Current time: 10.04.2025, 05:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1231

(04.05.2020 18:54)daemon_n Wrote:  Разве? Мины проверяют нативность почвы для существ , чтобы отображать их или скрывать.

Если во вражеской армии есть существа для которых почва поля битвы является родной, то ты не можешь колдовать заклинание минное поле и зыбучие пески, выскакивает сообщение что заклинание не подействует ни на кого. Но если сколдовать заклинание через ЕРМ или поставить мину через ЕРМ команду как в моем случае, то мина становится видимой для вражеского героя и не работает для всех его стеков.

(04.05.2020 18:30)Berserker Wrote:  По минам нужен имхо патч, который вообще отменит проверку на родные почвы. Она лишняя в игре.

Да меня тоже удивляет эта механика, эти 2 заклинания и так практически бесполезны, а с таким ограничением они полностью бесполезны в 99% случаев.
(This post was last modified: 04.05.2020 19:25 by Zur13.)
04.05.2020 19:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1232

По минам. Сейчас я сделал такой патч:
1. Разрешен каст мин против существ на родной территории
2. Урон от мин наносится теперь и по "своим" существам (т.е. существам под командованием героя, создавшего мины)

Вопрос:
3. Нужно ли убирать видимость мин для всех (т.е. чтобы герой, создавший мины их не видел)? Или оставить как есть?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.05.2020 21:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5459
Post: #1233

если и инициатор перестанет ихвидеть, то какой смысл ему их генерить?
стоять и ждать пока враг может на них наступит? смонительное преимущество.
раз и свои тоже будут подрываться, то игрок хотя бы должен видеть пути обхода, как некий плюс от авторства магии
04.05.2020 21:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1234

Согласен. Тогда вот патч на каст мин.
Code:
; разрешен каст мин против существ на родной территории
59F010 EBDD ; JMP SHORT 0x59EFEF
; разрешено нанесение урона "своим"
59FEB8 EB12 ; JMP SHORT 0x59FECC


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.05.2020 22:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1235

(04.05.2020 22:07)igrik Wrote:  Согласен. Тогда вот патч на каст мин.
Code:
; разрешен каст мин против существ на родной территории
59F010 EBDD ; JMP SHORT 0x59EFEF
; разрешено нанесение урона "своим"
59FEB8 EB12 ; JMP SHORT 0x59FECC

Спасибо за помощь, но боюсь, что для моей механики мин это решение не сработает, а просто так вносить в игру настолько суровые изменения, мне кажется, не стоит, будет много жалоб от игроков. Да и если, к примеру, теже Мастер Гремлины перед атакой кастанут мины которые будут действовать на всех это будет только мешать.

Я пока решил попробовать не полностью отказаться от механики с минами, а сделать ее альтернативным режимом, который будет доступен только если у врага не будет существ с бонусом родной почвы.
09.05.2020 15:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1127
Post: #1236

Ребят помогите! не могу создать код чтобы к оригиналу трека при использовании выбирались альтернативы мп3105 со сменой после использования (просто замену освоил 2 способами)
Например в меню идёт 1 случайный трек, а потом исключая этот трек случайный другой
Идея состоит в том чтобы сделать музыкальный мод на лучших треках 2-7 героев, Dragon Bone Staff и King's Bounty.


ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 12.05.2020 22:20 by Suft.)
12.05.2020 21:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16733
Post: #1237

suftfree, ты сделай сборку музыки, в любом случае будет полезна.
Сейчас нет события «трек закончился». Потому сложно сделать в указанном тобой варианте.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.05.2020 01:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1238

Ну, справедливости ради, замечу, что если трэки достаточно длинные, то они "естественным образом" очень редко заканчиаются. Гораздо чаще - меняются.
Т.о. события "трек начался" будет, в общем-то, достаточно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.05.2020 21:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16733
Post: #1239

5 секунд играет тема города. Пара щелчков → уже тема равнины. Щелчок на городе — уже другая тема города?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.05.2020 22:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1240

Да, ток что пробовал - не прикольно.
Более-менее вариант менять раз в день на случайную тему, типа:
  1. !?FU(OnEveryDay);
  2. !!VRy1:S1 R2;
  3. !!SN&y1=1:R^dirt.mp3^/^Пазлы.mp3^;
  4. !!SN&y1=2:R^dirt.mp3^/^Солнце.mp3^;
  5. !!SN&y1=3:R^dirt.mp3^/^Фантастика.mp3^;


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.05.2020 22:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16733
Post: #1241

Algor, вот раз в день уже получше вариант. Или раз в несколько дней.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.05.2020 03:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5459
Post: #1242

имхо, каждый второй день менять, порой дни бывают безактивные, или скоротечные
14.05.2020 03:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1127
Post: #1243

(13.05.2020 22:19)Algor Wrote:  Да, ток что пробовал - не прикольно.
Более-менее вариант менять раз в день на случайную тему, типа:
  1. !?FU(OnEveryDay);
  2. !!VRy1:S1 R2;
  3. !!SN&y1=1:R^dirt.mp3^/^Пазлы.mp3^;
  4. !!SN&y1=2:R^dirt.mp3^/^Солнце.mp3^;
  5. !!SN&y1=3:R^dirt.mp3^/^Фантастика.mp3^;
Спасибо, думаю каждый день или лучше второй наверное отличный вариант.
Это даст разную, хоть и повторяющуюся музыку:
Темы городов, музыку битв, мелодию главного меню, музыку на карте приключений, мини звуки.
Получается так?
  1. !?FU(EveryTuesdayDay);
  2. !!VRy1:S1 R3;
  3. !!SN&y1=1:R^combat01.mp3^/^бой.mp3^;
  4. и ....
А можно чтоб они ещё случайно выбирались combat01.mp3-combat011.mp3-combat012.mp3


ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 14.05.2020 14:04 by Suft.)
14.05.2020 13:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1244

(14.05.2020 13:31)suftfree Wrote:  Получается так?

Нет, не так Sm

  1. !?FU(OnEveryDay); // каждый день для каждого игрока
  2. !!VRy1:Sc %2; !!FU&y1<>0:E; // выход, если не каждый 2й день. Вместо %2 можно поставить %n - будет для каждого n-ного дня
  3. !!OW:C?y1 Iy1/?y1; !!FU&y1=1:E; // выход, если ход ИИ. Менять будет только на ход игрока-человека
  4. ** Установка случайных тем
  5. !!VRz1:S^dirt.mp3^; !!VRy1:S8 -1; // Пусть 8 - количество имеющихся у нас вариаций для темы "dirt.mp3"
  6. !!VRy2:S1 Ry1; !!SN:R^%Z1^/^%Y1_%Z1^; // выбор случайной темы. Темы должны называться 1_dirt.mp3, 2_dirt.mp3 ... 8_dirt.mp3
  7. !!VRz1:S^InfernoTown.mp3^; !!VRy1:S2 -1;// Пусть 2 - количество имеющихся у нас вариаций для темы "InfernoTown.mp3"
  8. !!VRy2:S1 Ry1; !!SN:R^%Z1^/^%Y1_%Z1^; // выбор случайной темы. Темы должны называться 1_InfernoTown.mp3, 2_InfernoTown.mp3
  9. ** И так далее. Указываем название и кол-во вариаций для каждой темы. Именуем темы соответственно.
  10. ** Не забываем про формат mp3 - 128kbps, cbr, 44kHz, БЕЗ ID3-тегов любых версий


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.05.2020 17:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1127
Post: #1245

Спасибо большое!


ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 14.05.2020 18:58 by Suft.)
14.05.2020 18:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group