Сохранения игры. Общая тема - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183) +--- Thread: Сохранения игры. Общая тема (/showthread.php?tid=5154) |
Сохранения игры. Общая тема - yodjik - 25.07.2017 19:53 Добрый день, господа. Небольшая предыстория - в свое время сгенерировал карту, по запарке оставив опцию с постоянным туманом войны (он возобновляется каждый ход), и поиграть не смог - слишком хардкорно получается. Сейчас решил к ней вернуться, а по факту у меня только "сейв" с первого хода и все. Самой карты нет. Существует ли возможность через этот "сейв" опцию снять? Или шансов никаких? RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - Algor - 25.07.2017 21:53 yodjik, плохо, что не указал версию игры. Пишу для ERA: 1. Находишь файл скрипта Тумана войны (в эра это Mods\WoG\Data\s\77 wog - map rules.erm) 2. Открываешь его ERM-редактором (лежит в Tools\Erm Editor\erm editor.exe) 3. находишь строки и отключаешь их, например так (после изменения не забудь сохранить) 4. Запускаешь игру и загружаешь сэйв. 5. Нажимаешь F12 для перезагрузки скриптов. 6. Сохраняешь игру в новое место. 7. Возвращаешь строки в скрипте в исходное состояние. 8. Загружаешь созданный в п.6 сэйв и наслаждаешься игрой без тумана. RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - yodjik - 26.07.2017 16:18 Спасибо за оперативность! ) В целом, все понятно, но есть один нюанс - у меня WoG 3.58 (файлы от 2009 года) И структура скриптов у меня, судя по всему, старая. Я нашел в \Data\s файл "script01.erm", в котором есть часть, ответственная за "постоянный туман войны". Но по настоянию из "шапки" не стал его редактировать WordPad'ом. Поискал в сети ERM Script Editor - но все ссылки битые. Ни у кого не осталось старой версии? RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - igrik - 26.07.2017 17:29 (26.07.2017 16:18)yodjik Wrote: Поискал в сети ERM Script Editor - но все ссылки битые.В первом сообщении темы по ERM-скриптам RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - yodjik - 26.07.2017 20:24 igrik, Спасибо большое! Algor, сделал все как написано - кроме пункта 5 - нажимал F12 - ничего не изменилось. Нашел в скрипте еще строки: Code: !!FU709:P10; [check for rule 10] Быть может в них есть нужное? RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - igrik - 26.07.2017 20:30 (26.07.2017 20:24)yodjik Wrote: Algor, сделал все как написано - кроме пункта 5 - нажимал F12 - ничего не изменилось.В WoG'e F12 не работает. Увы... RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - Algor - 26.07.2017 20:44 yodjik, в теории, можно попробовать распаковать gm1 как какой-нить zip/gzip архив и поправить скрипт внутри (он там plaintext'ом). Но у меня сходу не получилось распаковать без CRC-ошибок. Возможно, не совсем тот тип архиватора или какие-нить кастомные заголовки/контрольки. Тут просто уже встает вопрос "стоит ли свеч этот геморрой". RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - gamecreator - 26.07.2017 21:23 В составе Эры есть древняя утилита DEE, для редактирования скриптов в сейвах. Там, кажется, и опцию можно отключить. RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - yodjik - 30.07.2017 20:07 Господа, большое спасибо вам всем! И Algor'у за подсказку с нужными строками, и igrik'y за нужные ссылки и отдельный респект gamecreator'y за то, что рассказал как правильно использовать DEE Все получилось. RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - SergOz - 17.04.2020 19:04 Надеюсь, тема ещё не совсем забыта и я получу ответ. Вопрос: Есть сейв карты с отключенной вогификацией. Все скрипты карты находятся в спецификации карты/события. Могу ли я исправить положение дел на карте, создав скрипт, поместив его куда-то и нажав F12? Если да, то пожалуйста, опишите