы. Темы должны называться 1_mainmenuwog.mp3, 2_mainmenuwog.mp3
Выяснилось, что игра поддерживает треки от 128kbps до 320kbps