Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Сохранения игры. Общая тема - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183)
+--- Thread: Сохранения игры. Общая тема (/showthread.php?tid=5154)


Сохранения игры. Общая тема - yodjik - 25.07.2017 19:53

Добрый день, господа.
Небольшая предыстория - в свое время сгенерировал карту, по запарке оставив опцию с постоянным туманом войны (он возобновляется каждый ход), и поиграть не смог - слишком хардкорно получается.
Сейчас решил к ней вернуться, а по факту у меня только "сейв" с первого хода и все. Самой карты нет.

Существует ли возможность через этот "сейв" опцию снять? Или шансов никаких?


RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - Algor - 25.07.2017 21:53

yodjik, плохо, что не указал версию игры. Пишу для ERA:

1. Находишь файл скрипта Тумана войны (в эра это Mods\WoG\Data\s\77 wog - map rules.erm)
2. Открываешь его ERM-редактором (лежит в Tools\Erm Editor\erm editor.exe)
3. находишь строки
и отключаешь их, например так (после изменения не забудь сохранить)
4. Запускаешь игру и загружаешь сэйв.
5. Нажимаешь F12 для перезагрузки скриптов.
6. Сохраняешь игру в новое место.
7. Возвращаешь строки в скрипте в исходное состояние.
8. Загружаешь созданный в п.6 сэйв и наслаждаешься игрой без тумана.


RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - yodjik - 26.07.2017 16:18

Спасибо за оперативность! )
В целом, все понятно, но есть один нюанс - у меня WoG 3.58 (файлы от 2009 года)
И структура скриптов у меня, судя по всему, старая.
Я нашел в \Data\s файл "script01.erm", в котором есть часть, ответственная за "постоянный туман войны".
Но по настоянию из "шапки" не стал его редактировать WordPad'ом.
Поискал в сети ERM Script Editor - но все ссылки битые.
Ни у кого не осталось старой версии?


RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - igrik - 26.07.2017 17:29

(26.07.2017 16:18)yodjik Wrote:  Поискал в сети ERM Script Editor - но все ссылки битые.
Ни у кого не осталось старой версии?
В первом сообщении темы по ERM-скриптам


RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - yodjik - 26.07.2017 20:24

igrik, Спасибо большое!

Algor, сделал все как написано - кроме пункта 5 - нажимал F12 - ничего не изменилось.

Нашел в скрипте еще строки:

Code:
!!FU709:P10; [check for rule 10]
!!OW:C?y-6; [get current player: y-6]
!!OW:Iy-6/?y-5; [get AI 1 or human 0]
!!UN&3/y-5=1:Sv573/v573/0/y-6/v574; [reveal entire map, surface]
!!UN&3/y-5=1/v575=1:Sv573/v573/1/y-6/v574; [reveal entire map, underground]
!!FU721&3/y-5=0:Py-6; [replace shroud for human, to handle AI teammate]
!!UN&3/y-5=0:R1; [redraw screen]

Быть может в них есть нужное?


RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - igrik - 26.07.2017 20:30

(26.07.2017 20:24)yodjik Wrote:  Algor, сделал все как написано - кроме пункта 5 - нажимал F12 - ничего не изменилось.
В WoG'e F12 не работает. Увы...


RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - Algor - 26.07.2017 20:44

yodjik, в теории, можно попробовать распаковать gm1 как какой-нить zip/gzip архив и поправить скрипт внутри (он там plaintext'ом). Но у меня сходу не получилось распаковать без CRC-ошибок. Возможно, не совсем тот тип архиватора или какие-нить кастомные заголовки/контрольки.
Тут просто уже встает вопрос "стоит ли свеч этот геморрой".


RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - gamecreator - 26.07.2017 21:23

В составе Эры есть древняя утилита DEE, для редактирования скриптов в сейвах. Там, кажется, и опцию можно отключить.


RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - yodjik - 30.07.2017 20:07

Господа, большое спасибо вам всем! И Algor'у за подсказку с нужными строками, и igrik'y за нужные ссылки и отдельный респект gamecreator'y за то, что рассказал как правильно использовать DEE 118
Все получилось.


RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - SergOz - 17.04.2020 19:04

Надеюсь, тема ещё не совсем забыта и я получу ответ.
Вопрос:
Есть сейв карты с отключенной вогификацией. Все скрипты карты находятся в спецификации карты/события.
Могу ли я исправить положение дел на карте, создав скрипт, поместив его куда-то и нажав F12?
Если да, то пожалуйста, опишите процесс детально для "особо одарённых".King2


RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - Berserker - 18.04.2020 00:18

SergOz, попробуй создать папку (для Era 2.9.12+) Maps\Resources\Имя карты без расширения\Data\s. В ней скрипт enable.erm

ZVSE
!?GM0;
!!UN:P5/1;


RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - SergOz - 18.04.2020 14:36

Berserker, спасибо - всё получилось!!!
Но, возникли вопросы:
1) Как правильно сохраниться после внесённых правок? Ведь мне нужно снова отключить вогификацию.
Мои действия: а)загрузил сейв; б)нажал F12 и скриптом исправил положение; в)сохранил в новое место; г)вышел из игры; д)исправил в s на !!UN:P5/0; е)загрузил новый сейв, нажимаю F12 и выдаёт кучу ошибок, после чего отключает ERM и карта становится неиграбельной.
2) Можно ли все эти папки оставить, как вариант для дальнейшей редакции сейвов, если возникнет такая необходимость?


RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - daemon_n - 18.04.2020 14:41

SergOz, вогификация - одноразовый процесс. Отключать её не стоит, раз уж она сделана, то назад пути нет. Разве что остались сейвы до неё.

Ты изменил суть карты - изменил формат, можно сказать.


RE: Возможность внести изменения в сохраненную игру - SergOz - 18.04.2020 15:27

daemon_n, спасибо. Как я понял - конфликт переменных, в таком случае, неизбежен.. 152

UPD: На самом деле никаких конфликтов нет, да и вогификацию ( !!UN:P5/1;) в случае, описанном мною выше, проводить не обязательно. Просто пишем скрипт, с нужными правками, на посещение Героем ближайшей клетки (через PO и HM-1), жмём F12, делаем ход Героем на одну клетку и вуаля - правка внесена.
Во всяком случае, я уже не раз делал так и всё проходило замечательно.20
Кстати, это намного круче чем редактор сейвов в WoG'е. Тут можно редактировать абсолютно всё!


Безопасность и мухлёж. Общая тема - SergOz - 22.07.2020 21:12

Black eye Рискну спросить в третий раз, только не бейте:
возможно ли отличить сейв игры, правленный в редакторе сэйвов, от чистого игрового сэйва? (в WoG и в SoD).

Немного пояснений. В off-турнирах просят высылать сэйв карты, в котором выполнено выигрышное условие.
Но, ведь в простом редакторе сэйвов, нечестный игрок может "нарисовать" себе что угодно и во много раз сократить время, необходимое для победы (в чём у меня не раз возникали подозрения).
Потому и интересуюсь: есть ли смысл в таких турнирах?


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Bes - 22.07.2020 22:35

на сколько я знаю, организаторы просто проверяют мог ли ты получить тот результат что у тебя будет в сэйве, основываясь на знаниях об этой карте, но некий фактор случайности они никак не проверят. Идёт таким образом довольно грубая проверка

P.S. не переживай, лучшая проверка - совесть, и ты явно спрашиваешь не просто так, совесть тебя об этом попросила 103


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - daemon_n - 22.07.2020 22:58

SergOz, проводить видеозапись игры, как вариант.


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - SergOz - 22.07.2020 23:16

Bes, да, совесть - это важный фактор.
Я лично никогда не участвовал в турнирах, потому подделывать сейвы - мне без надобности... 103
Но, я много раз брал турнирные задания и, ради интереса, проходил их. Пусть я не супер игрок, но, сравнение своих результатов с результатами некоторых участников, натолкнуло меня именно на такие выводы.

daemon_n, и кто ж будет всё это "кино" смотреть?


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - daemon_n - 23.07.2020 00:21

SergOz, если возникнут вопросы, есть сразу ответы.116


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - wessonsm - 23.07.2020 00:24

SergOz, возожно, ежедневные сэйвы решили бы этот вопрос (общедоступные). Кто захочет, докопается до истины.


RE: Сохранения игры. Общая тема - SergOz - 25.08.2020 13:12

Подскажите, 119, что нужно сделать чтобы сэйв из SoD можно было запустить в ERA, для дальнейшего его редактирования. У меня такие сэйвы вызывают зависание игры на фазе загрузки.


RE: Сохранения игры. Общая тема - daemon_n - 25.08.2020 13:15

SergOz, хмм, попробуй на эре 2,7,7. На 2,8 какой-то началось принудительное вогифицирование. Возможно, из-за этого не грузит. А зависает без краша? Может, файлы иные были на изначальном сод?