процесс детально для "особо одарённых". RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - Berserker - 18.04.2020 00:18 SergOz, попробуй создать папку (для Era 2.9.12+) Maps\Resources\Имя карты без расширения\Data\s. В ней скрипт enable.erm ZVSE !?GM0; !!UN:P5/1; RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - SergOz - 18.04.2020 14:36 Berserker, спасибо - всё получилось!!! Но, возникли вопросы: 1) Как правильно сохраниться после внесённых правок? Ведь мне нужно снова отключить вогификацию. Мои действия: а)загрузил сейв; б)нажал F12 и скриптом исправил положение; в)сохранил в новое место; г)вышел из игры; д)исправил в s на !!UN:P5/0; е)загрузил новый сейв, нажимаю F12 и выдаёт кучу ошибок, после чего отключает ERM и карта становится неиграбельной. 2) Можно ли все эти папки оставить, как вариант для дальнейшей редакции сейвов, если возникнет такая необходимость? RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - daemon_n - 18.04.2020 14:41 SergOz, вогификация - одноразовый процесс. Отключать её не стоит, раз уж она сделана, то назад пути нет. Разве что остались сейвы до неё. Ты изменил суть карты - изменил формат, можно сказать. RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - SergOz - 18.04.2020 15:27 daemon_n, спасибо. UPD: На самом деле никаких конфликтов нет, да и вогификацию ( !!UN:P5/1;) в случае, описанном мною выше, проводить не обязательно. Просто пишем скрипт, с нужными правками, на посещение Героем ближайшей клетки (через PO и HM-1), жмём F12, делаем ход Героем на одну клетку и вуаля - правка внесена. Во всяком случае, я уже не раз делал так и всё проходило замечательно. Кстати, это намного круче чем редактор сейвов в WoG'е. Тут можно редактировать абсолютно всё! Безопасность и мухлёж. Общая тема - SergOz - 22.07.2020 21:12 Рискну спросить в третий раз возможно ли отличить сейв игры, правленный в редакторе сэйвов, от чистого игрового сэйва? (в WoG и в SoD). Немного пояснений. В off-турнирах просят высылать сэйв карты, в котором выполнено выигрышное условие. Но, ведь в простом редакторе сэйвов, нечестный игрок может "нарисовать" себе что угодно и во много раз сократить время, необходимое для победы (в чём у меня не раз возникали подозрения). Потому и интересуюсь: есть ли смысл в таких турнирах? RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Bes - 22.07.2020 22:35 на сколько я знаю, организаторы просто проверяют мог ли ты получить тот результат что у тебя будет в сэйве, основываясь на знаниях об этой карте, но некий фактор случайности они никак не проверят. Идёт таким образом довольно грубая проверка P.S. не переживай, лучшая проверка - совесть, и ты явно спрашиваешь не просто так, совесть тебя об этом попросила RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - daemon_n - 22.07.2020 22:58 SergOz, проводить видеозапись игры, как вариант. RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - SergOz - 22.07.2020 23:16 Bes, да, совесть - это важный фактор. Я лично никогда не участвовал в турнирах, потому подделывать сейвы - мне без надобности... Но, я много раз брал турнирные задания и, ради интереса, проходил их. daemon_n, и кто ж будет всё это "кино" смотреть? RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - daemon_n - 23.07.2020 00:21 SergOz, если возникнут вопросы, есть сразу ответы. RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - wessonsm - 23.07.2020 00:24 SergOz, возожно, ежедневные сэйвы решили бы этот вопрос (общедоступные). Кто захочет, докопается до истины. RE: Сохранения игры. Общая тема - SergOz - 25.08.2020 13:12 Подскажите, , что нужно сделать чтобы сэйв из SoD можно было запустить в ERA, для дальнейшего его редактирования. У меня такие сэйвы вызывают зависание игры на фазе загрузки. RE: Сохранения игры. Общая