(19.04.2020 04:03)daemon_n Wrote: Zur13, а если "обновить" экран?
Я попробовал BU:R, но явно проблема не в нем, новый текст появляется только в следующей битве, а до конца текущей так и остается изначальное описание, так что похоже что эти строки где-то кешируются до начала битвы. Я вот про этот текст:
Правка: в общем частично удалось сделать, просто адрес новой строки получил с помощью куска кода из FUN.erm как-то так:
!!SN:E7824928/1/192517; !!VRy31:Sv1;
Но этот код не обрабатывает строку, в том смысле что нельзя подставлять туда значения переменных типа %Y1, может есть другой способ? Пока у меня в ММ0 триггере вот такой код:
Code:
!!SN:E7824928/1/192517; !!VRy31:Sv1; [y31, mem address of z192517]
!!BMy1:G-66/?y30/d; [y30, mem address of stack's y1 description text]
!!FU12926:Py31/y30; [copy mem bytes from y31 to y30]
!?FU12926; Копирование строки по адресу. x1 - источник, x2 - приемник.
!!DO12927/0/511/1:Px1/x2;
!?FU12927;
!!VRy1:Sx1+x16;
!!VRy2:Sx2+x16;
!!UN:Cy1/1/?y3Cy2/1/y3;
!!VRx16&y3=0:S511;
Правка 2: оно похоже еще и что-то портит в памяти потому что иногда игра вылетает с таким кодом. Нужны другие варианты...