RE: Сохранения игры. Общая тема - XEPOMAHT - 25.08.2020 13:48

(25.08.2020 13:12)SergOz Wrote:  что нужно сделать чтобы сэйв из SoD можно было запустить в ERA, для дальнейшего его редактирования. У меня такие сэйвы вызывают зависание игры на фазе загрузки.

Формат сохранений в ERA изменён - фактически никак не загрузить. Оригинальные содовские сохранения подгружаются в WoG 3.58f, всё что выше - всегда будет зависание при загрузке (т.к. поддержка старых сохранений была для перехода игроков с SoD, сейчас это уже не важно).


RE: Сохранения игры. Общая тема - SergOz - 25.08.2020 14:13

daemon_n, XEPOMAHT, спасибо.
Просто, человек отыграл 70% карты, и, на единственной клетке высадки на берег, сгенерировался монстр.
В связи с этим ещё вопрос: а можно ли в WoG'е подгрузить скрипт, так как в Эре по F12?


RE: Сохранения игры. Общая тема - daemon_n - 25.08.2020 14:33

SergOz, попробуй в Tools\DEE v0.6 alpha - может, для вог тоже подойдёт


RE: Сохранения игры. Общая тема - SergOz - 25.08.2020 14:38

daemon_n, нет - DEE не видит этот сэйв. Я сразу же пробовал им...

P.S. Та я уже радикально решил проблему: открыл сэйв в редакторе сэйвов, дал герою кучу очков передвижения и "полёт", перелетел, грохнул монстров, вернулся, убрал "полёт" и мувы - и вуаля


RE: Сохранения игры. Общая тема - Night - 25.08.2020 15:38

SergOz,
Quote:открыл сэйв в редакторе сэйвов
Это где такой взять, как называется?


RE: Сохранения игры. Общая тема - SergOz - 25.08.2020 16:07

Night, я уж и не помню где его взял... Давно это было.
Закинул файл себе на Гугл-диск, можешь скопировать


RE: Сохранения игры. Общая тема - Night - 25.08.2020 17:19

SergOz, шикарно, у меня такого инструмента не было! Спасибо, думаю пару раз точно пригодится, вспоминая те моменты, где ранее такая программа нужна была бы...


RE: Сохранения игры. Общая тема - Ivor - 25.08.2020 19:07

О, кстати, раз пошла такая тема. Нельзя ли в Героях сделать мод на режим "Железная воля", сохранение только при выходе?


RE: Сохранения игры. Общая тема - Bes - 25.08.2020 19:27

Ivor, ну, можно удалить папку games - и будет тебе железная воля.
вообще, не совсем верю в такой режим:
1. если ты решил себя проверить, то просто играй без сохранений, а автосэйвы через ресивер UN:J5 отключи.
2. если кто-то вдруг передумал, он всегда найдёт средства вернуть сохранения не выходя из игры


RE: Сохранения игры. Общая тема - Ivor - 25.08.2020 20:11

Этот режим не убирает, но всё-таки усложняет SLLLLL, поэтому я считаю его полезным


RE: Сохранения игры. Общая тема - Bes - 25.08.2020 20:19

он оправдан в купе с определёнными авторскими картами с идеей "попробуй пройди!", тут я согласен.
в остальных случаях я просто играл непрерывно, нажимая след.день, и не смотрел даже в сохранения...


RE: Сохранения игры. Общая тема - Coolkeik - 29.07.2021 03:35

Подскажите, плиз, можно ли сейв игры с расширением *.*.GM1 открыть в WOG редакторе карт? То есть переделать его в файл с расширением *.*.h3m. Простое переименование не помогает.
Собственно задача; нужно случайно сгенерированную карту открыть в редакторе, чтобы подправить шероховатости.
Версия мода WoG 3.58f, WOG редактор вер. 3.1


RE: Сохранения игры. Общая тема - daemon_n - 29.07.2021 03:42

Coolkeik, открой случайную карту редактором карт из папки random_maps.
Из сохранения карту ты не вытащишь.


RE: Сохранения игры. Общая тема - SergOz - 29.07.2021 11:36

Coolkeik, для того чтобы править сейв (не саму карту, а именно сохранение) для SoD и WoG существует программа "Редактор сейвов". А чтобы править карту - делай как написал daemon_n.