Berserker
Posts: 16657
|
|
16.04.2020 07:23 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(16.04.2020 01:46)V_Maiko Wrote: igrik, , Talking about 10SS mod, would you mind if I unify it with 6th slot plugin? I have created an interface so that both modifications can be used during the game.
V_MaikoUse, uhe mod at your discretion. I do not mind.
(16.04.2020 01:08)Algor Wrote: igrik, есть какая-нить возможность настройки показа навыка в 9/10 слотах?
Из-за того, что !!HE:S<slot>/<skill>/<rank>; работает только с 8 слотами сейчас существует баг - при использовании модов "10 вторичных навыков" и "Secondary Skills Scrolling" не работает ограничение на макс. количество доступных втор.навыков - последние 2 слота при повышении считаются свободными и ограничение не учитывается.
Значит будем разбираться.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
16.04.2020 09:48 |
|
PerryR
Posts: 460
|
(16.04.2020 01:08)Algor Wrote: igrik, есть какая-нить возможность настройки показа навыка в 9/10 слотах?
Из-за того, что !!HE:S<slot>/<skill>/<rank>; работает только с 8 слотами сейчас существует баг - при использовании модов "10 вторичных навыков" и "Secondary Skills Scrolling" не работает ограничение на макс. количество доступных втор.навыков - последние 2 слота при повышении считаются свободными и ограничение не учитывается.
But arent these 2 options "9-10 skill" and "secondary skill scrolling", just unnecessary?
They dont work together with 10 skill plugin, so best to disable them when using the plugin. no?
Edit: Igrik made a custom script for me that lets you detect if "10 Skill Plugin" is enabled, by erm option number, so you can check with simple command and it will automatically expand secondary skill slots to 10 (No need to activate the plugin anymore)
With this solution, why not bring the "10 Skill Plugin" in the ES and make an option. This would be in my opinion the best way to handle it.
Edit: also throw out the old WoG secret skills, it is replaced imo. Secondary Skill scrolling should stay if player want to play with more then 10 skills, just needs disabling or adaption if used together with the plugin.
(This post was last modified: 16.04.2020 11:42 by PerryR.)
|
|
16.04.2020 11:22 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Algor, как сказал Берс, для манипулирования 9 и 10 навыками через HE:S(3 параметра) нужно использовать !!UN:C7620583/1/10;
Но я этот код добавил в плагин и теперь его можно не использовать в скрипте.
Мод по обеим ссылкам я обновил.
Теперь по поводу бага:
Скрипт прокрутки по хорошему нужно дописать или переписать.
Основной прикол в том, что при повышении уровня код героев, когда ищет "можно ли изучить новый навык", обращается к полю HE:S>=8 (с одним параметром который в ERM) и по этому полю вычилсяет сколько герой изучил навыков. А в скрипте Берс этим параметром постоянно манипулирует, делая HE:S<8. Отсюда и выползал баг, что можно изучать всё новые навыки без ограничения. И мне думается, что даже при отключенном моде на 10 втор навыко данный баг в некоторых случаях будет проявляться. Вот тут важно оттестировать, так как я со 100% гарантией сказать этого точно не могу, а клеветать на ровном месте не хочется.
Например, мы установили макс.кол-во навыков = 14 (например через скрипт). Потом в окне героя прокрутили навыки (скрипт сделал HE:S=6 (14-8=6)). А после этого если пойдет повышение уровня, то игра будет рассматривать HE:S(6)<8, значит можно выдать новый навык при повышении уровня. Надеюсь, я ясно объяснил.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
16.04.2020 11:56 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
16.04.2020 19:41 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
А если сделать так?
Пока у героя 10 или меньше навыков, показываем окно героя, как сейчас.
Если у героя больше 10 вторичных навыков, убираем описания навыков и оставляем только иконки (описания можно посмотреть по клику мышкой).
Влезает 30 иконок, по 6 в ряд, то есть все 28 и еще для двух запасных место остается)
Мне бы такое зашло. Ну это так, моя хотелка, как вариант, не более
И не нужно узнавать число доступных навыков, достаточно знать, сколько уже изучено.
|
|
17.04.2020 18:16 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Algor, насколько я знаю, это стандартное действие при клике по иконке навыка - показать описание этого навыка.
А что это за скрипты? Я не припомню таких сходу. Если они срабатывают на Ctrl+клик или Shift+клик, то не беда.
Конечно, это не будет совместимо с прокруткой вторичных навыков или отображением скрытых навыков, но они и не нужны будут - можно смело отключать.
(This post was last modified: 17.04.2020 21:53 by wessonsm.)
|
|
17.04.2020 21:41 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
19.04.2020 22:49 |
|
Algor
Posts: 3881
|
igrik, !!HE:S<NumOfDisplayedSkills>; не обновляет 9 и 10 слоты:
Если есть другой вариант, который просто покажет слот без навыка, можно и его использовать. Но хотелось бы, чтобы и этот синтаксис работал.
(19.04.2020 22:49)igrik Wrote: !!HE:S<slot>/<skill>/1;
Да, ошибся, "1" в конце.
|
|
19.04.2020 23:18 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
19.04.2020 23:34 |
|