тема - daemon_n - 25.08.2020 13:15 SergOz, хмм, попробуй на эре 2,7,7. На 2,8 какой-то началось принудительное вогифицирование. Возможно, из-за этого не грузит. А зависает без краша? Может, файлы иные были на изначальном сод? RE: Сохранения игры. Общая тема - XEPOMAHT - 25.08.2020 13:48 (25.08.2020 13:12)SergOz Wrote: что нужно сделать чтобы сэйв из SoD можно было запустить в ERA, для дальнейшего его редактирования. У меня такие сэйвы вызывают зависание игры на фазе загрузки. Формат сохранений в ERA изменён - фактически никак не загрузить. Оригинальные содовские сохранения подгружаются в WoG 3.58f, всё что выше - всегда будет зависание при загрузке (т.к. поддержка старых сохранений была для перехода игроков с SoD, сейчас это уже не важно). RE: Сохранения игры. Общая тема - SergOz - 25.08.2020 14:13 daemon_n, XEPOMAHT, спасибо. Просто, человек отыграл 70% карты, и, на единственной клетке высадки на берег, сгенерировался монстр. В связи с этим ещё вопрос: а можно ли в WoG'е подгрузить скрипт, так как в Эре по F12? RE: Сохранения игры. Общая тема - daemon_n - 25.08.2020 14:33 SergOz, попробуй в Tools\DEE v0.6 alpha - может, для вог тоже подойдёт RE: Сохранения игры. Общая тема - SergOz - 25.08.2020 14:38 daemon_n, нет - DEE не видит этот сэйв. Я сразу же пробовал им... P.S. Та я уже радикально решил проблему: открыл сэйв в редакторе сэйвов, дал герою кучу очков передвижения и "полёт", перелетел, грохнул монстров, вернулся, убрал "полёт" и мувы - и вуаля RE: Сохранения игры. Общая тема - Night - 25.08.2020 15:38 SergOz, Quote:открыл сэйв в редакторе сэйвовЭто где такой взять, как называется? RE: Сохранения игры. Общая тема - SergOz - 25.08.2020 16:07 Night, я уж и не помню где его взял... Давно это было. Закинул файл себе на Гугл-диск, можешь скопировать RE: Сохранения игры. Общая тема - Night - 25.08.2020 17:19 SergOz, шикарно, у меня такого инструмента не было! Спасибо, думаю пару раз точно пригодится, вспоминая те моменты, где ранее такая программа нужна была бы... RE: Сохранения игры. Общая тема - Ivor - 25.08.2020 19:07 О, кстати, раз пошла такая тема. Нельзя ли в Героях сделать мод на режим "Железная воля", сохранение только при выходе? RE: Сохранения игры. Общая тема - Bes - 25.08.2020 19:27 Ivor, ну, можно удалить папку games - и будет тебе железная воля. вообще, не совсем верю в такой режим: 1. если ты решил себя проверить, то просто играй без сохранений, а автосэйвы через ресивер UN:J5 отключи. 2. если кто-то вдруг передумал, он всегда найдёт средства вернуть сохранения не выходя из игры RE: Сохранения игры. Общая тема - Ivor - 25.08.2020 20:11 Этот режим не убирает, но всё-таки усложняет SLLLLL, поэтому я считаю его полезным RE: Сохранения игры. Общая тема - Bes - 25.08.2020 20:19 он оправдан в купе с определёнными авторскими картами с идеей "попробуй пройди!", тут я согласен. в остальных случаях я просто играл непрерывно, нажимая след.день, и не смотрел даже в сохранения... RE: Сохранения игры. Общая тема - Coolkeik - 29.07.2021 03:35 Подскажите, плиз, можно ли сейв игры с расширением *.*.GM1 открыть в WOG редакторе карт? То есть переделать его в файл с расширением *.*.h3m. Простое переименование не помогает. Собственно задача; нужно случайно сгенерированную карту открыть в редакторе, чтобы подправить шероховатости. Версия мода WoG 3.58f, WOG редактор вер. 3.1 RE: Сохранения игры. Общая тема - daemon_n - 29.07.2021 03:42 Coolkeik, открой случайную карту редактором карт из папки random_maps. Из сохранения карту ты не вытащишь. RE: Сохранения игры. Общая тема - SergOz - 29.07.2021 11:36 Coolkeik, для того чтобы править сейв (не саму карту, а именно сохранение) для SoD и WoG существует программа "Редактор сейвов". А чтобы править карту - делай как написал daemon_n. |