yodjik
Posts: 4
|
Добрый день, господа.
Небольшая предыстория - в свое время сгенерировал карту, по запарке оставив опцию с постоянным туманом войны (он возобновляется каждый ход), и поиграть не смог - слишком хардкорно получается.
Сейчас решил к ней вернуться, а по факту у меня только "сейв" с первого хода и все. Самой карты нет.
Существует ли возможность через этот "сейв" опцию снять? Или шансов никаких?
|
|
25.07.2017 19:53 |
|
Algor
Posts: 3881
|
yodjik, плохо, что не указал версию игры. Пишу для ERA:
1. Находишь файл скрипта Тумана войны (в эра это Mods\WoG\Data\s\77 wog - map rules.erm)
2. Открываешь его ERM-редактором (лежит в Tools\Erm Editor\erm editor.exe)
3. находишь строки
и отключаешь их, например так (после изменения не забудь сохранить)
4. Запускаешь игру и загружаешь сэйв.
5. Нажимаешь F12 для перезагрузки скриптов.
6. Сохраняешь игру в новое место.
7. Возвращаешь строки в скрипте в исходное состояние.
8. Загружаешь созданный в п.6 сэйв и наслаждаешься игрой без тумана.
|
|
25.07.2017 21:53 |
|
yodjik
Posts: 4
|
Спасибо за оперативность! )
В целом, все понятно, но есть один нюанс - у меня WoG 3.58 (файлы от 2009 года)
И структура скриптов у меня, судя по всему, старая.
Я нашел в \Data\s файл "script01.erm", в котором есть часть, ответственная за "постоянный туман войны".
Но по настоянию из "шапки" не стал его редактировать WordPad'ом.
Поискал в сети ERM Script Editor - но все ссылки битые.
Ни у кого не осталось старой версии?
|
|
26.07.2017 16:18 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
26.07.2017 17:29 |
|
yodjik
Posts: 4
|
igrik, Спасибо большое!
Algor, сделал все как написано - кроме пункта 5 - нажимал F12 - ничего не изменилось.
Нашел в скрипте еще строки:
Code:
!!FU709:P10; [check for rule 10]
!!OW:C?y-6; [get current player: y-6]
!!OW:Iy-6/?y-5; [get AI 1 or human 0]
!!UN&3/y-5=1:Sv573/v573/0/y-6/v574; [reveal entire map, surface]
!!UN&3/y-5=1/v575=1:Sv573/v573/1/y-6/v574; [reveal entire map, underground]
!!FU721&3/y-5=0:Py-6; [replace shroud for human, to handle AI teammate]
!!UN&3/y-5=0:R1; [redraw screen]
Быть может в них есть нужное?
|
|
26.07.2017 20:24 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
26.07.2017 20:30 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
26.07.2017 21:23 |
|
yodjik
Posts: 4
|
Господа, большое спасибо вам всем! И Algor'у за подсказку с нужными строками, и igrik'y за нужные ссылки и отдельный респект gamecreator'y за то, что рассказал как правильно использовать DEE
Все получилось.
|
|
30.07.2017 20:07 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Надеюсь, тема ещё не совсем забыта и я получу ответ.
Вопрос:
Есть сейв карты с отключенной вогификацией. Все скрипты карты находятся в спецификации карты/события.
Могу ли я исправить положение дел на карте, создав скрипт, поместив его куда-то и нажав F12?
Если да, то пожалуйста, опишите процесс детально для "особо одарённых".
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
17.04.2020 19:04 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.04.2020 00:18 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Berserker, спасибо - всё получилось!!!
Но, возникли вопросы:
1) Как правильно сохраниться после внесённых правок? Ведь мне нужно снова отключить вогификацию.
Мои действия: а)загрузил сейв; б)нажал F12 и скриптом исправил положение; в)сохранил в новое место; г)вышел из игры; д)исправил в s на !!UN:P5/0; е)загрузил новый сейв, нажимаю F12 и выдаёт кучу ошибок, после чего отключает ERM и карта становится неиграбельной.
2) Можно ли все эти папки оставить, как вариант для дальнейшей редакции сейвов, если возникнет такая необходимость?
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
18.04.2020 14:36 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
daemon_n, спасибо. Как я понял - конфликт переменных, в таком случае, неизбежен..
UPD: На самом деле никаких конфликтов нет, да и вогификацию ( !!UN:P5/1;) в случае, описанном мною выше, проводить не обязательно. Просто пишем скрипт, с нужными правками, на посещение Героем ближайшей клетки (через PO и HM-1), жмём F12, делаем ход Героем на одну клетку и вуаля - правка внесена.
Во всяком случае, я уже не раз делал так и всё проходило замечательно.
Кстати, это намного круче чем редактор сейвов в WoG'е. Тут можно редактировать абсолютно всё!
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 31.05.2020 15:08 by SergOz.)
|
|
18.04.2020 15:27 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Рискну спросить в третий раз , только не бейте:
возможно ли отличить сейв игры, правленный в редакторе сэйвов, от чистого игрового сэйва? (в WoG и в SoD).
Немного пояснений. В off-турнирах просят высылать сэйв карты, в котором выполнено выигрышное условие.
Но, ведь в простом редакторе сэйвов, нечестный игрок может "нарисовать" себе что угодно и во много раз сократить время, необходимое для победы (в чём у меня не раз возникали подозрения).
Потому и интересуюсь: есть ли смысл в таких турнирах?
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
22.07.2020 21:12 |
|